Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление товарной и сбытовой политикой торгового предприятия
Создан заказ №4841408
5 апреля 2020

Управление товарной и сбытовой политикой торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
% оригинальности в антиплагиат ВУЗ не менее 55%, следовательно в антиплагиат ру - 90% обязательно должны быть: Фин отчётность за 3 года, Устав,Бизнес план, специализация предприятия
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Управление товарной и сбытовой политикой торгового предприятия.docx
2021-03-03 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный Автор Надежда)) помогла с ВКР и доработками по ней. В срок и качественно выполнила работу. Совету Надежду!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг инфроструктуры
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3352"Роль маркетинга в коммерческой деятельности ОАО СКБ-банк."
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
The impact of risk factors on intention to buy products from online stores of different countries.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Первичные источники информации в маркетинге
Информация играет важнейшую роль в маркетинге, именно на основе ее сбора, обработки и анализа принимаются все управленческие решения, разрабатываются стратегии маркетинга, формируются планы их реализации, оценивается результативность маркетинговых мероприятий. Как правило, маркетинговая информация может быть получена из первичных или вторичных данных. Соответственно источники ее получения также де...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Первичные источники информации в маркетинге
Информация играет важнейшую роль в маркетинге, именно на основе ее сбора, обработки и анализа принимаются все управленческие решения, разрабатываются стратегии маркетинга, формируются планы их реализации, оценивается результативность маркетинговых мероприятий. Как правило, маркетинговая информация может быть получена из первичных или вторичных данных. Соответственно источники ее получения также де...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы