Создан заказ №4841951
5 апреля 2020
Проанализировать маркетинговую концепцию ведущих российских издательств
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать маркетинговую концепцию ведущих российских издательств («Эксмо-
АСТ», «Дрофа», «Вагриус», «Амфора», «Олма-Пресс»
страницы 2-3 не больше.
оригинальность 60%
пару источников откуда брали
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проанализировать маркетинговую концепцию ведущих российских издательств .docx
2020-04-09 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору за работу по брендингу. Выполнена очень хорошо и вовремя, проведены все необходимые правки.