Создан заказ №4841651
5 апреля 2020
"Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «...» в городе ..."
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях торговля является наиболее динамичной отраслью народного хозяйства. Торговый оборот является основным индикатором рынка, который отражает результаты экономического развития страны. В качестве основного показателя объема торговой деятельности торговый оборот определяет все основные показатели развития торговли: состояние материально-технической базы, потребность в торговых кадрах, финансовые ресурсы и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д., А также отражает различные аспекты социально-экономического развития. отношения в стране и это сложная экономическая категория.
Экономический анализ товарооборота является важной частью процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия.
Его целью является изучение данных о процессе удовлетворения спроса населения на потребительские товары и получение информации, необходимой для изучения и прогнозирования потребительского спроса, состояния и развития рынка товаров.
В условиях рыночного механизма управления анализ должен не только дать объективную оценку производственной, торговой, финансовой и другой деятельности предприятий, но и выявить и мобилизовать резервы для повышения эффективности использования экономического потенциала, разработки и обеспечения оптимальности. управленческие решения.
В новых условиях необходимо привести все элементы формирующейся системы управления в соответствие с адекватными методами управления, наиболее важным из которых является коммерческий расчет.
Сфера использования рационального начала экономического расчета ограничивается микроуровнем, необходимостью государственного регулирования с целью обеспечения совмещения экономических интересов субъектов различных форм собственности в процессе расширенного воспроизводства.
Особенностью анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений является существенное изменение ее задач и функций, что влечет за собой изменение методологии и методологии, поскольку современный этап экономического развития предъявляет высокие требования к эффективному использованию ресурсов. доступны для предприятия. Экономический анализ является одним из наиболее эффективных инструментов учета и контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, который определяется практическим использованием его результатов при прогнозировании результатов торговой деятельности и оценке эффективности и качества работы организации. , Поэтому анализ является одной из ключевых задач управления в сфере экономики.
Анализируя экономические явления и процессы, необходимо не только установить природу их возникновения, но и научиться управлять ими.
Комплексный ход рыночных реформ в России повышает требования к аналитическому обоснованию бизнес-планов, маркетинговых программ и стратегий. Оценка их выполнения не предполагает соответствующих аналитических расчетов. Управленческая оценка маркетинговых программ невозможна без анализа влияния на экономику компании внешней и внутренней среды, анализа клиентуры, конкретной ситуации, предложения товаров, уровня затрат и обоснованности уровня цен и т. Д. Поэтому каждый Компания заинтересована в грамотной формулировке, организации и развитии экономического анализа.
Актуальность рассмотренных вопросов определила выбор темы курсовой работы.
Объектом курсовой работы, служащим источником необходимой для него информации, явилась существующая теория и практика экономического анализа торговли.
Предметом выступает анализ оборота розничной торговли на материалах ИП«Головной».
Цель курсовой работы – провести анализ деятельности торгового предприятия на примере магазина «Головной».
Данная цель раскрывается благодаря решению следующих задач:
выявить экономическую сущность анализа торговли, охарактеризовать его виды, посредством теоретических обоснований;
рассмотреть цели и задачи экономического анализа, его специфики применения при оценке оборота розничной торговли;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ИП «Головной», оборот по общему объему и ассортиментной структуре;
на основе теоретических знаний и практических данных наметить перспективы развития ИП «Головной».
Практическая значимость результатов исследования заключается в объективной оценке и анализе ИП «Головной».
Для написания курсовой работы были использованы:
работа А.М. Фридмана «Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества»;
книга Арзумановой Т.И., Мачабели М.Ш. «Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания» и др.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, графический способ, табличный метод, метод элиминирования (факторного анализа)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «...» в городе ...".docx
2020-04-11 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! В процессе выполнения работы попросила два раза корректировку, на что автор незамедлительно ответил своим согласием и выполнил мою просьбу.Работа была выполнена хорошо и несколькими днями раньше указанного срока.