Создан заказ №4840147
5 апреля 2020
Изучение нервно психической устойчивости личности в психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 80 % в антиплагиат ВУЗ. Требования прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в наше время нервные нагрузки являются довольно распространенным явлением, что связано, в первую очередь, с нарастающим темпом жизни современного человека. Современные школьники довольно часто оказываются в непривычных и стрессовых для них условиях, что влечет за собой переживание ими негативных физических, социальных и психологических факторов. Подобные переживания могут вызывать негативные эмоции, подавленное состояние, и, как следствие, ухудшение физиологических и нервных функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это в итоге может приводиться к возникновению у человека разных негативных психоэмоциональных состояний, среди которых наиболее негативно сказываются на личность стресс, фрустрация, тревожность, агрессивность и депрессия.
Этих негативных эмоциональных состояний не нужно бояться, с ним нужно учиться совладать, управлять им и приближать к наиболее оптимальному уровню для каждого отдельно взятого человека, то есть формировать у личности нервно-психическую устойчивость. Необходимо отметить, что наличие необходимого нервно-психическую устойчивость личности влияет на успешность их жизнедеятельности. Кроме того, уровень нервно-психической устойчивости личности школьника влияет на его учебную деятельности и построение взаимоотношений с другими людьми. Именно поэтому важно не только верно и вовремя диагностировать у обучающихся их уровень нервно-психической устойчивости, но и разрабатывать мероприятия по его повышению.
Изучением проблемы нервно-психической устойчивости занимались отечественные (Л.М. Митина (1992), В.А. Пономаренко (1996), А.А. Реан (2006), и др.) и. зарубежные исследователи (Г Лазарус (1976, 1980), Г. Селье (1982), Р Бернс (1986), М. Борневассер (1994), которые в своих работах использовали термин «стрессоустойчивость». В.И. Лебедев (1983), Л.М. Аболин (1987, 1989), В.А. Бодров (1995), Е.П. Ильин (2000), И.Г. Малкина-Пых (2005, 2008) и др. изучали эмоциональную и психическую устойчивость личности.
Цель исследования: изучить особенности нервно психологического напряжения и суверенно - психологического пространства как личностного фактора повышения ее устойчивости.
Для достижения цели исследования нами были определены следующие задачи исследования:
проанализировать научную литературу по проблеме нервно-психической устойчивости личности, и суверенно - психологического пространства;
разработать схему эмпирического исследования уровня психической устойчивости личности, суверенно - психологического пространства у подростков;
провести эмпирическое исследование психической устойчивости личности;
провести эмпирическое исследование суверенности психологического пространства личности;
установить взаимосвязь между изучаемыми параметрами.
Предмет исследования – взаимосвязь нервно - психической устойчивости и суверенного психологического пространства в подростковом возрасте.
Объект исследования – нервно-психическая устойчивость и суверенное психологическое пространство личности.
Эмпирическая база исследования и выборка: данное исследование психической устойчивости и суверенного психологического пространства в подростковом возрасте проводилось на базе МАОУ «Саха Политехнический Лицей» г. Якутска. В исследовании приняло участие 30 учеников старших классов в возрасте от 16 до 17 лет, из которых 16 юношей и 14 девушекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение нервно психической устойчивости личности в психологии.docx
2020-04-11 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, сделала очень хорошую и качественную работу, делала корректировки, которые требовал преподаватель. При этом была очень терпелива! Преподаватель ооочень требовательная написала хороший отзыв. Спасибо автору за все!