Создан заказ №4844623
5 апреля 2020
Взаимодействие в образовательной системе
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я являюсь студентом Московского Университета имени С.Ю.Витте. Направление "Психолого-педагогическое образование". Помогите пожалуйста в написании реферата по предмету: Психолого-педагогическое сопровождение основных и дополнительных программ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство.
Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, право, отношения, поведение, иной педагогический менталитет
Актуальность данной проблемы связана с тем, что в настоящее время нет необходимости убеждать учителей в том, что каждый ученик обладает неповторимыми индивидуальными особенностями и своей историей психического развития.
Каждый ученик нуждается в понимании и полноценном общении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема выбора стиля педагогического общения всегда стояла перед педагогом. В современных условиях жизни важным для школы является проблема демократизации взаимоотношений как важного аспекта для оздоровления обшей атмосферы в школе, для улучшения психологической обстановки и достижения наилучших результатов во всем процессе обучения.
Проблема психологических особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса была рассмотрена в работах Б.И. Хасана, Х. Хеккаузена, Н.В. Немовой, Д. И. Фельдштейна, М.А. Джерелиевской, А.М. Прихожана, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, А.А. Бодалева, А.К. Марковой, М. Глассера, С.Л. Братченко, Г.А. Ковалева, А.Б. Орлова, Л.И. Божовича, В. Васильева, Л.М. Митиной, А.А. Братко, Е.П. Ильина.
Таким образом, содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.
Традиционные способы информации – устная и письменная речь, средства массовой информации уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.
Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводиться духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека ХХI-го века.
Цель данной работы – изучение психологических особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Объектом исследования является процесс взаимодействия субъектов образовательного процесса.
При написании данной работы были поставлены следующие основные задачи:
1.Охарактеризовать образовательный процесс с точки зрения взаимодействия его субъектов.
2.Рассмотреть психологический аспект взаимодействия субъектов образовательного процесса.
3.Проанализировать сущностные особенности учебно-педагогического сотрудничества.
4.Выявить проблемы общения в образовательном процессе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимодействие в образовательной системе.docx
2020-04-09 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору , работа была выполнена раньше срока. Содержание отличное, все требования соблюдены.