Создан заказ №4841189
5 апреля 2020
Курсовая работа «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что подготовка детей к обучению в школе представляет собой важнейшую проблему современной образовательной системы. В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), пересматривается содержательный и методический аспект образования и воспитания детей дошкольного возраста. Отмечается наличие достаточно высоких требований к будущим первоклассникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких требований является готовность ребенка к овладению письмом, что ведет необходимость уже в дошкольном возрасте проводить систематическую работу по развитию мелкой моторики.
У детей, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста, осуществляется формирование всесторонних представлений об окружающем их мире; основой данного процесса является чувственное познание с опорой на тактильно-двигательное восприятие, что позволяет обеспечить получение ребенком первых впечатлений о форме и величине предметов, их пространственном расположении. Важным при этом является развитие точных и тонких движений пальцев рук, что оказывает влияние на работу мыслительных и речевых центров головного мозга.
Работа по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста имеет важное значение в их физическом, речевом, познавательном развитии: обеспечивает совершенствование познавательных процессов (дифференцирование восприятия, обогащение представлений, развитие наблюдательности, произвольного внимания, развитие логических операций мышления), кроме того, улучшается память дошкольников, совершенствуется речевое развитие. В связи с этим представляется актуальным развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста достаточно полно рассмотрена в психолого-педагогической литературе. В исследованиях Н.А. Бернштейна, Е.П. Ильина, В.В. Коваленко, М.М. Кольцовой и др. авторов изложены теоретические основы развития мелкой моторики детей на разных возрастных этапах, труды И И.Ю. Кулагиной, В.С. Мухиной, Л.А. Першиной позволяют изучить возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста, различные средства развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста описаны в работах А.Е. Белой, В.В. Коноваленко, О.И. Крупенчук, Л.П. Савиной, Е.А. Смирновой и др. В числе важных средств развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста называются пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования. Несмотря на большое количество исследований по данному направлению, у воспитателей дошкольных образовательных организаций существуют различные трудности, затрагивающие методические особенности организации работы с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.
Актуальность исследования позволила подойти к формулировке противоречия между необходимостью организации работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и недостаточно полной методической разработкой вопросов использования пальчиковых игр и нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста, что привело к формулировке проблемы исследования: каким образом можно использовать пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования в качестве средств развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста?
Объект исследования: процесс развития у детей младшего дошкольного возраста мелкой моторики.
Предмет исследования: пальчиковые игры и нетрадиционные средства рисования как средства развития у детей младшего дошкольного возраста мелкой моторики.
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать систему пальчиковых игр и нетрадиционных техник рисования, направленных на развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования будут способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста, в частности, будет развиваться координированность, точность, плавность движений пальцев и кистей рук, согласованность действий, которые выполняются обеими руками.
В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи:
рассмотреть особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста;
изучить значение развития мелкой моторики для психического развития ребенка;
выявить способы развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни;
изучить уровень развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста;
разработать и апробировать на практике программу по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных техник рисования;
провести анализ результатов исследования.
Методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
- эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы);
- наблюдение за детьми младшего дошкольного возраста в процессе их свободной деятельности и на занятиях;
- качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
Организация исследования. Эксперимент был организован и проведен на базе МБДОУ «Детский сад №40 г. ……. Экспериментальная выборка составила 15 человек из числа детей младшего дошкольного возраста (3-4 года).
Структура работы соответствует логике исследования и определяется его целью и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У .docx
2020-04-11 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тактичная. исправляет ошибки быстро и качественно. преподаватель поставил 4 так как очень придралась до каждой запетой . но я думаю отличники и не заказывают курсовые....поэтому будем писать вместе диплом. очень рекомендую данного автора.