Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Создан заказ №4840641
5 апреля 2020

ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Как заказчик описал требования к работе:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ РАБОТА ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА НА ТЕМУ: "ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ" Оцениванию подлежат компетенции, сформированные по 1, 2, 3 и 4 модулям. Модуль 1: общие положения. Академическое письмо Модуль 2: содержание АП. Структура ак.работы Модуль 3: цитирование в АП Модуль 4:АП и Юр.письмо ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1. Доклад - письменный вид работы содержащий научное обоснование и анализ заданной темы. 2. Работу необходимо оформить следующим образом: Редактор: MS Word 2003-2016; шрифт: Times New Roman; размер шрифта: 14; межстрочный интервал: одинарный; абзацный отступ: 1,25. Выравнивание по ширине. Объем работы – 5 страниц. Титульный лист и список исп.лит не входит в общий объем работы 3. Оформление сносок постраничное, автоматическое расставление. Оформление сносок: шрифт Times New Roman; размер шрифта: 12. В сносках должны быть указаны все исходные данные источника – Ф.И.О. автора, название статьи, название журнала где статья опубликована его номер и дата, номер страницы, откуда используется информация, сайт на котором статья размещена. Ф.И.О. автора название книги, место издания и название издателя, общее количество страниц, сайт на котором размещена книга. Судебные решения оформляются по их официальному названию и дате принятия с указанием суда принявшего его, а также официально сайта размещения решения. 4. Доклад должен иметь структуру (введение, основная часть, заключение и список использованной литературы). Структурные части работы должны быть четко визуализируемы. 5. Во введении должно быть уникальное определение актуальности, цели и задач научной работы, представлена методология. 6. В работе должны содержаться четкие обоснованные и уникальные выводы по разделам и подразделам. 7. Заключение должно содержать общий вывод/пути решения исследуемой проблемы. 8. В списке литературы должно быть не меньше 6-8 источников. Уникальность 8
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практическая работа в образовательных учреждениях показывает, что нередко учащиеся — студенты и даже аспиранты — испытывают трудности с составлением научного текста, не могут правильно изложить свои мысли, сформулировать гипотезу исследования. В работах учащихся нередко отсутствует точность и полнота изложения; в них отсутствуют основные признаки научного текста — монологический стиль изложения, соответствующий отбор необходимых языковых средств, нормированность речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но к человеку, принадлежащему к образовательной среде — вне зависимости от профессии — предъявляются особые требования. От него ожидается способность к надлежащей презентации результатов своего научного труда, написанию статей, докладов, деловых сообщений коллегам по научному цеху — этой востребованностью навыков академического письма во многом и определяется актуальность нашего исследования. Предметом нашей работы является академическое письмо и особенности его преподавания в образовательной среде. Объектом выступают научно-исследовательские наработки авторов по данной тематике. Цель работы — изучить значение академического письма в образовательной среде. Основные задачи: Исследование общих положений академического письма. Изучение содержания академического письма, структуры работы с обучающимися. Исследование проблематики цитирования в академическом письме. Сравнение академического и юридического письма. § 1. Общие положение. Определение академического письма Академическое письмо представляет собой особый, специализированный вид речевой деятельности, которая имеет конечную цель — описание результатов научных исследований. Академическое письмо позволяет научиться выражать и обосновывать собственные мысли при помощи убедительного, краткого, правильным образом структурированного текста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.docx
2020-04-09 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работу выполнила быстро и раньше указанного срока. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программирование и планирование хода проекта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Постановка мюзикла в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму "Училка"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная задача «Анализ статьи».
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Организация проектной деятельности дошкольников
В настоящее время, проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста применяется с целью обеспечения познавательной активности детей. Это связано с тем, что проектная деятельность интегрирует в себе различные виды деятельности дошкольников. В основе проектной деятельности заложен проект.
Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой лич...
подробнее
Формирование социальных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС
Наличие социальной компетенции свидетельствует о способности человека строить взаимоотношения и устанавливать коммуникативные связи в социальной среде, осуществлять различные виды деятельности, на основе приобретенных знаний и навыков, опыта жизнедеятельности и личностных качеств.
Социальная компетентность младших школьников состоит из двух основных групп навыков:
Социальная компетентность младшего ...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Организация проектной деятельности дошкольников
В настоящее время, проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста применяется с целью обеспечения познавательной активности детей. Это связано с тем, что проектная деятельность интегрирует в себе различные виды деятельности дошкольников. В основе проектной деятельности заложен проект.
Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой лич...
подробнее
Формирование социальных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС
Наличие социальной компетенции свидетельствует о способности человека строить взаимоотношения и устанавливать коммуникативные связи в социальной среде, осуществлять различные виды деятельности, на основе приобретенных знаний и навыков, опыта жизнедеятельности и личностных качеств.
Социальная компетентность младших школьников состоит из двух основных групп навыков:
Социальная компетентность младшего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы