Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Тенденции и проблематика современного «глянца» для мужчин (на примере GQ, Esquire)»
Создан заказ №4843076
5 апреля 2020

«Тенденции и проблематика современного «глянца» для мужчин (на примере GQ, Esquire)»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по теме: «Тенденции и проблематика современного «глянца» для мужчин (на примере GQ, Esquire)». Правила оформления: Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Верхнее и нижнее поле - 20мм, левое - 30, правое 10, абзац 1,5. выравнивание по ширине, сквозная нумерация , на титуле номер страницы не проставляется. Структура: титульный лист, оглавление, введение, основная часть (главы и параграфы), заключение, список источников, приложение (если необходимо). Уникальность: 80%. Все главы я буду отправлять научному руководителю, так что необходимо вносить поправки, согласно его комментариям (это обязательное условие - исправлять все, что не понравится моему научному руководителю). Для меня один из важнейших критериев - уникальность, нужна работа, написанная самим автором, не скопированная из интернета. В идеале скидывать работу по мере готовности глав, чтобы я отправляла их научному руководителю (если будут комментарии или замечания, их необходимо будет исправить)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
«Тенденции и проблематика современного «глянца» для мужчин (на примере GQ, Esquire)».docx
2020-04-11 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо ! Работу выполнили в краткие сроки и именно так как было нужно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика 1900-х годов. Персоны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отражение экологической проблематики в журналах "Вокруг света" и "GEO".
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(516) Информационные агентства как оперативный информационный ресурс0
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в современных СМИ: причины, масштабы, следствия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Композиция газеты и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция журнала the Rake. Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети, как вид СМИ 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежная публицистика на региональном телевидение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Социальная ответственность журналиста
Социальная ответственность является основополагающим понятием, на котором основывается профессиональное поведение любого журналиста. Термин «ответственность» в широком смысле определяется как способность анализировать, прогнозировать ситуацию и степень ее последствий для человека; как объективная обязанность нести ответственность за свои поступки.
Ответственность бывает нескольких видов:
Однако так...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Социальная ответственность журналиста
Социальная ответственность является основополагающим понятием, на котором основывается профессиональное поведение любого журналиста. Термин «ответственность» в широком смысле определяется как способность анализировать, прогнозировать ситуацию и степень ее последствий для человека; как объективная обязанность нести ответственность за свои поступки.
Ответственность бывает нескольких видов:
Однако так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы