Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие в образовательной системе
Создан заказ №4844623
5 апреля 2020

Взаимодействие в образовательной системе

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я являюсь студентом Московского Университета имени С.Ю.Витте. Направление "Психолого-педагогическое образование". Помогите пожалуйста в написании реферата по предмету: Психолого-педагогическое сопровождение основных и дополнительных программ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ  В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, право, отношения, поведение, иной педагогический менталитет Актуальность  данной проблемы связана с тем, что  в настоящее время нет необходимости  убеждать учителей в том, что каждый ученик  обладает неповторимыми  индивидуальными особенностями  и своей историей психического развития. Каждый ученик нуждается в понимании и полноценном общении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема выбора стиля педагогического общения всегда стояла перед педагогом. В современных условиях жизни важным для школы является проблема демократизации взаимоотношений как важного аспекта для оздоровления обшей атмосферы в школе, для улучшения психологической  обстановки и достижения наилучших результатов во всем процессе обучения.      Проблема  психологических особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса была рассмотрена в работах Б.И. Хасана,  Х. Хеккаузена, Н.В. Немовой, Д. И. Фельдштейна, М.А. Джерелиевской, А.М. Прихожана, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, А.А. Бодалева,  А.К. Марковой, М. Глассера, С.Л. Братченко, Г.А. Ковалева, А.Б. Орлова, Л.И. Божовича, В. Васильева, Л.М. Митиной, А.А. Братко, Е.П. Ильина.        Таким образом, содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.      Традиционные  способы информации – устная и  письменная речь, средства массовой информации уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.        Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводиться духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека ХХI-го века.       Цель  данной работы – изучение психологических особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса.       Объектом  исследования является процесс взаимодействия субъектов образовательного процесса.       При написании данной работы были поставлены следующие основные задачи:       1.Охарактеризовать образовательный процесс с точки зрения взаимодействия его субъектов.       2.Рассмотреть психологический аспект взаимодействия субъектов образовательного процесса.       3.Проанализировать сущностные особенности учебно-педагогического сотрудничества.       4.Выявить  проблемы общения в образовательном  процессе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Взаимодействие в образовательной системе.docx
2020-04-09 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору , работа была выполнена раньше срока. Содержание отличное, все требования соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение поисковому чтению на среднем этапе в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
типология уроков в рамках реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Современный студент (какой он? Какой должен быть?)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили, виды и средства педагогического общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология проектного обучения
Даная технология предусматривает поэтапную организацию образовательного проекта.
Основной целью технологии проектного обучения является создание эффективных условий обучения.
Эффективность технологии проектного обучения основана на том, что:
Принципами технологии проектного обучения является то, что:
Структура образовательного процесса с использованием технологии проектного обучения включает в себя сл...
подробнее
Что входит в структуру педагогики
Предметом педагогики является целостный педагогический процесс, направленный на развитие и формирование личности ребенка в рамках организованного воспитания, обучения и образования.
Объектом педагогики является сознательно и целенаправленно организованный процесс воспитания.
Традиционными структурными направлениями педагогики, как самостоятельной науки выступают:
В настоящее время структура педагогик...
подробнее
Средства обучения и воспитания дошкольников
Средства обучения являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательно-образовательного процесса и учебно-материальной базы ДОУ. Использование средств обучения предполагает наличие одновременно и живого слова педагога, только в таком комплексе будет достигнут результат организуемого учебного процесса.
Выделяют следующие средства обучения детей дошкольного возраста:
Помимо представленно...
подробнее
Задачи педагогического анализа
Анализ направлен на познание сущности педагогического процесса. Кроме того, на его основании разрабатываются средства сознательного воздействия на последующее развития педагогического процесса в целости и каждого из его составных элементов. Благодаря своевременно проведенному педагогическому анализу, педагог в каждой конкретной педагогической ситуации имеет возможность своевременно и успешно разре...
подробнее
Технология проектного обучения
Даная технология предусматривает поэтапную организацию образовательного проекта.
Основной целью технологии проектного обучения является создание эффективных условий обучения.
Эффективность технологии проектного обучения основана на том, что:
Принципами технологии проектного обучения является то, что:
Структура образовательного процесса с использованием технологии проектного обучения включает в себя сл...
подробнее
Что входит в структуру педагогики
Предметом педагогики является целостный педагогический процесс, направленный на развитие и формирование личности ребенка в рамках организованного воспитания, обучения и образования.
Объектом педагогики является сознательно и целенаправленно организованный процесс воспитания.
Традиционными структурными направлениями педагогики, как самостоятельной науки выступают:
В настоящее время структура педагогик...
подробнее
Средства обучения и воспитания дошкольников
Средства обучения являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательно-образовательного процесса и учебно-материальной базы ДОУ. Использование средств обучения предполагает наличие одновременно и живого слова педагога, только в таком комплексе будет достигнут результат организуемого учебного процесса.
Выделяют следующие средства обучения детей дошкольного возраста:
Помимо представленно...
подробнее
Задачи педагогического анализа
Анализ направлен на познание сущности педагогического процесса. Кроме того, на его основании разрабатываются средства сознательного воздействия на последующее развития педагогического процесса в целости и каждого из его составных элементов. Благодаря своевременно проведенному педагогическому анализу, педагог в каждой конкретной педагогической ситуации имеет возможность своевременно и успешно разре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы