Создан заказ №4843859
5 апреля 2020
Музыка в кинофильмах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
О роли музыки в кино заговорили еще во времена немого кино. Разные аспекты взаимодействия музыки и кинематографа рассматривали и практики-режиссеры, и позже киноведы. Первые специальные теоретические исследования в нашей стране относятся к 30-м годам. Так И. Иоффе в своей работе «Музыка советского кино» писал о драматургических свойствах киномузыки, призванной раскрывать внутренние движущие силы внешнего действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но к «раскрывающей» [12, 14] музыке он относил только немотивированную закадровую музыку, которая бывает по преимуществу оркестровой, симфонической. А это значит, что музыке, звучащей в кадре, отказывалось в драматургической роли на том основании, что она представляет собой «внешнюю речь», с помощью которой показывается само явление или человек. Ошибочность такого взгляда состоит в том, что внутреннее состояние человека проявляется через мотивированную музыку.
В. Черемухин в книге «Музыка звукового фильма» все многообразие драматургической роли музыки в кино сводит к одной - обобщающей, завершающей функции: «Музыка в фильме - обобщающее средство воздействия, закрепляющее и завершающее то, что начали зрительные образы и слово… Роль музыки в фильме - завершать, заключать, обобщать» [5, 63].
Французский исследователь М. Мартен в своей книге «Язык кино» утверждал, что музыка «…должна незаметно участвовать в создании общей тональности фильма, его эстетического и драматургического звучания, и ее воздействие будет тем сильнее и непосредственнее, чем меньше ее будут слушать, не переставая при этом слышать» [4, 107]. И далее он приводит слова известного композитора Жобера: «Мы приходим в кино не для того, чтобы слушать музыку. Мы хотим лишь, чтобы она усугубляла наши зрительные впечатления. Мы просим ее не «объяснять» нам изображения, а придавать им новое, своеобразное звучание» [4, 104].
Актуальность. Кино идёт в ногу с мировым прогрессом. Киномузыка один из компонентов кинопроизведения, одно из его важных выразительных средств. Эта тема особенно актуальна в наши дни, в эпоху развития кино и телевидения. Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку, мы так привыкли к этому, и нас невольно заинтересовала проблема: меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление?
Объект – жанр кинофантастики.
Предмет – музыка в жанре кинофантастики.
Цель – на основе анализа музыки фильмов «Звездные войны», «Мастер и Маргарита» выявить роль музыкальной составляющей в драматургии, принципах функционирования, стилистических закономерностях.
Задачи:
1. Наметить жанровую классификацию кино.
2. Выявить особенности жанра кинофантастики.
3.На основе анализа фильмов «Звездные войны» и «Мастер и Маргарита» определить роль музыки в его драматургии.
Материал: фильмы «Звездные войны» (1977) и «Мастер и Маргарита» (1994).
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыка в кинофильмах.docx
2020-04-11 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сильная работа. Оценка отлично. На основе этой работы можно сделать диссертацию!!!