Создан заказ №4842148
5 апреля 2020
Экологическое воспитание как составляющая процесса обучения физике
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение систематизированных знаний об окружающей среде. Целью экологического образования в школе является формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах деятельности.
Согласно ФГОС, экологическое воспитание реализуется как экологическая составляющая – базовых учебных предметов; - в форме вариативного урочного компонента; - во внеурочной деятельности.
Планируемые результаты освоения образовательной программы ОУ в области экологического образования: ннтегральный результат конкретизирован во всех группах результатов стандарта – личностных, метапредметных, предметных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностные результаты освоения должны отражать «формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях». Метапредметные результаты освоения физики должны отражать «формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации»
Вместе с тем проблема по экологического воспитания на уроках физики является как составляющая процесса обучения.
Проблема исследования: каковы способы экологического воспитания на уроках физики.
Цель исследования: выявить педагогические условия экологического воспитания как составляющей процесса обучения физике.
Объект исследования – процесс обучения на уроках физики.
Предмет исследования – формирование экологического воспитания.
Гипотеза исследования: процесс экологического воспитания на уроках физики будет успешным, если:
определены сущность и особенности метапредметных умений и навыков у школьников, выявлены уровни, критерии и показатели их формирования;
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие «экологическое воспитание»
2. изучить метапредметный подход в экологическом воспитании
3. выявить формирование экологического мышления обучающихся как метапредметный образовательный результат
2 Организационно-методическое обеспечение формирования экологического воспитания на уроках физики
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выявлены наиболее эффективные условия формирования экологического воспитания на уроках физики.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по организации формирования экологического воспитания на уроках физики посредством проектной деятельности.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников (32 экземпляра) и приложений (2)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическое воспитание как составляющая процесса обучения физике.docx
2020-04-11 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор работу выполнила вовремя, но работа преподавателем оценена на "удовлетворительно"