Создан заказ №4843508
5 апреля 2020
Формирование имиджа публичного человека в сфере шоу-бизнеса и дальнейшее PR-продвижение
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития прикладных направлений психологии определение имиджа занимает особое место при исследовании медийной личности. Это способствует определению эффективных стратегических возможностей творческой деятельности, позволит спрогнозировать успешные направления, выявит причины успехов и неудач в восприятии. При этом значительное внимание уделяется анализу эмоционально-чувственных ощущений, особенности внешнего облика и поведения, а также различные биографические факты.
Современный портрет медийной личности представляет собой результаты анализа статуса, потенциальных и реализованных возможностей, влияния в творческой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом биографические данные, различные аспекты деловой и творческой карьеры, публичные выступления, контакты рассматриваются через призму принадлежности лидера к определённой силе, а также с позиции соответствия – несоответствия современным общественным тенденциям.
Основываясь на данных методологических ориентирах, важно проанализировать основные этапы жизни и деятельности исследуемой личности. Наиболее целесообразно использовать метод аналитической интерпретации биографических данных, связей, контактов и иных направлений деловой и творческой активности личности.
В последние годы огромный интерес для анализа представляет личность Ольги Бузовой, которая смогла пройти путь от легкомысленной участницы проекта «Дом 2» до активно развивающейся творческой личности, которая добивается успеха в любом начинании. Выявление сильных и слабых сторон имиджа позволит разработать методы для его совершенствования.
Цель исследования: определить особенности формирования имиджа публичного человека.
Задачи:
Определить сущность и характеристики понятия «имидж».
Охарактеризовать особенности формирования имиджа медийных личностей.
Рассмотреть особенности личности О. Бузовой.
Проанализировать особенности формирования имиджа О. Бузовой.
Разработать рекомендации совершенствования имиджа О. Бузовой.
Объект исследования – имидж публичного человека.
Предмет исследования – формирование имиджа публичного человека в сфере шоу-бизнеса.
Методы исследования: анализ научной литературы и интернет-ресурсов, анализ биографии медийной личности.
Структура работы. Данная работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа публичного человека в сфере шоу-бизнеса и дальнейшее PR-продвижение.docx
2020-04-11 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, работа поступила с небольшой задержкой. Было приятно работать!