Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Создан заказ №4843988
5 апреля 2020

Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Модный журнал как площадка СМИ отражает потребности социума. На протяжении многих столетий эстетическое просвещение является неотъемлемой частью жизни любого человека, а стремление к прекрасному, возвышенному – древняя привычка людей, которая помогает им развиваться духовно, создавать произведения искусства, совершенствовать свою собственную жизнь, свою личность и свой внешний вид. Современные модные журналы выступают как неразрывная сеть для людей всего мира и России - миром роскоши и духовного великолепия интересуются мужчины и женщины самых разных возрастов и социальных статусов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно модный журнал как площадка трансляции образца, идеала роскошной жизни является неисчерпаемым источником информации о том, как достичь подобной жизни. Здесь встает вопрос о том, насколько информативен и полезен контент подобных журналов, функционально и утилитарно ли используются страницы глянца, стимулируя читателей к действию по достижению желаемого. Модные женские журналы – это современные массовые СМИ, которые транслируют элементы массовой культуры посредством письменной и визуальной информации в различных информационных жанрах. Здесь ключевым моментов становится контент модного журнала, от которого зависит потенциальная аудитория: информативность, количественное соотношение картинок и содержания, полезность и стиль, разнообразие рубрик и даже качество бумаги – все данные аспекты являются факторами, формирующими аудиторию. Обращаясь к анализу женской модной прессы, можно сделать вывод, что в подобных журналах поднимается проблема двух определенных бинарных стереотипов: что из себя представляет читатель на данный момент и каким должен быть его идеальный образ. Данные стереотипы создают личностный конфликт у читателя и лежат в основе его интереса и тяготения к прочтению модного журнала с целью коррекции своего «идеального» образа. Мифы о роскошной жизни в модных журналах являются ядром повествований и иллюстраций, яркая реклама и утвердительные призывные лозунги статей поддерживают подобные мифы. Несомненно, человек, читающий подобный журнал имеет желание и некую цель приобщиться к миру моды и красоты. Но каким образом происходит это приобщение? Важным здесь является исследование утилитарной функции женских модных журналов, определение, насколько полезной и применимой может быть информация в модном журнале, каким образом она может помочь читателю сформировать свой «прекрасный» желаемый образ. Совокупность информации о моде, красоте, здоровье, развлечении и развитии просвещают читателя, красочное оформление фотографиями, картинками, глянцевой актуальной рекламой заставляет его расслабиться и получать удовольствие от увиденного. Любая модная пресса – это всегда совокупность развлечения аудитории, ее просвещения и образования. Насколько полезен контент женских модных журналов позволит определить исследование утилитарной функции модного журнала. Объект исследования данной курсовой работы - российский выпуск модного журнала «Glamour», как носителя утилитарного модного контента для аудитории. Предмет – утилитарная функция модного журнала «Glamour», выраженная в контенте печатного СМИ. Цель работы – определить характеристики и выявить особенности утилитарной функции модного журнала «Glamour». Задачи работы: Определить особенности модных женских журналов. Рассмотреть содержание и структуру модных женских журналов. Выявить структурные характеристики модного журнала «Glamour». На примере журнала «Glamour» определить особенности утилитарной функции в модных журналахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR.docx
2020-04-11 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Книгопечатание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Международные и национальные конкурсы детской книги.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности деловых изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фoтoгpaфия кaк визyaльный кoмпoнeнт кoнтeнтa издaния (нa пpимeрe жypнaлa Тimе)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы