Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыка в кинофильмах
Создан заказ №4843859
5 апреля 2020

Музыка в кинофильмах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по музыке за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение О роли музыки в кино заговорили еще во времена немого кино. Разные аспекты взаимодействия музыки и кинематографа рассматривали и практики-режиссеры, и позже киноведы. Первые специальные теоретические исследования в нашей стране относятся к 30-м годам. Так И. Иоффе в своей работе «Музыка советского кино» писал о драматургических свойствах киномузыки, призванной раскрывать внутренние движущие силы внешнего действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но к «раскрывающей» [12, 14] музыке он относил только немотивированную закадровую музыку, которая бывает по преимуществу оркестровой, симфонической. А это значит, что музыке, звучащей в кадре, отказывалось в драматургической роли на том основании, что она представляет собой «внешнюю речь», с помощью которой показывается само явление или человек. Ошибочность такого взгляда состоит в том, что внутреннее состояние человека проявляется через мотивированную музыку. В. Черемухин в книге «Музыка звукового фильма» все многообразие драматургической роли музыки в кино сводит к одной - обобщающей, завершающей функции: «Музыка в фильме - обобщающее средство воздействия, закрепляющее и завершающее то, что начали зрительные образы и слово… Роль музыки в фильме - завершать, заключать, обобщать» [5, 63]. Французский исследователь М. Мартен в своей книге «Язык кино» утверждал, что музыка «…должна незаметно участвовать в создании общей тональности фильма, его эстетического и драматургического звучания, и ее воздействие будет тем сильнее и непосредственнее, чем меньше ее будут слушать, не переставая при этом слышать» [4, 107]. И далее он приводит слова известного композитора Жобера: «Мы приходим в кино не для того, чтобы слушать музыку. Мы хотим лишь, чтобы она усугубляла наши зрительные впечатления. Мы просим ее не «объяснять» нам изображения, а придавать им новое, своеобразное звучание» [4, 104]. Актуальность. Кино идёт в ногу с мировым прогрессом. Киномузыка один из компонентов кинопроизведения, одно из его важных выразительных средств. Эта тема особенно актуальна в наши дни, в эпоху развития кино и телевидения.  Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку, мы так привыкли к этому, и нас невольно заинтересовала проблема: меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Объект – жанр кинофантастики. Предмет – музыка в жанре кинофантастики. Цель – на основе анализа музыки фильмов «Звездные войны», «Мастер и Маргарита» выявить роль музыкальной составляющей в драматургии, принципах функционирования, стилистических закономерностях. Задачи: 1. Наметить жанровую классификацию кино. 2. Выявить особенности жанра кинофантастики. 3.На основе анализа фильмов «Звездные войны» и «Мастер и Маргарита» определить роль музыки в его драматургии. Материал: фильмы «Звездные войны» (1977) и «Мастер и Маргарита» (1994). Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Музыка в кинофильмах.docx
2020-04-11 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сильная работа. Оценка отлично. На основе этой работы можно сделать диссертацию!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Н. К. Метнер - Сюита-вокализ опус 41 №2: задачи концертмейстера
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа методической направленности.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыка в жизни современного человека
Эссе
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Классическая музыка в фильмах Стэнли Кубрика
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теория ладов Оливье Мессиана
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы с хором мальчиков
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Характеристика вокального стиля М.П. Мусоргского
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
претворение свадебного обряда в операх М.И.Глинки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы