Создан заказ №4840532
5 апреля 2020
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по бизнес-планированию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компании, стремившиеся максимизировать свою прибыль в условиях сегодняшнего современного рынка, используют разные маркетинговые стратегии. Задача компании – предложить новый товар, удивив покупателя. Это является перспективой хорошо заработать, но, с другой стороны, это риск незаинтересованности в новинке. Компания, которая хочет развиваться вынуждена предоставлять на рынок потребителям свои новые продукты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей перед компаниями сегодня – это узнать, что клиенту понадобится завтра. И под эти запросы разрабатывать и выводить товар на рынок. Выведение и разработка нового товара на рынок обычно обусловлены нижеперечисленными факторами:
- необходимостью постоянно расширять выпускаемое производство все более ускоренными темпами, это необходимо даже при узком ассортименте производимых товаров;
- необходимостью постоянного поддержания высокого статуса компании;
- важно постоянно обеспечивать рентабельный выпуск новой продукции и в идеале увеличивать рентабельность;
- нужно оградить компанию от устаревания их выпускаемой продукции
Во всем мире тенденция уплотнения товаров в пространстве. У каждой компании ассортимент продуктов растет, это создает массовый переизбыток на рынке. Компаниям сложно выделить свой продукт среды множества других. К примеру в Швеции с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива за последние десять лет увеличилось с 45 до 350. А к примеру бывший руководитель по имени Майкл Эйзнер компании Walt Disney говорил, что они производят и создают новый продукт каждые 5 минут. Неважно что это: книжка, фильм, компакт диск или игрушки.
Анализируя сложившуюся ситуацию становится актуальной проблема выведения нового товара на рынок.
Объектом исследования является компания RENNER ITALIA. В России зарегистрирована как ООО КОМПАНИЯ "РЕННЕР".
Предметом исследования является вывод нового профессионального деревянного покрытия компании на рынок
Целью данной работы является анализ и выделение особенностей разработки программы вывода продукта на рынок на примере компании ООО «Реннер».
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить основную роль маркетинговых исследований при разработки нового продукта на рынок;
- вникнуть в сущность и проработать все этапы вывода и разработки нового товара на рынок;
- проанализировать весь процесс создания нового товара и его продвижение на рынок на примере ОО «Реннер»;
- нужно выделить все возможные риски и ошибки при реализации вывода товара на рынок.
Данной темой до сегодняшнего дня занимались многие российские и зарубежные ученые, такие как: Гольдштейн Г. Я., Котлер. Ф., Армстронг Г.. И другие. Эта проблема стоит на стыке технологий. Ей занимаются и экономисты, и аналитики, и маркетологи.
Благодаря изучению данной темы, предприятиям удается внедрить необходимые технологии и минимизировать риски при предоставлении на рынок своего нового продукта. Маркетологи и менеджеры учитывают все нюансы, просчитывают каждую мелочь, которая может увеличить риск провала выхода нового продукта на рынок.
Теоретический вклад данной работы можно описать тем, что в работе рассмотрены три конкретных возможных случая вывода нового товара на рынок компанией ООО «Реннер». В работе описаны и выявлены проблемы и особенности маркетинговых кампаний, которые проводит организация на территории Российской Федерации. В ходе анализы было выявлено, что на самом деле существуют огромные ментальные различия между Италией и Россией, которые нужно учитывать при предоставлении нового продукта потенциальным покупателям. Исследование может быть полезно в области рекламы и позиционирования.
Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, пять пунктов, заключения и библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia.docx
2020-04-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена с минимумом замечаний, которые устранялись очень оперативно. Спасибо за сотрудничество