Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд-журналистика: определение, использование в современных медиа
Создан заказ №4843620
5 апреля 2020

Бренд-журналистика: определение, использование в современных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире происходят постоянные трансформации как запросов массовой аудитории, так и характера ее потребления. Бурное развитие интернет-технологий, перенасыщенность современного общества информацией, все более увеличивающийся объем и скорость потребления медиа-контента, снижение доверия к рекламным сообщениям обусловили гибридизацию традиционных коммуникационных инструментов. Один из таких гибридных инструментов – бренд-журналистика, в которой интегрируются такие подходы, как связи с общественностью, реклама, маркетинг и собственно, журналистика. Бренд-журналистика сегодня востребована и выгодна двум сторонам: как журналистам, так и брендам важно привлечь внимание потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Массовая аудитория, чувствующая переизбыток контента, сегодня уже не ищет его сама, поэтому контент должен сам искать свою аудиторию. Результатом этого становится все большее распространение бренд-журналистики. Цель работы: рассмотреть понятие бренд-журналистики и ее использование в современных медиа. Задачи работы: Изучить понятие бренд-журналистики; Привести примеры использования бренд-журналистики в современных медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Бренд-журналистика: определение, использование в современных медиа.docx
2020-04-09 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена в срок и выполнена прекрасно! Автором были соблюдены абсолютны все пожелания и замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ автора в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы деловой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Темы политики в зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по истории отечественной литературы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакритика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Книгопечатание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Жанры фотожурналистики: история и современность
На страницах журналов и газет присутствуют фотографии, выполненные в разных жанрах: репортажные снимки, фотопортреты, фотоочерки и т. д.
Существует множество критериев, по которым определяется жанр фотожурналистики. В некоторых случаях в качестве критерия фотографического жанра выступает объект съемки или метод, специфика работы фотографа. Например, репортажный портрет и портрет студийный – это со...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Жанры фотожурналистики: история и современность
На страницах журналов и газет присутствуют фотографии, выполненные в разных жанрах: репортажные снимки, фотопортреты, фотоочерки и т. д.
Существует множество критериев, по которым определяется жанр фотожурналистики. В некоторых случаях в качестве критерия фотографического жанра выступает объект съемки или метод, специфика работы фотографа. Например, репортажный портрет и портрет студийный – это со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы