Создан заказ №4841573
5 апреля 2020
Создание профориентационно значимых учебных ситуаций при работе с УМК "Spotlight" в старшей школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире практически каждый человек владеет как минимум одним иностранным языком. Английский язык - один из самых популярных среди изучаемых языков, поскольку имеет статус международного языка. Ведь знание иностранных языков открывает дополнительные перспективы, снимает барьеры, дает статус, уверенность. Базовые знания закладываются в школе, поэтому очень важно, именно на этом этапе, научиться не только читать и переводить со словарем, но и понимать иностранную речь, а также уметь говорить на иностранном языке, другими словами, быть полноценным собеседником. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По нашему мнению, профессиональная ориентация должна проводиться при изучении всех школьных учебных предметов, включая и иностранный язык, поскольку для удачного самоопределения ученику нужны не только профессиональные, предметные знания, но и определенные личностные и деловые качества, физические данные. Как это должно осуществляться (по каким технологиям, методикам) и должно быть результатом - в теории и практике школы разработаны явно недостаточно.
Социальные и психолого-педагогические аспекты профессиональной ориентации школьников, воспитания их в работе, роль среды и коллектива в формировании личности рассматривались в исследованиях П. Г. Атутова, С. Я. Батышева, Е. А. Климова, В. С. Мерлина, Е. М. Павлютенкова, В. Д. Симоненко, В.В. Синявского, Б. А. Федоришина, С. М. Чистяковой и др. Значительная часть работ направлена на решение общих проблем ориентации школьников в процессе преподавания школьных учебных дисциплин (В. Е. Трубникова - трудовая подготовка и профориентация), другая - на осуществление профессиональной ориентации средствами конкретного учебного предмета (А. А. Емельянова - профориентация в курсе физики ; Т. А. Благодарна, Л. А. Милованова - профориентация на экономические профессии средствами иностранного языка).
Отдельные методические работы, в частности А. А. Артемьевой, И. Л. Бим, Н. Е. Кузовлев, А. М. Малышевой, Л. А. Милованов, Е. С. Полат [1, 3, 7, 8; 9; 11] и других при святой вопросом профессионально ориентированного обучения иностранным языкам. Большинство из этих исследователей рассматривает профессиональную ориентацию как один из факторов формирования мотивации в обучении иностранным языкам в ВУЗ. Однако в современных социально-экономических условиях содержание и рекомендации трудов упомянутых авторов требуют совершенствования, раз витке, привлечения инновационных подходов.
Вопрос выбора профессии актуален не только для учащихся старшей школы, но и для всего общества. Соединив подходящего человека с соответствующей его индивидуальным особенностям профессией, специальностью, можно достичь выигрыша в повышении производительности и качества труда, а также удовлетворенности трудом и жизнью. Перед каждым выпускником школы стоит проблема - какую профессию выбрать. И важно решить ее правильно, с учетом и своих интересов и склонностей, и потребностей рынка труда в тех или иных специалистах. В связи с этим важной задачей является создание и последовательное развитие системы профориентации, в том числе на уроках иностранного языка.
Актуальность нашей работы в том, что, несмотря на активное применение профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе, методическое обеспечение недостаточно разработано.
Цель работы - определить и описать значение и методику использования профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе при работе с УМК “Spotlight”.
Задачи нашей работы:
- изучить литературу по данному вопросу,
- рассмотреть сущность и особенности современной системы профориентации,
- определить особенности профориентации на уроках иностранного языка в старшей школе,
- рассмотреть особенности УМК “Spotlight”,
- описать методику работы по созданию профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе при работе с УМК “Spotlight”.
Объект исследования: процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования: способы создания профориентационно значимых учебных ситуаций на уроках английского языка в старшей школе при работе с УМК “Spotlight”.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание профориентационно значимых учебных ситуаций при работе с УМК "Spotlight" в старшей школе.docx
2020-04-11 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, причем не за самые большие деньги. Остался доволен целиком и полностью.