Создан заказ №4841416
5 апреля 2020
Развитие скоростно- силовой выносливости у пловцов паралимпийцев с гиперкинетической формой ДЦП.
Как заказчик описал требования к работе:
По обьему работа должна быть не меньше 40 страниц. Введение – это описание всей работы в сжатом виде. Вначале объясняется научная и практическая актуальность работы. Для этого исследователь изучает степень разработанности проблемы другими авторами (дает краткую характеристику предшествующих исследов
аний) и обосновывает важность решения проблемы исследования в настоящее время. Объект исследования - это конкретное явление, которое рассматривается в проблемной ситуации. В педагогической науке объектом исследования являются: учебно-воспитательный процесс, учебно-организационный процесс, управленческий процесс (например, тактическая подготовка волейболистов). Предмет исследования – это то, что изучается в объекте (свойства, признаки, характеристика). Предметом исследования выступают: прогнозирование, способы совершенствования учебно-воспитательного процесса; содержание образования, условия совершенствования обучения, особенности педагогических взаимоотношений и т.д. (например, особенности методики преподавания гимнастики во вспомогательной школе). Гипотеза исследования – это предполагаемое решение проблемы. Гипотеза должна раскрывать предполагаемую связь изучаемых явлений, процессов (например, предположим, что развитие скоростных способностей у спринтеров разной квалификации будет успешно при использовании средств и методов, учитывающие следующие условия: индивидуальные и возрастные особенности; сенситивные периоды развития скоростных способностей; этапы спортивной подготовки и учет цикличности тренировочного процесса). Цель исследования фиксирует направленность данного научного поиска, т.е. результат который планируется получить. Цель формулируется кратко и точно. Формулировки следует начинать со следующих глаголов: выявить и обосновать….; проанализировать…; сравнить…; сформулировать рекомендации … и т.д. Задачи исследования раскрывают конкретные пути (этапы) достижения цели исследования. Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, построение классификаций, разработка методик и их реализация и т.д.). Обычно ставится не более четырех задач. Например: 1. Изучить состояние разработанности вопроса. 2. Разработать содержание или методику чего-либо. 3. Выявить эффективность применения (средств, методики и т.п.) на практике. 4. Проанализировать полученные результаты. Формулировки следует начинать со следующих глаголов: определить…;разработать…; выявить…; установить… и т.п. Объем введения составляет 1-5 страниц. Анализ данных специальной литературы по проблеме исследования приводится в Главе 1. Название главы должно отражать тематику исследования. Этот раздел должен включать в себя анализ научных сведений (за последние 10 лет) по избранной проблеме. Необходимо привести мнения разных авторов, сопоставить их, дать собственную интерпретацию. Формулировки предложений при анализе литературных источников следующие: «Автор отмечает..., указывает…, показывает…, подчеркивает.., считает….» и т.п. Ссылки на авторов оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Знакомиться с литературой рекомендуется в следующей последовательности: 1) руководящие документы – вначале законы, затем законодательные акты; 2) научные издания – сначала монографии, затем периодические издания; 3) статистические данные. При этом вначале стоит изучить самые свежие публикации, затем – более ранние. При подборе нормативно-правовых актов желательно использовать возможности тематического поиска документов в справочной правовой системе «Консультант», а также в других справочных системах («Гарант», «Кодекс» и др.). Данные справочноинформационные системы значительно облегчают тематический поиск необходимых нормативных документов. Со статистическим и аналитическим материалом, связанным с протекающими в экономике процессами, можно ознакомиться в Интернете. При этом очень важным является умение работать в поисковых системах. Для подбора изданий по интересующей теме могут быть использованы списки литературы, содержащиеся в уже проведенных исследованиях (диссертациях на соискание ученых степеней, отчетах по НИР, научных статьях, монографиях и т.д.). Значимость работ определяется известностью автора. В настоящее время в иностранных реферативных базах для оценки работы, как отдельных ученых, так и научных коллективов, используется индекс научного цитирования (SCI: ScienceCitationIndex) или его интернет-версия (WOS: WebofSciences). В России формируется собственная реферативная база – РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) Индекс научного цитирования – реферативная база данных научных публикаций, индексирующая ссылки, указанные в пристатейных списках этих публикаций и предоставляющая количественные показатели данных ссылок (например, суммарный объем цитирования, индекс Хирша и др.). Индекс цитирования – это принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию автора) в других источниках. При подборе литературы необходимо сразу составлять библиографическое описание отобранных изданий в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению списка литературы. Данный список литературы по теме работы согласовывается с научным руководителем. Первая глава заканчивается резюмирующим абзацем: «Таким образом, проведенный анализ научной и методической литературы свидетельствует о … и актуальности проблемы …». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце первой главы. Далее может быть приведена еще раз гипотеза исследования. Объем первой главы составляет примерно 1/3 объема всей курсовой работы (15-20 страниц). Глава 2. Методы и организация исследования. Вторая глава может начинаться с повторения цели и задач исследования, если этого требует логика изложения, или сразу следует описание использованных методов исследования, которые применялись для анализа литературы по проблеме исследования, проведения экспериментального исследования и обработки полученных в ходе исследования данных. Методы педагогического исследования - это способы и приемы получения информации, добывания фактического материала (например, анализ и синтез, наблюдение, анкетирование). Глава содержит сведения об организации проведения исследования, которая должна содержать ответы на следующие вопросы: 1) где (на базе какого учреждения или организации); 2) с каким контингентом (возрастно-половой состав; уровень подготовленности и т.п.); 3) какова продолжительность периода практического исследования (наблюдений, эксперимента: количество занятий, недель, месяцев); 4) сколько и каковы особенности этапов выполнения работы; 5) каково содержание внедряемого фактора; 6) какое требуется материально-техническое обеспечение; 7) с какой периодичностью применялись методы оценки эффективности проведенного исследования. Глава может содержать иллюстративный (табличный, графический) материал, указывающий нормативные или сравнительные показатели. Демонстрация технологии применения тех или иных методик (формы анкет, опросных листов, изображения технических средств и т.п.) предоставляются в приложениях с указанием ссылки на них в тексте главы. При разработке собственных методик следует дать их описание, желательно сопроводить схемой или рисунком. При использовании известных методик необходимо делать ссылки на авторов. Вторая глава заканчивается резюмирующим абзацем, например: «Таким образом, для решения поставленных задач нами были использованы адекватные и достаточные (в количественном отношении) средства…., схема организации и методы оценки их эффективности…». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце второй главы. Объем второй главы составляет 5-10 страниц Глава 3. Результаты исследований и их анализ. Название главы должно отражать результаты исследования в соответствие с тематикой исследования. Третья глава содержит данные, полученные в ходе исследования, их анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. Результаты исследований подкрепляются рисунками, таблицами, фотографиями и т.п. При этом необходимо помещать таблицы с фактическим материалом до начала исследования и после его завершения. При оценке эффективности, например, комплекса упражнений, разработанного (или использованного) автором курсовой, полученные результаты необходимо сопоставить с данными других исследователей, высказать свое мнение и суждение по существу полученных результатов. При необходимости можно оценить положения с точки зрения их теоретического и практического значения, изложить аспекты, оставшиеся открытыми. В тексте необходимо употреблять единообразные термины (например, «двигательные качества», «физические качества») условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином обозначать разные понятия. Новые термины, которые вводятся автором или малоизвестны читателям, следует объяснять. Иностранные слова и термины рекомендуется употреблять только в исключительных случаях: когда они получили широкое распространение и слились с русским языком (аут, аутсайдер и т.п.); когда без них нельзя обойтись при изложении научных фактов (гипокинезия, аэробные процессы и т.п.); когда необходимо познакомить читателя с новыми или малоизвестными терминами, встречающимися в зарубежной литературе. Изложение результатов собственных исследований не принято вести от собственного имени («я утверждаю», «мною открыто» и т.п.). Нельзя злоупотреблять вступительными словосочетаниями в начале абзацев и фраз («Следует подчеркнуть ..», «Необходимо заметить», «Что касается» и т.п.). Не рекомендуется: часто употреблять одинаковые слова, словосочетания и обороты; дважды использовать какое-либо понятие в одной фразе; располагать близко друг к другу слова, образованные от одного корня («нагрузка» и «груз», «школа» и «школьник» и пр.), сходные по звучанию или сливающиеся в произношении («у учащихся», «об обмене», «при применении» и т.п.). Следует избегать длинных предложений: они затрудняют понимание текста. Третья глава заканчивается резюмирующим абзацем, например, «Таким образом, анализ полученных результатов показал, что …». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце третьей главы. Объем третьей главы должен быть не менее 15 страниц Заключение носит обобщающий характер полученных результатов исследования, выводы по доказательности или не доказательности выдвинутой гипотезы. В заключении автор должен дать критическую оценку тому, насколько ему удалось достигнуть поставленной цели и выполнить задачи; насколько верным оказались методологические принципы, которых он придерживался. Выводы нумеруются и должны отвечать на поставленные в работе задачи. Выводы и практические рекомендации должны быть краткими, конкретными и вытекать из фактического материала исследования. Кроме того, автору нужно определить перспективы дальнейших исследований и рассказать о своих намерениях по разработке темы. Количество выводов может быть разным, однако должно составлять не менее 3–5. При большем их количестве желательно вводить в их перечень дополнительное структурирование (т. е. разбивать выводы на группы по некоторому логическому основанию). Выводы должны содержать оценку соответствия результатов поставленным задачам исследования. Таким образом, подводится общий итог работы так, чтобы, не читая всего предшествующего материала, эксперт мог получить целостное представление о выполненной дипломной работе. Практические рекомендации составляются на основе полученных результатов исследования. Они содержат конкретные методические указания по использованию экспериментальных данных в практической профессиональной деятельности. Список литературы представляет собой перечень используемой литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку, источники не старше 10-ти лет. В список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в основном тексте. Вначале указываются отечественные авторы, затем – зарубежные. Список электронных ресурсов располагаются после печатных изданий Приложения включают материалы первичных эмпирических данных, результаты их статистической обработки (представленные в виде таблиц, графиков, рисунков и т.п.), анкеты, опросники. Приложения располагают после списка литературы. Их цель – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими и иллюстративными и технологическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет номер и заголовок. В приложение могут входить нормативные документы, инструкции, правила, программы и др. Каждому документу присваивается заглавная буква в алфавитном порядке за исключением: «Й», «З», «Ё», которую помещают в верхнем правом углу над заголовком, выделяют курсивом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России число спортсменов с умственными и физическими ограничениями постоянно возрастает. Этому способствует ряд неблагоприятных социальных, экономических, экологических и других факторов. Проблема реабилитации таких спортсменов, в том числе и средствами физического воспитания, достаточно актуальна. Для спортсменов с ограничениями физического воспитания – не только средство укрепления здоровья, повышения двигательной подготовленности, но и мощный фактор коррекции и компенсации нарушенных функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характер нарушения функций организма при различных формах инвалидности или отклонений в развитии обуславливает соответствующие изменения в процессах адаптации к окружающей среде, снижая их уровень.
Известно, что занятие спортом способствует укреплению здоровья, формированию у инвалидов разнообразных двигательных компенсаций, становлению навыков самообслуживания, повышению их социального статуса (Л. И. Белоусов, 1976; В. П. Жиленкова, 1989, 1990; С. П. Евсеев, 1998; Л. В. Шапкова, 1999).
Среди различных видов спорта, применяемых с инвалидами, самым популярным является плавание. Это объясняется тем, что, в во- первых, плавание является жизненно необходимым навыком, во-вторых, водная среда, явление гидроневесомости уравнивает инвалидов со здоровыми людьми и в-третьих плавание - эффективное средство физического развития и закаливания.
Адаптированные состязания для спортсменов с ограниченными возможностями включены в программу Паралимпийских игр по плаванию с 1960 года. Правила регулируются Международным паралимпийским комитетом. Соревнования проводятся в нескольких дисциплинах: плавание на спине, свободный стиль, брасс, комплексное плавание и баттерфляй.
Состязания проходят в бассейне длиной 50 метров по восьми дорожкам. Правила подчиняются регламенту FINA, но изменены под пловцов с ограниченными возможностями. Старт спортсменов осуществляется с тумбы (кроме вида плавания на спине). Для некоторых категорий возможно присутствие помощника (для пловцов со слабым зрением), либо старт из положения сидя со скоростно-силовой платформы в воде.
Для реабилитации данной категории людей занятия спортом предполагают не только восстановление психических и физических функций, но и их адаптацию к активной деятельности в обществе. Привлечение их к занятиям плаванием является наиболее целесообразным в силу специфических особенностей плавания и как вида физических упражнений и как вида спорта. При этом занятия плаванием для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеют два основных направления:
обучение жизненно необходимому навыку с рекреационнооздоровительной направленностью реализуется в процессе выполнения образовательных программ, внеклассных занятий в секциях по обучению плаванию;
отбор и подготовка перспективных пловцов для выступления на соревнованиях среди разных категорий инвалидов.
Актуальность исследования: обусловлена и тем, что для спортсменов с заболеванием ДЦП в плавании существует нехватка информации по развитии скоростно-силовой выносливости.
Цель исследования: повышение эффективности обучения плаванию спортсменов с заболеванием ДЦП, с применением средств развития скоростно-силовой выносливости.
Задачи исследования:
Проанализировать современную научно-методическую литературу по проблеме исследования;
Обосновать эффективность методики развития скоростно-силовых качеств у спортсменов с заболеванием ДЦП;
Выявить как развитие скоростно-силовых качеств влияет на повышение спортивного результата в плавании у спортсменов-паралимпийцев.
Объект исследования: занятия плаванием спортсменов-паралимпийцев с заболеванием ДЦП.
Предмет исследования: влияние скоростно-силовой выносливости на результат в плавании у спортсменов с гиперкинетической формой ДЦП.
Гипотеза исследования: предполагается, что применяемая методика развития скоростно-силовых качеств у спортсменов с заболеванием ДЦП способствует повышению их физической подготовленности и улучшает спортивный результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Развитие скоростно- силовой выносливости у пловцов паралимпийцев с гиперкинетической формой ДЦП..docx
2020-04-11 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автора рекомендую! Приятно работать с добросовестными людьми! Все сделано в соответствии с требованиями, придраться не к чему!