Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка 3-х конспектов воспитательных мероприятий в ДОЛ в технологии КТД
Создан заказ №4840317
5 апреля 2020

Разработка 3-х конспектов воспитательных мероприятий в ДОЛ в технологии КТД

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка 3-х конспектов воспитательных мероприятий в ДОЛ в технологии КТД Примерные темы: - «Праздник встречи детей в лагере»; - «Праздник Нептуна»; - «Праздник Ивана Купалы»; - «День фантастических явлений»; - «День творчества»; - «День Единения России»; - «День рекордов Детства»; - «Па рад поколения XXI века». Методические рекомендации по разработке мероприятия Студентам необходимо разработать мероприятия (два на выбор) по организации летнего отдыха детей. При разработке мероприятия учитываются следующие аспекты: постановка целей и задач мероприятия, ТСО, ход мероприятия, подведение итогов. Данный вид работы выполняется студентом индивидуально. Оформляются мероприятия на электронном и бумажном носителе и сдается преподавателю на проверку с последующей его презентацией. Конспекты воспитательных мероприятий должны быть разнонаправленные, например, одно мероприятие по спортивному воспитанию, другое по нравственному и тд. Мероприятие, проводимое на основе технологии КТД, реализуется как важное событие, осуществляемое членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе. Организация и проведение КТД предусматривает шесть последовательных стадий. 1. Предварительная работа. Педагоги и другие взрослые устанавливают место предстоящего КТД в системе воспитательной работы, планируемой на новый период с данным коллективом; определяют конкретные воспитательные задачи; подбирают варианты выполнения КТД, которые могут быть предложены на выбор детям; продумывают способы реализации своих замыслов с активным привлечением школьников; намечают действия, которые могут настроить детей на работу; определяют возможности активизации деятельности каждого участника. Педагог обдумывает идею предстоящего дела, творческие дела для каждого микроколлектива, поручения для шефов, родителей, других педагогов. В конце этого этапа проводятся нацеливающие беседы с детьми, чтобы заинтересовать их предстоящим делом. 2. Коллективное планирование. На общем сборе-старте руководитель ставит перед коллективом вопросы: «Какое дело провести?», «На радость и пользу кому?», «С кем вместе его провести?», «Где провести?» Эти вопросы обсуждаются в микроколлективах, а руководитель незаметно подбрасывает им идеи. На этой стадии дети сами ищут ответы на поставленные вопросы. Взрослые – равноправные участники диалога с детьми. Успех сбора-старта во многом обеспечивает ведущий. Он представляет на обсуждение варианты выполнения КТД, задает наводящие, уточняющие вопросы, предлагает обосновать выдвинутые идеи, ставит дополнительные «задачи на размышление». В итоге выбирается лучший вариант. для его реализации избирается руководящий орган – Совет дела, куда входят представители каждой микрогруппы, которые будут координировать подготовку КТД. 3. Коллективная подготовка дела. Микрогруппы (бригады, звенья), сформированные в соответствии с видами работ, необходимых для проведения конкретного дела, обсуждают, как они будут выполнять свои участки работы. Совет дела уточняет план подготовки и проведения КТД, выявляя «западающие звенья», т. е. участки работы, которые подготовлены недостаточно или не могут быть подготовлены вообще. На этом этапе важную роль играет возбуждение и поощрение инициативы каждого члена Совета дела. Здесь велика роль взрослого: не допуская открытого давления, он по-товарищески побуждает детей к целенаправленному, творческому и самостоятельному участию в осуществлении коллективного замысла. Педагог незаметно, «по секрету» контролирует ход подготовки, помогая отстающим, перераспределяя при необходимости участки работы и расстановку сил. 4. Проведение КТД. На этой стадии намечается конкретный план, составленный с учетом наработок микрогрупп. Школьники демонстрируют опыт, накопленный в ходе планирования и подготовки дела. Педагог (по возможности незаметно для всех участников КТД и тех, для которых оно организуется), направляет деятельность детей, регулирует их настроение, помогает сгладить неудачи. Иногда педагог может выступить в роли «доброго волшебника», включив в сценарий КТД сюрпризные моменты и незапланированные акции. Надо стремиться провести любое КТД в форме праздника, в котором будут участвовать все. 5. Коллективное подведение итогов КТД. Чаще всего итоги КТД подводятся на общем сборе-«огоньке», где формулируется коллективный ответ на вопросы: «Что было хорошо и почему?», «Что не получилось и почему?», «Что мы сделаем в будущем?». Обычно дети по кругу или по группам высказывают свои мнения, обсуждают положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД. Кроме общего сбора, могут быть задействованы и другие средства: опрос, анкетирование через стенгазету, творческие отчеты. Педагог подводит итоги и сообщает о них родителям и шефам. 6. Последействие (использование опыта проделанной работы). На общем сборе-старте обсуждают, что достигнуто, что еще можно и хотелось бы сделать, задумывают и обсуждают новое КТД. Чаще всего в анкете дети и взрослые выдвигают предложения, делятся впечатлениями, переживаниями, говорят о том, чему научились. Намечается программа последовательных действий, определяются новые коллективные творческие дела. Ниже перечислены некоторые приемы, использующиеся почти на всех стадиях КТД: основная цель дела формулируется либо самими детьми, либо взрослыми, но в этом случае она должна быть привлекательной для учеников и понятной им; при подготовке и проведении КТД для решения частных задач или выполнения творческих заданий необходимо создание микрогрупп, каждая из которых имеет свой конкретный участок работы; обсуждение основных вопросов, связанных с выбором КТД и характером его проведения, проходит в форме «мозгового штурма», когда школьники в группах, обмениваясь мнениями, ищут наилучшие варианты, создают банк идей, т. е. предлагают набор возможных путей решения; отбор идей, при котором необходимо из множества возможных вариантов выбрать один или два, должен осуществляться по принципу «отвергаешь – предлагай», «возражай по существу», «критикуй точку зрения, а не человека»; если выбрать лучшую идею сложно, проводится защита идей; каждый член коллектива или микрогруппа защищает свой вариант, затем подводится итог этого поиска, и в результате рождается окончательное решение; при подведении итогов КТД необходимо объективно и по достоинству оценить вклад каждого. Чтобы обеспечить реализацию воспитательных возможностей КТД, педагогу необходимо соблюдать определенные условия: 1) нельзя нарушать последовательность действий (стадий) при подготовке и проведения любого КТД; 2) недопустимо искажать роль, которая определена педагогу как старшему товарищу; 3) подготовка и проведение любого КТД требуют, чтобы взрослые вместе с детьми опирались на опыт предшествующих дел; 4) необходимо учитывать опыт и знания воспитанников, полученные в учебно-воспитательном процессе и жизни; 5) в каждом КТД должна воплощаться идея заботы о себе, других людях, родителях и близких, окружающем мире. Критерии оценивания: За выполнение данного вида работы максимальное количество баллов составляет 5 баллов, из них: 1.Презентация мероприятия: - актуальность мероприятия, - цели и задачи мероприятия, -содержание мероприятия, - инновационные методы и формы проведения мероприятия.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка 3-х конспектов воспитательных мероприятий в ДОЛ в технологии КТД.docx
2020-04-09 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!! Автор подошла к работе очень ответственно! Спасибо большое за качественную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направления воспитания личности младшего школьника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Т-01639
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
предмет " Теория и методика предодования спец-х дисциплин
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство развития общения у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сценарий семинара-практикума для педагогов ДОО
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
Для того, чтобы организованная педагогом образовательная деятельность была эффективна и направлена на качественное математическое развитие детей дошкольного возраста, занятия по формированию элементарных математических представлений (далее ФЭМП) должны быть интересны и увлекательны. Учебная информация, сообщаемая воспитателем детям должна быть им понятна и доступна для усвоения.
В связи с чем, тео...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
Для того, чтобы организованная педагогом образовательная деятельность была эффективна и направлена на качественное математическое развитие детей дошкольного возраста, занятия по формированию элементарных математических представлений (далее ФЭМП) должны быть интересны и увлекательны. Учебная информация, сообщаемая воспитателем детям должна быть им понятна и доступна для усвоения.
В связи с чем, тео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы