Создан заказ №48432
16 сентября 2013
Целью исследования является изучение процесса управления конкурентоспособностью частного медицинского центра.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль услуг в формировании ВВП занимает важное место в современной экономике, что подтверждается ростом удельного веса сферы услуг. Подобную тенденцию можно объяснить ростом качества жизни и развитием новых потребностей людей, что особенно ярко проявляется в странах с развивающейся экономикой (включая Россию) и связано с влиянием трёх факторов: развитием сферы услуг по направлениям и стандартам, которые реализуются в экономически развитых странах; постоянным совершенствованием существующего сервисного обслуживания; возникновением и развитием новых услуг и возможностей их оказания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конкурентоспособность предприятия сферы услуг определяется следующими факторами: качество продукции и услуг; наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; уровень квалификации персонала и менеджмента; технологический уровень производства; налоговая среда, в которой действует предприятие; доступность источников финансирования.
Обеспечение конкурентоспособности услуг в целом определяют два основных фактора: неценовой - в первую очередь, качество и стандартизация; ценовой - стоимость услуги.
Увеличение количества медицинских учреждений, вызванное ростом спроса на их услуги, а также растущей рентабельностью последних вследствие использования современных методов управления и новых технологий, предполагает свободный выбор их услуг потребителем, в связи с чем клиентами предъявляются более высокие требования к качеству услуг и обслуживания. В свою очередь, учреждения здравоохранения вынуждены более часто прибегать к инструментам маркетинга с целью понимания нужд потребителей не только в плане лечения, но и обслуживания, разработки конкурентоспособной стратегии развития своего предприятия.
Постепенные изменения в сознании населения приводят к изменению структуры спроса на медицинские услуги и медицинские товары: растет спрос на информационные ресурсы, препараты для самостоятельного лечения, профилактические процедуры и медицинские услуги. В то же время потребитель достаточно информирован, что обусловливает рост его требований к качеству и безопасности медицинской услуги. Это не только усиливает конкуренцию на рынке медицинских и фармацевтических услуг, но и меняет условия функционирования предприятий, ранее действовавших в условиях рынка продавца. В результате появления рынка покупателя учреждения здравоохранения вынуждены прибегать к маркетинговым исследованиям, паблик рилейшнз, акциям продвижения своих услуг.
Усиление внимания к своему здоровью обусловливает рост спроса на медицинские услуги, но вместе с тем повышаются и требования к их качеству и ассортименту. Это приводит к росту конкуренции производителей медицинских услуг, фармацевтической промышленности и аптечных учреждений за потребителя, соответственно расширяется использование маркетинга с целью привлечения пациентов.
Проблема обеспечения конкурентоспособности стоматологических клиник и услуг встала в один ряд с заботами увеличения объемов и качества этих услуг, роста прибыли клиники и т.д. При этом повышение конкурентоспособности особенно актуально для частных стоматологических клиник, относящихся по масштабу к малому и среднему бизнесу.
Таким образом, актуальность темы исследования и недостаточная разработанность темы конкурентоспособности организации сферы услуг обусловили выбор данной темы.
Большой вклад в разработку проблемы конкурентоспособности товаров и организаций внесли такие зарубежные ученые как Ансофф И., Вирсема Ф., Джакот Дж.Х., Дракер П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж, Мейсон Р., Мескон М., Портер М., Треси М., Чемберлен Э., Ли Якокко и другие.
Среди отечественных работ выделяются труды ученых, посвященные исследованию проблемы конкурентоспособности и изучение отдельных сторон процесса формирования и обеспечения конкурентоспособности коммерческих организаций таких российских специалистов как Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Коробов Ю.П., Короткое Э.М., Мишин В.М., Млоток Е., Моисеева Н.К., Скобелева И.П., Спиридонов И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие.
Противоречие: несмотря на глубину и многосторонность исследований, проведенных отечественными и зарубежными авторами, следует отметить, что в современной научной литературе недостаточно разработанными являются вопросы развития инструментария повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.
Проблема: при управлении конкурентоспособностью предприятия незнание его процесса не позволяет организации сформировать конкурентные преимущества, позволяющие выбиться в лидеры.
Целью исследования является изучение процесса управления конкурентоспособностью частного медицинского центра.
Объект: конкурентоспособность организации.
Предмет: процесс управления конкурентоспособностью организации сферы услуг.
Для достижения указанной цели в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение процесса управления конкурентоспособностью частного медицинского центра..docx
2019-04-03 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, все сделал как надо, по правки вносит даже после окончания заказа