Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Создан заказ №4843988
5 апреля 2020

Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Модный журнал как площадка СМИ отражает потребности социума. На протяжении многих столетий эстетическое просвещение является неотъемлемой частью жизни любого человека, а стремление к прекрасному, возвышенному – древняя привычка людей, которая помогает им развиваться духовно, создавать произведения искусства, совершенствовать свою собственную жизнь, свою личность и свой внешний вид. Современные модные журналы выступают как неразрывная сеть для людей всего мира и России - миром роскоши и духовного великолепия интересуются мужчины и женщины самых разных возрастов и социальных статусов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно модный журнал как площадка трансляции образца, идеала роскошной жизни является неисчерпаемым источником информации о том, как достичь подобной жизни. Здесь встает вопрос о том, насколько информативен и полезен контент подобных журналов, функционально и утилитарно ли используются страницы глянца, стимулируя читателей к действию по достижению желаемого. Модные женские журналы – это современные массовые СМИ, которые транслируют элементы массовой культуры посредством письменной и визуальной информации в различных информационных жанрах. Здесь ключевым моментов становится контент модного журнала, от которого зависит потенциальная аудитория: информативность, количественное соотношение картинок и содержания, полезность и стиль, разнообразие рубрик и даже качество бумаги – все данные аспекты являются факторами, формирующими аудиторию. Обращаясь к анализу женской модной прессы, можно сделать вывод, что в подобных журналах поднимается проблема двух определенных бинарных стереотипов: что из себя представляет читатель на данный момент и каким должен быть его идеальный образ. Данные стереотипы создают личностный конфликт у читателя и лежат в основе его интереса и тяготения к прочтению модного журнала с целью коррекции своего «идеального» образа. Мифы о роскошной жизни в модных журналах являются ядром повествований и иллюстраций, яркая реклама и утвердительные призывные лозунги статей поддерживают подобные мифы. Несомненно, человек, читающий подобный журнал имеет желание и некую цель приобщиться к миру моды и красоты. Но каким образом происходит это приобщение? Важным здесь является исследование утилитарной функции женских модных журналов, определение, насколько полезной и применимой может быть информация в модном журнале, каким образом она может помочь читателю сформировать свой «прекрасный» желаемый образ. Совокупность информации о моде, красоте, здоровье, развлечении и развитии просвещают читателя, красочное оформление фотографиями, картинками, глянцевой актуальной рекламой заставляет его расслабиться и получать удовольствие от увиденного. Любая модная пресса – это всегда совокупность развлечения аудитории, ее просвещения и образования. Насколько полезен контент женских модных журналов позволит определить исследование утилитарной функции модного журнала. Объект исследования данной курсовой работы - российский выпуск модного журнала «Glamour», как носителя утилитарного модного контента для аудитории. Предмет – утилитарная функция модного журнала «Glamour», выраженная в контенте печатного СМИ. Цель работы – определить характеристики и выявить особенности утилитарной функции модного журнала «Glamour». Задачи работы: Определить особенности модных женских журналов. Рассмотреть содержание и структуру модных женских журналов. Выявить структурные характеристики модного журнала «Glamour». На примере журнала «Glamour» определить особенности утилитарной функции в модных журналахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR.docx
2020-04-11 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Издательская деятельность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Картина мира современного журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тематика на страницах местных и федеральных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "Сенсация как тип журналистского текста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр телевизионного ток-шоу: вчера и сегодня.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы