Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение процесса управления конкурентоспособностью частного медицинского центра.
Создан заказ №48432
16 сентября 2013

Целью исследования является изучение процесса управления конкурентоспособностью частного медицинского центра.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Роль услуг в формировании ВВП занимает важное место в современной экономике, что подтверждается ростом удельного веса сферы услуг. Подобную тенденцию можно объяснить ростом качества жизни и развитием новых потребностей людей, что особенно ярко проявляется в странах с развивающейся экономикой (включая Россию) и связано с влиянием трёх факторов: развитием сферы услуг по направлениям и стандартам, которые реализуются в экономически развитых странах; постоянным совершенствованием существующего сервисного обслуживания; возникновением и развитием новых услуг и возможностей их оказания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность предприятия сферы услуг определяется следующими факторами: качество продукции и услуг; наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; уровень квалификации персонала и менеджмента; технологический уровень производства; налоговая среда, в которой действует предприятие; доступность источников финансирования. Обеспечение конкурентоспособности услуг в целом определяют два основных фактора: неценовой - в первую очередь, качество и стандартизация; ценовой - стоимость услуги. Увеличение количества медицинских учреждений, вызванное ростом спроса на их услуги, а также растущей рентабельностью последних вследствие использования современных методов управления и новых технологий, предполагает свободный выбор их услуг потребителем, в связи с чем клиентами предъявляются более высокие требования к качеству услуг и обслуживания. В свою очередь, учреждения здравоохранения вынуждены более часто прибегать к инструментам маркетинга с целью понимания нужд потребителей не только в плане лечения, но и обслуживания, разработки конкурентоспособной стратегии развития своего предприятия. Постепенные изменения в сознании населения приводят к изменению структуры спроса на медицинские услуги и медицинские товары: растет спрос на информационные ресурсы, препараты для самостоятельного лечения, профилактические процедуры и медицинские услуги. В то же время потребитель достаточно информирован, что обусловливает рост его требований к качеству и безопасности медицинской услуги. Это не только усиливает конкуренцию на рынке медицинских и фармацевтических услуг, но и меняет условия функционирования предприятий, ранее действовавших в условиях рынка продавца. В результате появления рынка покупателя учреждения здравоохранения вынуждены прибегать к маркетинговым исследованиям, паблик рилейшнз, акциям продвижения своих услуг. Усиление внимания к своему здоровью обусловливает рост спроса на медицинские услуги, но вместе с тем повышаются и требования к их качеству и ассортименту. Это приводит к росту конкуренции производителей медицинских услуг, фармацевтической промышленности и аптечных учреждений за потребителя, соответственно расширяется использование маркетинга с целью привлечения пациентов. Проблема обеспечения конкурентоспособности стоматологических клиник и услуг встала в один ряд с заботами увеличения объемов и качества этих услуг, роста прибыли клиники и т.д. При этом повышение конкурентоспособности особенно актуально для частных стоматологических клиник, относящихся по масштабу к малому и среднему бизнесу. Таким образом, актуальность темы исследования и недостаточная разработанность темы конкурентоспособности организации сферы услуг обусловили выбор данной темы. Большой вклад в разработку проблемы конкурентоспособности товаров и организаций внесли такие зарубежные ученые как Ансофф И., Вирсема Ф., Джакот Дж.Х., Дракер П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж, Мейсон Р., Мескон М., Портер М., Треси М., Чемберлен Э., Ли Якокко и другие. Среди отечественных работ выделяются труды ученых, посвященные исследованию проблемы конкурентоспособности и изучение отдельных сторон процесса формирования и обеспечения конкурентоспособности коммерческих организаций таких российских специалистов как Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Коробов Ю.П., Короткое Э.М., Мишин В.М., Млоток Е., Моисеева Н.К., Скобелева И.П., Спиридонов И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие. Противоречие: несмотря на глубину и многосторонность исследований, проведенных отечественными и зарубежными авторами, следует отметить, что в современной научной литературе недостаточно разработанными являются вопросы развития инструментария повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг. Проблема: при управлении конкурентоспособностью предприятия незнание его процесса не позволяет организации сформировать конкурентные преимущества, позволяющие выбиться в лидеры. Целью исследования является изучение процесса управления конкурентоспособностью частного медицинского центра. Объект: конкурентоспособность организации. Предмет: процесс управления конкурентоспособностью организации сферы услуг. Для достижения указанной цели в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью исследования является изучение процесса управления конкурентоспособностью частного медицинского центра..docx
2019-04-03 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, все сделал как надо, по правки вносит даже после окончания заказа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие и особенности менеджмента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ к к/р
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования и управления командой
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
жизненный цикл социокультурного проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной стратегии автошколы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выбор направления развития ИП
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Роль социально-культурного проектирования в развитии туризма
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение при вхождении в организацию
Новичок в организации зачастую сталкивается с огромным количеством трудностей, основная масса которых связана с отсутствием информации о порядке работы, месторасположении, особенностями коллег и т.д. Специальная процедура ввода нового сотрудника в организацию может эффективно способствовать снятию значительного количества проблем, которые возникают в начале работы. Помимо этого, способы включения...
подробнее
Функции управления активами
Активами управляют инвесторы. Их основной целью является получение прибыли. Инвесторами могут быть компании, к которым относятся:
В основе передачи в управление активов находиться доверительный договор, который относительно связан с управлением имущества. Управление активами является основной и огромной всемирной индустрией, это вызвано тем, что общая стоимость активов оценивается в триллионы долл...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Обучение при вхождении в организацию
Новичок в организации зачастую сталкивается с огромным количеством трудностей, основная масса которых связана с отсутствием информации о порядке работы, месторасположении, особенностями коллег и т.д. Специальная процедура ввода нового сотрудника в организацию может эффективно способствовать снятию значительного количества проблем, которые возникают в начале работы. Помимо этого, способы включения...
подробнее
Функции управления активами
Активами управляют инвесторы. Их основной целью является получение прибыли. Инвесторами могут быть компании, к которым относятся:
В основе передачи в управление активов находиться доверительный договор, который относительно связан с управлением имущества. Управление активами является основной и огромной всемирной индустрией, это вызвано тем, что общая стоимость активов оценивается в триллионы долл...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы