Создан заказ №4842808
5 апреля 2020
Влияния рекламной деятельности на получение дополнительных доходов и рост прибыли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе становления внутреннего рынка вопросы влияния и эффективного использования маркетинга как концепции управления рынком в хозяйственной, производственной и маркетинговой деятельности компании становятся чрезвычайно актуальными. Это связано с тем, что маркетинговый подход к принятию управленческих решений включает в себя научные методы анализа и учета требований клиентов и, следовательно, является наиболее конкурентоспособной формой компании в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Теоретические и практические аспекты использования маркетинга как философии бизнеса, как концепции организации и управления компанией как научно обоснованного метода планирования результатов ее деятельности широко рассматривались в работе отечественных и зарубежных ученых.
В то же время маркетинг включает в себя не только решение относительно пассивной задачи тщательного изучения потребностей целевого рынка и адаптации продуктов компании к ним, но и «активную задачу создания и стимулирования спроса на товары с целью увеличения продаж ».
В то же время анализ научных исследований и литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не были должным образом рассмотрены. Это относится, в частности, к вопросам экономики и, по нашему мнению, связано с тем, что в недавнем прошлом в нашей стране был плановый нормативный подход к экономическим процессам.
В современную эпоху построения рыночных отношений возникновение конкуренции не только позволяет, но и заставляет компании уделять больше внимания вопросам рекламы. Кроме того, компании рассматривают рекламу не только как средство распространения информации о продукте, но и как средство воздействия на рынок, как средство борьбы с потребителями. В этих условиях расходы на рекламу быстро растут, что является основной проблемой их рентабельности и эффективности.
Успешная реализация комплекса мер по улучшению рекламной деятельности компании требует тщательного экономического обоснования выбора наилучших вариантов развития ее структуры и ее компонентов. Также необходимо изучить динамику затрат на каналы связи и эффективность их функционирования с точки зрения рекламодателя.
Предмет работы – влияние и эффективность рекламной деятельности.
Объект работы – рекламная деятельность предприятия.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламной деятельности на получение дополнительных доходов и роста прибыли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность рекламной деятельности.
Изучить планирование и организацию рекламной деятельности.
Проанализировать эффективность рекламной деятельности на получение дополнительных доходов и рост прибыли.
Исследовать управление и совершенствование рекламной деятельностью на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияния рекламной деятельности на получение дополнительных доходов и рост прибыли .docx
2020-04-11 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, быстро и качественно. Обращалась к этому автору не раз и еще буду обращаться!!!!!!!!