Создан заказ №4843978
5 апреля 2020
Особенности исследований в индустрии впечатлений.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет,Маркетинг в индустрий впечатлений
реферат 20 стр введение заключени
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в условиях современных рыночных тенденций усиливается экономика впечатлений, в то время как экономика товаров и услуг отошла на второй план. Современному потребителю нужны яркие впечатления и события. Он выбирает уже не столько функцию, и даже не бренд, а те ощущения и впечатления, которые он получит от использования продукта или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинг впечатлений подразумевает не просто продажу товаров и услуг с целью удовлетворить потребности клиента, но и продвижение товаров или услуг на рынке с помощью эмоций, которые возникают в связи с взаимодействием с этим товаром или услугой. Каждый товар или услуга производит положительное или отрицательное в печатление на потребителя. Люди во всем мире покупают не продукты и услуги, им нужны впечатления и эмоции от покупки этих товаров и услуг, т.е. для потребителя основной целью покупки товара или услуги является получение определенного впечатления.
Впечатления – это четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от товаров, просто до недавнего времени ему уделяли незаслуженно мало внимания. Впечатления всегда были рядом, но потребители, предприниматели и экономисты относили их к сектору услуг наравне с химчистками, автомастерскими, телефонными станциями и оптовой торговлей. Когда человек покупает услугу, он покупает ряд действий, которые выполняются от его имени. Но когда он покупает впечатление, он платит за незабываемые минуты своей жизни, подготовленные компанией, т.е. за собственные чувства и ощущения.
Нынешняя постиндустриальная экономика характеризуется приращением потребительского выбора, кастомизацией и персонализацией продуктов и услуг, развитием маркетинга и ужесточением конкуренции. Все это привело к усложнению потребительского поиска и выбора. Впечатления становятся не толькоспутником предлагаемого продукта, но и самостоятельным продуктом, предлагаемымклиентам. Впечатления также становятся неотъемлемым элементом маркетинга иусловием коммуникаций, отдельных решений в сфере менеджмента и сервисной деятельности. Следовательно, принятие решений о целенаправленных усилиях поформированию впечатлений клиентов, будет влиять на систему сервисной деятельностикомпании, ее устойчивое развитие
Впечатления – это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия. Люди отправляются в путь за новыми впечатлениями, положительными эмоциями и острыми ощущениями, совершают ради новых впечатлений покупки и поступкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности исследований в индустрии впечатлений..docx
2020-04-09 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Нет слов. Срок сдачи до 3 января. Автор сделал в течении нескольких часов. Она большая умничка. Спасибо большое за работу.