Создан заказ №4843620
5 апреля 2020
Бренд-журналистика: определение, использование в современных медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире происходят постоянные трансформации как запросов массовой аудитории, так и характера ее потребления. Бурное развитие интернет-технологий, перенасыщенность современного общества информацией, все более увеличивающийся объем и скорость потребления медиа-контента, снижение доверия к рекламным сообщениям обусловили гибридизацию традиционных коммуникационных инструментов. Один из таких гибридных инструментов – бренд-журналистика, в которой интегрируются такие подходы, как связи с общественностью, реклама, маркетинг и собственно, журналистика.
Бренд-журналистика сегодня востребована и выгодна двум сторонам: как журналистам, так и брендам важно привлечь внимание потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Массовая аудитория, чувствующая переизбыток контента, сегодня уже не ищет его сама, поэтому контент должен сам искать свою аудиторию. Результатом этого становится все большее распространение бренд-журналистики.
Цель работы: рассмотреть понятие бренд-журналистики и ее использование в современных медиа.
Задачи работы:
Изучить понятие бренд-журналистики;
Привести примеры использования бренд-журналистики в современных медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд-журналистика: определение, использование в современных медиа.docx
2020-04-09 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена в срок и выполнена прекрасно! Автором были соблюдены абсолютны все пожелания и замечания.