Создан заказ №4841573
5 апреля 2020
Создание профориентационно значимых учебных ситуаций при работе с УМК "Spotlight" в старшей школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире практически каждый человек владеет как минимум одним иностранным языком. Английский язык - один из самых популярных среди изучаемых языков, поскольку имеет статус международного языка. Ведь знание иностранных языков открывает дополнительные перспективы, снимает барьеры, дает статус, уверенность. Базовые знания закладываются в школе, поэтому очень важно, именно на этом этапе, научиться не только читать и переводить со словарем, но и понимать иностранную речь, а также уметь говорить на иностранном языке, другими словами, быть полноценным собеседником. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По нашему мнению, профессиональная ориентация должна проводиться при изучении всех школьных учебных предметов, включая и иностранный язык, поскольку для удачного самоопределения ученику нужны не только профессиональные, предметные знания, но и определенные личностные и деловые качества, физические данные. Как это должно осуществляться (по каким технологиям, методикам) и должно быть результатом - в теории и практике школы разработаны явно недостаточно.
Социальные и психолого-педагогические аспекты профессиональной ориентации школьников, воспитания их в работе, роль среды и коллектива в формировании личности рассматривались в исследованиях П. Г. Атутова, С. Я. Батышева, Е. А. Климова, В. С. Мерлина, Е. М. Павлютенкова, В. Д. Симоненко, В.В. Синявского, Б. А. Федоришина, С. М. Чистяковой и др. Значительная часть работ направлена на решение общих проблем ориентации школьников в процессе преподавания школьных учебных дисциплин (В. Е. Трубникова - трудовая подготовка и профориентация), другая - на осуществление профессиональной ориентации средствами конкретного учебного предмета (А. А. Емельянова - профориентация в курсе физики ; Т. А. Благодарна, Л. А. Милованова - профориентация на экономические профессии средствами иностранного языка).
Отдельные методические работы, в частности А. А. Артемьевой, И. Л. Бим, Н. Е. Кузовлев, А. М. Малышевой, Л. А. Милованов, Е. С. Полат [1, 3, 7, 8; 9; 11] и других при святой вопросом профессионально ориентированного обучения иностранным языкам. Большинство из этих исследователей рассматривает профессиональную ориентацию как один из факторов формирования мотивации в обучении иностранным языкам в ВУЗ. Однако в современных социально-экономических условиях содержание и рекомендации трудов упомянутых авторов требуют совершенствования, раз витке, привлечения инновационных подходов.
Вопрос выбора профессии актуален не только для учащихся старшей школы, но и для всего общества. Соединив подходящего человека с соответствующей его индивидуальным особенностям профессией, специальностью, можно достичь выигрыша в повышении производительности и качества труда, а также удовлетворенности трудом и жизнью. Перед каждым выпускником школы стоит проблема - какую профессию выбрать. И важно решить ее правильно, с учетом и своих интересов и склонностей, и потребностей рынка труда в тех или иных специалистах. В связи с этим важной задачей является создание и последовательное развитие системы профориентации, в том числе на уроках иностранного языка.
Актуальность нашей работы в том, что, несмотря на активное применение профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе, методическое обеспечение недостаточно разработано.
Цель работы - определить и описать значение и методику использования профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе при работе с УМК “Spotlight”.
Задачи нашей работы:
- изучить литературу по данному вопросу,
- рассмотреть сущность и особенности современной системы профориентации,
- определить особенности профориентации на уроках иностранного языка в старшей школе,
- рассмотреть особенности УМК “Spotlight”,
- описать методику работы по созданию профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе при работе с УМК “Spotlight”.
Объект исследования: процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования: способы создания профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе при работе с УМК “Spotlight”.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание профориентационно значимых учебных ситуаций при работе с УМК "Spotlight" в старшей школе.docx
2020-04-11 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, причем не за самые большие деньги. Остался доволен целиком и полностью.