Создан заказ №4840830
5 апреля 2020
Система управления качеством образования в образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущей целью государства в сфере образования является достижение высокого уровня качества образования, которое создается из фундаментальных знаний и развития творческих способностей учащихся, в соответствии с потребностями личности, гражданского общества и государства в целом, безопасности образовательного процесса и сохранения здоровья детей при постоянном развитии своего профессионального уровня работниками образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие образовательной системы в Российской Федерации на сегодняшний день определяется разработкой новых форм и методов функционирования образовательной системы, ростом разных видов школ и образовательных программ. Закон РФ «Об образовании» ставит перед школой конечные цели, которыми она должна руководствоваться, а школа выбирает способы достижения этих целей. От развития образования зависит и развитие общества. Развитие образования может быть эффективным только тогда, когда оно управляется и совершенствуется в процессах управления. Мало сказать, что образование – это наше будущее, образование – это производство знаний, которые обеспечивают ускорение общественного развития во всех его направлениях.
Цель: проанализировать систему управления качеством образования в образовательной организации.
Задачи:
рассмотреть ряд базовых понятий: качество, обеспечение качества, образование, управление качеством образования, улучшение качества, мониторинг, педагогический мониторинг;
выделить основные стадии управления качеством образования образовательном учреждении;
установить важность модели системы управления качеством образования общеобразовательной организации;
разобрать функционирование системы обеспечения и управления качеством образования в общеобразовательном учреждении.
Базовые понятия
Изучая вопросы о качестве образования, необходимо опираться на ряд базовых понятий: качество, обеспечение качества, образование, управление качеством образования, улучшение качества, мониторинг.
Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Обеспечение качества – виды деятельности, как планируемые, так и осуществляемые, которые доступные постоянному контролю и необходимы для создания уверенности в выполнении требований к качеству.
Образование – система целенаправленной социализации личности, которая обеспечивает освоение учащимися культурных образцов и ценностей, формирование собственного «Я» на основе систематизированных знаний и умений, а также опыта эмоционального отношения к окружающему миру.
Управление качеством образования – планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных мероприятий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования.
Улучшение качества – процессы и результаты приближения имеющихся параметров образовательной деятельности к целям и задачам, определенным государственной политикой в области качества образования.
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – это новое, современное средство контроля с целью диагностики и контроля, которое позволяет взглянуть на весь учебновоспитательный процесс с совершенно иного ракурса. Управление качеством образования входит в общую структуру системы управления образованием. При этом важным моментом является то, что управление качеством никак не нарушает устоявшуюся и показывающую свою эффективность линейную структуру управления, где роль руководителя является одной из главных.
В свою очередь, введение управления качеством образования серьезно повышает функциональность управления – регулирование коммуникаций между руководителем, работниками общеобразовательного учреждения, представителями заинтересованной общественности. Правила, подробно прописывающие последовательность выполнения операций, сами операции, способы, отдельные приемы и действия, являются основой для обеспечения качества образования, так как в значительной степени гарантируют эффективное исполнение принятых управленческих решений [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система управления качеством образования в образовательной организации.docx
2020-04-09 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок. Получила 4 за реферат (сказали: тема не раскрыта не полностью). Автора рекомендую.