Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическое воспитание как составляющая процесса обучения физике
Создан заказ №4842148
5 апреля 2020

Экологическое воспитание как составляющая процесса обучения физике

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение систематизированных знаний об окружающей среде. Целью экологического образования в школе является формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах деятельности. Согласно ФГОС, экологическое воспитание реализуется как экологическая составляющая – базовых учебных предметов; - в форме вариативного урочного компонента; - во внеурочной деятельности. Планируемые результаты освоения образовательной программы ОУ в области экологического образования: ннтегральный результат конкретизирован во всех группах результатов стандарта – личностных, метапредметных, предметных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностные результаты освоения должны отражать «формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях». Метапредметные результаты освоения физики должны отражать «формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации» Вместе с тем проблема по экологического воспитания на уроках физики является как составляющая процесса обучения. Проблема исследования: каковы способы экологического воспитания на уроках физики. Цель исследования: выявить педагогические условия экологического воспитания как составляющей процесса обучения физике. Объект исследования – процесс обучения на уроках физики. Предмет исследования – формирование экологического воспитания. Гипотеза исследования: процесс экологического воспитания на уроках физики будет успешным, если: определены сущность и особенности метапредметных умений и навыков у школьников, выявлены уровни, критерии и показатели их формирования; Задачи исследования: 1. рассмотреть понятие «экологическое воспитание» 2. изучить метапредметный подход в экологическом воспитании 3. выявить формирование экологического мышления обучающихся как метапредметный образовательный результат 2 Организационно-методическое обеспечение формирования экологического воспитания на уроках физики Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выявлены наиболее эффективные условия формирования экологического воспитания на уроках физики. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по организации формирования экологического воспитания на уроках физики посредством проектной деятельности. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников (32 экземпляра) и приложений (2)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Экологическое воспитание как составляющая процесса обучения физике.docx
2020-04-11 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор работу выполнила вовремя, но работа преподавателем оценена на "удовлетворительно"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Непрерывное образование воспитателя детей дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевые ошибки младших школьников и пути их устранения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
условия реализации непрерывности в сфере образования взрослых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние нарушения слуха на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Управление дошкольным образовательным учреждением
Управление ДОУ – это научно обоснованное действие педагогов и администрации, направленное на рациональное использование сил и времени воспитателей и воспитанников в рамках воспитательно-образовательного процесса, с целью углубления изучения учебной информации, физического и нравственного воспитания, а также всестороннего развития личности детей дошкольного возраста.
Основные задачи деятельности ДОУ...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Управление дошкольным образовательным учреждением
Управление ДОУ – это научно обоснованное действие педагогов и администрации, направленное на рациональное использование сил и времени воспитателей и воспитанников в рамках воспитательно-образовательного процесса, с целью углубления изучения учебной информации, физического и нравственного воспитания, а также всестороннего развития личности детей дошкольного возраста.
Основные задачи деятельности ДОУ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы