Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Любая в прикрепленном файле
Создан заказ №4839877
5 апреля 2020

Любая в прикрепленном файле

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хотелось бы оригинальность от 75%, антиплагиат.ру подойдет. Тему можете выбрать на свое усмотрение (26 тему прошу не брать). Хотелось бы чтобы оформление было выдержано в классическом стиле, включая: содержание, введение, основную часть, выводы, заключение, список литературы (по поводу списка литературы подробно написано в прикрепленном файле). Обязательно наличие сносок. Прошу обратить внимание на методические указания в файле с темами работы!!! Так же высылаю список литературы, если понадобится. Надеюсь, что работа будет выполнена качественно. Заранее спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение языковых новообразований обладает особой важностью, так как именно оно позволяет определить, каким образом преобразовывается лексика языка, в чем заключаются закономерности данного процесса, и каким образом в языке происходит процесс интеграции и адаптации слов иноязычного происхождения. Теперешний мир развивается стремительным образом — темпы прогресса совершенно несопоставимы с ускорением производства даже 10-15 лет назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически каждый год появляются новые технологические устройства; возникают необычные социальные тенденции, явления в мире политики, экономики и других сферах. Словарный запас современного журналиста и читателя меняется, как и меняется он у любого носителя языка. Активный словарь утрачивает те слова, что еще недавно были актуальными; появляются новые слова и фразы. Одни из них также быстро становятся устаревшими, другие прочно оседают в языковом полотне, что неизменно сказывается на особенностях текстов в современных СМИ. Главная особенность современных неологизмов заключается в том, что они существуют не столь длительный срок, как можно было бы предполагать. Например, такие слова, как «фломастер» или «монитор» порядка двадцати-тридцати лет назад были новыми, однако сейчас они прочно укоренились в нашем языке. Однако сейчас нельзя сказать с уверенностью о том, что будущее, к примеру, слова «хайп» будет аналогичным. Возможно, оно и приживется в языке; а быть может, о нем позабудут очень быстро и авторы текстов в СМИ, и сами читатели. Актуальность нашего исследования определяется возрастающей роли средств СМИ в функционировании общества. Те послания, что транслируются в средствах массовой информации, должны быть простыми и понятными, однако на деле не всегда это оказывается так. Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть применены на специализированных курсах как для обучающихся журналистов, так и для всех, чьим предметом работы выступает современный текст. Исследование особенностей неологизмов в СМИ позволяет установить, какие из них делают сообщение более насыщенным, емким, интересным для аудитории. В качестве предмета исследования послужили неологизмы в СМИ. Объект нашего исследования — неологизмы в средствах массовой коммуникации. Материал исследования — научные работы, посвященные проблематике неологизмов в современных СМК, а также интернет-издания газет «Ведомости», «Медуза» и «Московский комсомолец». Цель работы заключается в том, чтобы определить роль, место, а также особенности неологизмов в современных средствах массовой информации. В связи с этим будут выделены следующие задачи исследования: Изучить особенности появления и дальнейшего функционирования языковых новообразований в русском языке в целом. Исследовать различные теоретические подходы, которые существуют в современной лингвистической науке на тему проблематики неологизмов в речи. Изучить, какую роль играют языковые новообразования в СМИ. Провести практическое исследование неологизмов в онлайн-версиях СМИ. Научно-теоретической базой исследования послужили труды Н. З. Котеловой, Е. Линь и С. В. Кончаковой, Е. В. Сенько, Е. А. Ждановой, Д. Э. Розенталя, Н. М. Шанского и других. Среди методов исследования нами были выбраны следующие: теоретический анализ литературных исследовательских источников, контент-анализ текстов избранных СМИ, статистическая обработка полученных в ходе исследования данных. Гипотеза нашего исследования заключается в том, что тексты современных СМИ содержат большое количество новых слов, употребление которых оправдывает себя и делает текст более емким и привлекательным для аудитории. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Любая в прикрепленном файле.docx
2020-04-11 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу выполненную в срок👍🏻Буду продолжать сотрудничать дальше!Если срочно нужна курсовая, то только к этому автору!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа современного репортера: методы и приёмы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии и тактики You-Tube интервьюра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
эссе посвященное речи Билла Клинтона "Я согрешил"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТВ как средство формирования этнической толерантности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр: виды и технологии подготовки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
освещение благотворительных проектов в современных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Явление эвфемии в дискурсе средств массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Роль печатных СМИ в развитии российско-китайских отношений в сфере экономики и политики
Российско-китайские отношения согласно официальным данным, длятся уже несколько сотен лет. Все началось в средние века и продолжается до сих пор. Изменился только правительственный состав стран и уровень их развития, в остальном отношения сегодня являются такими же крепкими, как это было много веков назад, поэтому, неудивительно, что они ярко отображаются в средствах массовой информации обеих стра...
подробнее
Освещение в СМИ внешней политики КНР по отношению к КНДР и республике Корея
Внешнеполитические отношения многих восточных стран, особенно тех, в которых сложилась неблагоприятная военно-политическая обстановка, являются крайне напряженными. Особого внимания заслуживает вопрос, связанный с политикой Китая по отношению к Корее, а также его освещение в СМИ.
В период с 1950 по 1953 гг. проходила корейская война, в ходе которой шло ожесточенное противоборство между двумя полови...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Роль печатных СМИ в развитии российско-китайских отношений в сфере экономики и политики
Российско-китайские отношения согласно официальным данным, длятся уже несколько сотен лет. Все началось в средние века и продолжается до сих пор. Изменился только правительственный состав стран и уровень их развития, в остальном отношения сегодня являются такими же крепкими, как это было много веков назад, поэтому, неудивительно, что они ярко отображаются в средствах массовой информации обеих стра...
подробнее
Освещение в СМИ внешней политики КНР по отношению к КНДР и республике Корея
Внешнеполитические отношения многих восточных стран, особенно тех, в которых сложилась неблагоприятная военно-политическая обстановка, являются крайне напряженными. Особого внимания заслуживает вопрос, связанный с политикой Китая по отношению к Корее, а также его освещение в СМИ.
В период с 1950 по 1953 гг. проходила корейская война, в ходе которой шло ожесточенное противоборство между двумя полови...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы