Создан заказ №4839877
5 апреля 2020
Любая в прикрепленном файле
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хотелось бы оригинальность от 75%, антиплагиат.ру подойдет. Тему можете выбрать на свое усмотрение (26 тему прошу не брать). Хотелось бы чтобы оформление было выдержано в классическом стиле, включая: содержание, введение, основную часть, выводы, заключение, список литературы (по поводу
списка литературы подробно написано в прикрепленном файле). Обязательно наличие сносок. Прошу обратить внимание на методические указания в файле с темами работы!!! Так же высылаю список литературы, если понадобится. Надеюсь, что работа будет выполнена качественно. Заранее спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение языковых новообразований обладает особой важностью, так как именно оно позволяет определить, каким образом преобразовывается лексика языка, в чем заключаются закономерности данного процесса, и каким образом в языке происходит процесс интеграции и адаптации слов иноязычного происхождения.
Теперешний мир развивается стремительным образом — темпы прогресса совершенно несопоставимы с ускорением производства даже 10-15 лет назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически каждый год появляются новые технологические устройства; возникают необычные социальные тенденции, явления в мире политики, экономики и других сферах. Словарный запас современного журналиста и читателя меняется, как и меняется он у любого носителя языка. Активный словарь утрачивает те слова, что еще недавно были актуальными; появляются новые слова и фразы. Одни из них также быстро становятся устаревшими, другие прочно оседают в языковом полотне, что неизменно сказывается на особенностях текстов в современных СМИ.
Главная особенность современных неологизмов заключается в том, что они существуют не столь длительный срок, как можно было бы предполагать. Например, такие слова, как «фломастер» или «монитор» порядка двадцати-тридцати лет назад были новыми, однако сейчас они прочно укоренились в нашем языке. Однако сейчас нельзя сказать с уверенностью о том, что будущее, к примеру, слова «хайп» будет аналогичным. Возможно, оно и приживется в языке; а быть может, о нем позабудут очень быстро и авторы текстов в СМИ, и сами читатели.
Актуальность нашего исследования определяется возрастающей роли средств СМИ в функционировании общества. Те послания, что транслируются в средствах массовой информации, должны быть простыми и понятными, однако на деле не всегда это оказывается так.
Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть применены на специализированных курсах как для обучающихся журналистов, так и для всех, чьим предметом работы выступает современный текст. Исследование особенностей неологизмов в СМИ позволяет установить, какие из них делают сообщение более насыщенным, емким, интересным для аудитории.
В качестве предмета исследования послужили неологизмы в СМИ. Объект нашего исследования — неологизмы в средствах массовой коммуникации. Материал исследования — научные работы, посвященные проблематике неологизмов в современных СМК, а также интернет-издания газет «Ведомости», «Медуза» и «Московский комсомолец».
Цель работы заключается в том, чтобы определить роль, место, а также особенности неологизмов в современных средствах массовой информации. В связи с этим будут выделены следующие задачи исследования:
Изучить особенности появления и дальнейшего функционирования языковых новообразований в русском языке в целом.
Исследовать различные теоретические подходы, которые существуют в современной лингвистической науке на тему проблематики неологизмов в речи.
Изучить, какую роль играют языковые новообразования в СМИ.
Провести практическое исследование неологизмов в онлайн-версиях СМИ.
Научно-теоретической базой исследования послужили труды Н. З. Котеловой, Е. Линь и С. В. Кончаковой, Е. В. Сенько, Е. А. Ждановой, Д. Э. Розенталя, Н. М. Шанского и других.
Среди методов исследования нами были выбраны следующие: теоретический анализ литературных исследовательских источников, контент-анализ текстов избранных СМИ, статистическая обработка полученных в ходе исследования данных.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что тексты современных СМИ содержат большое количество новых слов, употребление которых оправдывает себя и делает текст более емким и привлекательным для аудитории. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая в прикрепленном файле.docx
2020-04-11 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу выполненную в срок👍🏻Буду продолжать сотрудничать дальше!Если срочно нужна курсовая, то только к этому автору!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻