Создан заказ №4840484
5 апреля 2020
Психологические модели убеждающего воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение довольно длительного периода времени многие люди знали феномен убеждения. Психологи всего мира все больше убеждаются в том, что идея психологического воздействия (в том числе убеждения) — один человек влияет на другого — является основной для всей психологии. В. Н. Куликов пишет, что проблемы психологического воздействия, взаимодействия и самодействия органически связаны с требованиями социальной практики и потребностями самой психологической науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их развитие будет иметь выход как в психологической теории, так и в широкой общественной практике.
Следует отметить, что актуальность и важность технологий убеждения в современном мире не подлежит сомнению. Современное общество неудержимо стремится к успеху, достижению собственных целей, положению в обществе, повышению социального статуса. Следует также отметить, что многие люди, желающие не только расширить свои знания, но и получить некоторые практические навыки, обращают свое внимание на область психологии, в частности на технологию убеждающего воздействия и влияния.
Важность технологий убеждения в сфере образования также неоспорима. С помощью убеждения можно достичь различных педагогических целей, задач и установок. Более того, грамотное использование технологий убеждения повышает авторитет педагога, что значительно упрощает процесс обучения, воспитания и межличностного взаимодействия.
В настоящее время обучение технологиям убеждения пользуется большим спросом и вниманием у представителей различных профессий. Таким образом, возникает необходимость в дальнейшем более тщательном изучении этого явления.
Изучением этой проблемы занимались Пратканис Е., Аронсон Е., Доценко Е. Л., Чалдини Р., Кабаченко Т. С. и др.
Объектом исследования является убеждение как метод целенаправленного воздействия на человека.
Предметом исследования являются технологии, методы убеждения и их применение в деловой коммуникации.
Цель исследования-выявить и изучить основные технологии убеждения.
Для достижения этой цели вам необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать различные литературные источники, отражающие эту тему.
2. раскрыть роль, значение и общий смысл убеждения в процессе человеческого взаимодействия.
3. Определите основные виды и направления убеждения.
4. Обосновать практическое применение технологий убеждения.
5. Изучите содержание определенных технологий убеждения и методов убеждения.
Метод-анализ теоретической и экспериментальной литературы по психологии; изучение путей практического применения феномена убеждения.
1. Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические модели убеждающего воздействия. .docx
2021-04-07 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Просто отличная работа!Нет слов!!!Автор реально разбирается в написании и оформлении рефератов!
Огромное спасибо !!!