Создан заказ №4845143
6 апреля 2020
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Очевидно, что основу рыночной экономики составляет явление конкуренции, которая выступает двигателем развития взаимоотношений субъектов хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность, в свою очередь, определяет успешность функционирования хозяйствующих субъектов. Исключением не является и сфера туристских услуг, которая должна отвечать определенным требованиям конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Конкурентоспособность любой сферы деятельности, в том числе сферы туризма следует рассматривать как результат наличия определенных конкурентных преимуществ, без которых невозможно достижение превосходства над конкурентами. В то же время, наличие каких - либо конкурентных преимуществ у гостиницы еще не значит, что потребитель должен отдать свое предпочтение именно ей, поскольку лишь в совокупности с качеством туропродукта конкурентные преимущества могут оказать существенное влияние при выборе потребителем той или иной услуги гостеприимства. Помимо внутренних конкурентных преимуществ, на конкурентоспособность сферы оказания туристских услуг способны оказывать влияние и колебания на местном рынке данных услуг.
Фактором успешной деятельности любой туристической компании является предоставление качественных туристских услуг. Большую часть продаж на рынке туристских услуг, обеспечивает репутация компании, которая формируется путем предоставления качественных туристских услуг.
На мировом рынке, качество, является самым эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских услуг. Это отражает коренные перемены, которые происходят в самой природе международной конкуренции в сфере туристических услуг. В настоящее время, стремительно растет и развивается внимание к различным аспектам качества и его практического освоения. Главной целью туризма на сегодняшний день, является разработка туристских продуктов высокого качества и их реализация в практической деятельность. В связи с этим, тема управления качеством услуг в сфере туризма на сегодняшний день весьма актуальна.
Цель работы – дать оценку качества и конкурентоспособности туристского продукта ООО РСТ-ТУР, а также разработать механизм формирования конкурентных преимуществ турпродукта.
Объектом исследования является ООО РСТ-ТУР.
Предметом исследования выступает конкурентоспособность и качество турпродукта.
Поставленная цель определяется следующими задачами:
Раскрыть понятие конкурентоспособности туропродукта;
Изучить качество как инструмент обеспечения конкурентоспособности туропродукта;
Оценить качество предоставляемых услуг в турфирме ООО РСТ-ТУР.
Проблемам конкуренции, формирования конкурентных преимуществ в деятельности предприятий на рынке услуг в целом и в сфере туристского бизнеса, посвящены труды: Ф. Котлера, А.П. Дуровича, М.А. Хромовой, Е.В.Печерицы, Т.С. Попковой, В.В. Усачева и др.
В работе применены общенаучные методы исследования, такие как изучение, описание, анализ, оценкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта» .docx
2020-04-12 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору,работа выполнена в срок,оригинальна! Автор всегда был на связи и готов помочь)Спасибо за работу!