Создан заказ №484148
5 марта 2015
Целью данного исследования является анализ логотипов российских радиостанций как идентифицирующего их элемента.
Как заказчик описал требования к работе:
Следует проанализировать несколько логотипов. Ссылки на литературные источники должны быть не внизу страницы, а в тексте в квадратных скобках. Две главы с двумя подглавами.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день радио играет ключевую роль в развитии отечественных СМИ. Прежде всего, это связано с такими свойствами радиовещания, как массовость и в какой-то степени определенная политическая независимость.
Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Актуальность темы исследования. Для любого продукта на рынке важно наличие того или иного визуального идентификатора для узнаваемости аудиторией и выделения среди других участников. В связи с этим компания создает свой неповторимый стиль, в числе которого мы также выделяем логотип. Графически оформленный объект или надпись способна не только воздействовать на публику, но также и привлекать внимание, осуществлять контакт с потребителем. В силу этого у радиостанций имеется возможность позиционировать себя на медиа рынке. Поэтому логотип является неотъемлемым атрибутом осуществления информационной и коммуникационной политики радиостанции.
Целью данного исследования является анализ логотипов российских радиостанций как идентифицирующего их элемента.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Дать краткую характеристику современным российским радиостанциям;
Произвести классификацию радиостанций по типу и форме вещания;
Определить влияние логотипа на имидж организации;
Выявить стилистические особенности логотипов российских радиостанций;
Проанализировать цветовое воздействие логотипа.
Объектом исследования являются особенности визуального представления российских радиостанций, предметом — специфика логотипов радиостанций.
Эмпирической базой исследования послужили логотипы таких радиостанций, как «Эхо Москвы», «Вести FM», «Русское радио», «Авторадио», радио «Энерджи», радио «Дача», «Радио Шансон» и «Европа плюс».
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сравнение, сопоставление, а также методы дедукции и индукции.
Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ логотипов российских радиостанций как идентифицирующего их элемента..docx
2019-04-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценила на 4 только потому, что дважды работая с автором, дважды соглашалась отсрочить сдачу материала.
Сдано все на "отлично", задержки небольшие, автор всегда на связи.