Создан заказ №4840102
5 апреля 2020
Исследование эффективности проведения рекламных кампаний (на примере рекламной кампании мульфильма "Нигдегород
Как заказчик описал требования к работе:
По плану:
Глава 1. Понятие рекламной кампании, ее цели и критерии проведения
1.1. Сущность, цели и основные требования эффективного проведения рекламной кампании
1.2. Виды и средства распространения рекламы
1.3. Психологические аспекты воздействия рекламы
Глава 2. Анализ рекламной кампании (на при
мере мультсериала «Нигдегород»)
2.1. Краткая характеристика объекта анализа
2.2. Анализ рекламной кампании
2.3. Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной кампани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование эффективности проведения рекламных кампаний (на примере рекламной кампании мульфильма "Нигдегород.docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!