Создан заказ №4841651
5 апреля 2020
"Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «...» в городе ..."
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях торговля является наиболее динамичной отраслью народного хозяйства. Торговый оборот является основным индикатором рынка, который отражает результаты экономического развития страны. В качестве основного показателя объема торговой деятельности торговый оборот определяет все основные показатели развития торговли: состояние материально-технической базы, потребность в торговых кадрах, финансовые ресурсы и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д., А также отражает различные аспекты социально-экономического развития. отношения в стране и это сложная экономическая категория.
Экономический анализ товарооборота является важной частью процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия.
Его целью является изучение данных о процессе удовлетворения спроса населения на потребительские товары и получение информации, необходимой для изучения и прогнозирования потребительского спроса, состояния и развития рынка товаров.
В условиях рыночного механизма управления анализ должен не только дать объективную оценку производственной, торговой, финансовой и другой деятельности предприятий, но и выявить и мобилизовать резервы для повышения эффективности использования экономического потенциала, разработки и обеспечения оптимальности. управленческие решения.
В новых условиях необходимо привести все элементы формирующейся системы управления в соответствие с адекватными методами управления, наиболее важным из которых является коммерческий расчет.
Сфера использования рационального начала экономического расчета ограничивается микроуровнем, необходимостью государственного регулирования с целью обеспечения совмещения экономических интересов субъектов различных форм собственности в процессе расширенного воспроизводства.
Особенностью анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений является существенное изменение ее задач и функций, что влечет за собой изменение методологии и методологии, поскольку современный этап экономического развития предъявляет высокие требования к эффективному использованию ресурсов. доступны для предприятия. Экономический анализ является одним из наиболее эффективных инструментов учета и контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, который определяется практическим использованием его результатов при прогнозировании результатов торговой деятельности и оценке эффективности и качества работы организации. , Поэтому анализ является одной из ключевых задач управления в сфере экономики.
Анализируя экономические явления и процессы, необходимо не только установить природу их возникновения, но и научиться управлять ими.
Комплексный ход рыночных реформ в России повышает требования к аналитическому обоснованию бизнес-планов, маркетинговых программ и стратегий. Оценка их выполнения не предполагает соответствующих аналитических расчетов. Управленческая оценка маркетинговых программ невозможна без анализа влияния на экономику компании внешней и внутренней среды, анализа клиентуры, конкретной ситуации, предложения товаров, уровня затрат и обоснованности уровня цен и т. Д. Поэтому каждый Компания заинтересована в грамотной формулировке, организации и развитии экономического анализа.
Актуальность рассмотренных вопросов определила выбор темы курсовой работы.
Объектом курсовой работы, служащим источником необходимой для него информации, явилась существующая теория и практика экономического анализа торговли.
Предметом выступает анализ оборота розничной торговли на материалах ИП«Головной».
Цель курсовой работы – провести анализ деятельности торгового предприятия на примере магазина «Головной».
Данная цель раскрывается благодаря решению следующих задач:
выявить экономическую сущность анализа торговли, охарактеризовать его виды, посредством теоретических обоснований;
рассмотреть цели и задачи экономического анализа, его специфики применения при оценке оборота розничной торговли;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ИП «Головной», оборот по общему объему и ассортиментной структуре;
на основе теоретических знаний и практических данных наметить перспективы развития ИП «Головной».
Практическая значимость результатов исследования заключается в объективной оценке и анализе ИП «Головной».
Для написания курсовой работы были использованы:
работа А.М. Фридмана «Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества»;
книга Арзумановой Т.И., Мачабели М.Ш. «Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания» и др.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, графический способ, табличный метод, метод элиминирования (факторного анализа)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «...» в городе ...".docx
2020-04-11 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору! В процессе выполнения работы попросила два раза корректировку, на что автор незамедлительно ответил своим согласием и выполнил мою просьбу.Работа была выполнена хорошо и несколькими днями раньше указанного срока.