Создан заказ №4841075
5 апреля 2020
Курсовая работа по теме «История успеха» компании: особенности структуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 27 страниц. Оригинальность не менее 65%. Не менее 20 источников, можно использовать иностранные источники. Источники за 2017-2019 год.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследовательско-новостные жанры – это жанры, которые предоставляют неоперативную, но актуальную информацию, которая сопровождает новостное событие, относящееся к основной теме PR, и включает его анализ, интерпретацию.
Объектом отражения в этих жанрах является событие, процесс, человек. Исследовательские и новостные жанры самого PR-текста включают справочную информацию, лист вопросов и ответов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди медийных текстов эта группа жанров включает в себя имиджевую статью и интервью.
Деятельность современных компаний невозможно представить без рекламы, освещения широкой публики специфики ведения бизнеса и самой организации, ее продуктов или услуг и нюансов ведения бизнеса. Для реализации всего вышеперечисленного существует множество способов. Бэкграундер является одним из них.
Актуальность работы в широком смысле обусловлена формированием и развитием в России на рубеже XX и XXI веков нового вида общественной деятельности – связей с общественностью. Одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой аудитории и для СМИ. На практике связи с общественностью выдвигают на первый план необходимость выражать информацию в жанровой форме, которая будет наиболее эффективной в конкретном акте коммуникации. Однако тексты, функционирующие в PR-коммуникации, часто не имеют жанровой определенности и имеют низкий уровень речевого оформления. В связи с этим актуальность работы в узком смысле определяется объективной необходимостью всестороннего филологического изучения жанровых разновидностей, в частности бэкграундера, PR-текстов с целью выработки практических рекомендаций по их составлению.
Целью исследования является выявление структурных и содержательных особенностей бэкграундера как жанра PR-текста на примере бэкграундеров компаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность и понятие бэкграундера;
– охарактеризовать структуру и композицию бэкграундера;
– провести многоаспектный анализ бэкгрундера в различных компаниях;
– исследовать функционально-стилистические средства публицистического стиля, используемые в бэкграундере компаний.
Объект исследования – текстовая PR – коммуникация.
Предмет исследования – бэкграундер различных компаний.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по теме «История успеха» компании: особенности структуры. .docx
2020-04-11 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.