Создан заказ №4844017
5 апреля 2020
Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание в политичес
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- политическая лингвистика
Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ, направление - межкультурная коммуникация.
Название - Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание в политическом/ рекламном или других дискурсах.
Оригинальность
около 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Идеологический текст, основная сфера реализации которого СМИ – мощный инструмент воздействия на общественное мнение. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Инфосфера оказывает огромное влияние на функционирование всего общества. Так, к примеру, введение компьютеров позволяет облегчить процесс производства – по сути происходит децентрализация системы управления. Интернет, как следствие технологизации общества, приводит к тому, что информация, доставляемая по сети, способна влиять не только на сознание масс, но и на индивидуальное мышление каждой отдельно взятой личности. Как следствие, порождается новый тип общества с новыми семьями, новым типом информации и новым виртуальным домом.
Именно средства массовой информации дают аудитории объективную картину жизни, они же навязывают аудитории взгляд на то или иное событие. Большинство материалов СМИ в современном обществе выполняют две функции – информирующую и воздействующую, при которой происходит формирование мнения аудитории. При этом, приходится признать, что обе функции эти, как правило, реализуются в одинаковом ключе.
Вполне естественно, что при создании журналистских произведений, специалисты не игнорируют способы воздействия на аудитории. И, как следствие, большим влиянием обладают коммуникативные стратегии, которые задействованы в материалах.
Важно учитывать тот факт, что на подачу информации в СМИ оказывает влияние тот факт, что все СМИ нацелены на успешное бизнес-функционирование, все они принадлежат определенным финансово-политическим группам, имеющим свои интересы. На производство новостного контента оказывают влияние также индивидуально-личностные и психологические особенности сотрудников редакции журналов и газет. Все это ставит объективность СМИ под вопрос. Так, по мнению А. Биарда, «не существует такой вещи, как беспристрастный отчет, нет такого понятия, как "нейтральный" язык» [Beard 2000]. Отсутствие «нейтрального» языка описания означает, что языковое воздействие составляет неотъемлемую компоненту любой речевой практики и, в частности, содержится в любых текстовых материалах СМИ. Вследствие этого, проблема лингвистической интерпретации событий и языкового манипулирования в массмедиа представляется крайне актуальной для исследования. Аналогичной позиции придерживается О.Н. Быкова, по мнению которой языковая манипуляция «общественным сознанием при помощи средств массовой информации одна из наиболее актуальных и наименее изученных проблем современной культуры речевого общения» [Быкова 1999].
Массовая манипуляция и вариативная интерпретация действительности стали возможной только в XX веке, вследствие массовизации общества, роста грамотности, технического совершенствования печати и распространения прессы, но главным фактором стало появление новых медиа – вначале прессы и радио, потом телевидения и, наконец, Интернета. Каждому из этих медиа присущ собственный формат коммуникации: прессе – письменная речь и/или статичные визуальные образы; для радио – аудиальный поток; телевидению – аудиовизуальный; Интернету – интерактивная мультимедийная гипертекстовая коммуникация. Коммуникационная специфика обуславливает потенциал манипуляционного влияния каждого типа СМИ на сознание аудитории и, в частности, особенности использования языковой манипуляции.
Стремительное развитие всемирной паутины в последние два десятилетия привело к кардинальной трансформации медиа-системы в развитых странах. На сегодняшний день практически все авторитетные издания имеют свои интернет-версии.
Таким образом, неуклонно возрастающий потенциал манипулятивного воздействия газет, продиктованное коммуникационной спецификой своеобразие языкового манипулирования и недостаточная изученность современной гуманитарной наукой средств языковой манипуляции, обуславливают актуальность темы нашей работы.
Предмет – речевые стратегии манипулирования, используемые в англоязычном политическом и рекламном дискурсах.
Объектом исследования являются языковые средства реализации манипулирования в политическом и рекламном дискурсах.
Цель данной работы – проанализировать языковые особенности манипулятивного механизма в политическом и рекламном дискурсах.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть подходы к дефиниции термина «дискурс» манипуляция»;
- обозначить лингвистические средства манипулирования;
- описать политический и рекламный дискурса как сферу реализации манипулирования;
- проанализировать языковые средства оказания манипулятивного воздействия;
Поставленные задачи решались при помощи следующих методов и приемов: общенаучный метод, метод систематизации и обобщения, метод сплошной выборки примеров, метод лингвостилистического анализа метод дискурсивного анализа.
Исследование проводится на основе фактического языкового материала, который был отобран из англоязычных источников СМИ политического и рекламного дискурсов, полные перечень которых представлен в списке литературы к данной работе.
Теоретической базой работы послужили труд таких исследователей, как Т.А. Ван Дейк, О. С. Иссерс, Е. А. Комарова, А. К. Михальская, Н. Б. Руженцева, А. Б Халатян, А. П. Чудинов, Е. И. Шейгал и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание в политичес.docx
2020-04-11 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору! Выручила в последний момент качественно, в срок и без исправлений. Желаю дальнейшего процветания :)