Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia
Создан заказ №4840532
5 апреля 2020

Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по бизнес-планированию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Компании, стремившиеся максимизировать свою прибыль в условиях сегодняшнего современного рынка, используют разные маркетинговые стратегии. Задача компании – предложить новый товар, удивив покупателя. Это является перспективой хорошо заработать, но, с другой стороны, это риск незаинтересованности в новинке. Компания, которая хочет развиваться вынуждена предоставлять на рынок потребителям свои новые продукты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей перед компаниями сегодня – это узнать, что клиенту понадобится завтра. И под эти запросы разрабатывать и выводить товар на рынок. Выведение и разработка нового товара на рынок обычно обусловлены нижеперечисленными факторами: - необходимостью постоянно расширять выпускаемое производство все более ускоренными темпами, это необходимо даже при узком ассортименте производимых товаров; - необходимостью постоянного поддержания высокого статуса компании; - важно постоянно обеспечивать рентабельный выпуск новой продукции и в идеале увеличивать рентабельность; - нужно оградить компанию от устаревания их выпускаемой продукции Во всем мире тенденция уплотнения товаров в пространстве. У каждой компании ассортимент продуктов растет, это создает массовый переизбыток на рынке. Компаниям сложно выделить свой продукт среды множества других. К примеру в Швеции с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива за последние десять лет увеличилось с 45 до 350. А к примеру бывший руководитель по имени Майкл Эйзнер компании Walt Disney говорил, что они производят и создают новый продукт каждые 5 минут. Неважно что это: книжка, фильм, компакт диск или игрушки. Анализируя сложившуюся ситуацию становится актуальной проблема выведения нового товара на рынок. Объектом исследования является компания RENNER ITALIA. В России зарегистрирована как ООО КОМПАНИЯ "РЕННЕР". Предметом исследования является вывод нового профессионального деревянного покрытия компании на рынок Целью данной работы является анализ и выделение особенностей разработки программы вывода продукта на рынок на примере компании ООО «Реннер». Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - выявить основную роль маркетинговых исследований при разработки нового продукта на рынок; - вникнуть в сущность и проработать все этапы вывода и разработки нового товара на рынок; - проанализировать весь процесс создания нового товара и его продвижение на рынок на примере ОО «Реннер»; - нужно выделить все возможные риски и ошибки при реализации вывода товара на рынок. Данной темой до сегодняшнего дня занимались многие российские и зарубежные ученые, такие как: Гольдштейн Г. Я., Котлер. Ф., Армстронг Г.. И другие. Эта проблема стоит на стыке технологий. Ей занимаются и экономисты, и аналитики, и маркетологи. Благодаря изучению данной темы, предприятиям удается внедрить необходимые технологии и минимизировать риски при предоставлении на рынок своего нового продукта. Маркетологи и менеджеры учитывают все нюансы, просчитывают каждую мелочь, которая может увеличить риск провала выхода нового продукта на рынок. Теоретический вклад данной работы можно описать тем, что в работе рассмотрены три конкретных возможных случая вывода нового товара на рынок компанией ООО «Реннер». В работе описаны и выявлены проблемы и особенности маркетинговых кампаний, которые проводит организация на территории Российской Федерации. В ходе анализы было выявлено, что на самом деле существуют огромные ментальные различия между Италией и Россией, которые нужно учитывать при предоставлении нового продукта потенциальным покупателям. Исследование может быть полезно в области рекламы и позиционирования. Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, пять пунктов, заключения и библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia.docx
2020-04-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена с минимумом замечаний, которые устранялись очень оперативно. Спасибо за сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию фотостудии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Развитие малого бизнеса в Вологодской области
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Проработка предложения по совершенствованию бизнес-процессов компании.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы KPI для оценки эффективности работы сотрудников
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
бизнес - план передвижной автолавки
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Моделирование бизнес-процессов. К-00266
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Методология ARIS, ее преимуществ и недостатки.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом разработки и внедрения чат-бота интернет магазина.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация производственного конвейера, разработка scada системы
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности инвестиционного проекта
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
моделирование бизнес процессов
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Проектный подход к проведению реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
бизнес план центр развития детей
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничного комплекса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Развитие бизнес-планирования
Наиболее употребляемым термином в рыночной экономике на сегодняшний день является «бизнес-план», актуальность которого предопределяется тем, что все серьезные управленческие решения принимаются на основе той или иной формы бизнес-плана.
Другими словами, бизнес-план представляет собой плановую программу по оптимизации бизнеса.
Бизнес-планирование позволяет решать такие актуальные проблемы:
Бизнес-план...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Развитие бизнес-планирования
Наиболее употребляемым термином в рыночной экономике на сегодняшний день является «бизнес-план», актуальность которого предопределяется тем, что все серьезные управленческие решения принимаются на основе той или иной формы бизнес-плана.
Другими словами, бизнес-план представляет собой плановую программу по оптимизации бизнеса.
Бизнес-планирование позволяет решать такие актуальные проблемы:
Бизнес-план...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы