Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать маркетинговую концепцию ведущих российских издательств
Создан заказ №4841951
5 апреля 2020

Проанализировать маркетинговую концепцию ведущих российских издательств

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать маркетинговую концепцию ведущих российских издательств («Эксмо- АСТ», «Дрофа», «Вагриус», «Амфора», «Олма-Пресс» страницы 2-3 не больше. оригинальность 60% пару источников откуда брали
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Проанализировать маркетинговую концепцию ведущих российских издательств .docx
2020-04-09 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу по брендингу. Выполнена очень хорошо и вовремя, проведены все необходимые правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему «Практическая работа», маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в корпоративном управлении
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии мотивационного маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы