Создан заказ №4844453
5 апреля 2020
Массовая информация и ее роль в современном мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поскольку качество информационных технологий и их использование все больше определяют характер общества, вопрос о взаимосвязи средств массовой информации и общества, правительства и государства стоит очень остро (особенно государства, где сегодня процветает демократия). Средства массовой информации в целом и важная часть массовой коммуникации в обществе играют разные социально-политические роли, некоторые из которых, в зависимости от определенного числа типичных социально-политических ситуаций, имеют особое социальное значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть роль организатора, объединителя, консолидатора компании и ее преподавателя. Но они также могут играть дезинтегрирующую, разделяющую роль.
Деятельность СМИ оказывает огромное влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и моральный характер каждого члена этого общества, поскольку вся новая информация, поступающая через СМИ, стереотипна и содержит повторяющиеся политические и ценностные ориентации. которые записаны в сознании людей.
Актуальность исследования коммуникативного аспекта продиктована, прежде всего, изменением значения коммуникативных процессов и технологий в различных общественных сферах, развитием средств коммуникации, так называемым «взрывом коммуникации». Всеобщие процессы технологизации и автоматизации человеческой деятельности обусловили смещение центра тяжести с области производства на управленческую среду. Научно-технический прогресс, позволивший реализовать массовое тиражирование больших объемов вербальной, образной и музыкальной информации, обусловил изменения коммуникативного механизма общества. Конструирование семиотических, знаковых и языковых средств позволило открыть горизонты для искусственно-технического отношения к коммуникации, создания новых ее форм, в том числе массовой коммуникации.
Цель исследования: рассмотреть роль средств массовой информации в современной мире
Задачи исследования:
- рассмотреть роль СМИ в обществе;
- изучить средства массовой информации как средство политической и культурной манипуляции в рамках трех вопросов: СМИ манипулировании личностью, средства массовой информации в системе культурных предпочтений молодежи, роль СМИ в политической социализации личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Массовая информация и ее роль в современном мире..docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу