Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта»
Создан заказ №4845143
6 апреля 2020

“Анализ Конкурентоспособности турпродукта»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Очевидно, что основу рыночной экономики составляет явление конкуренции, которая выступает двигателем развития взаимоотношений субъектов хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность, в свою очередь, определяет успешность функционирования хозяйствующих субъектов. Исключением не является и сфера туристских услуг, которая должна отвечать определенным требованиям конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность любой сферы деятельности, в том числе сферы туризма следует рассматривать как результат наличия определенных конкурентных преимуществ, без которых невозможно достижение превосходства над конкурентами. В то же время, наличие каких - либо конкурентных преимуществ у гостиницы еще не значит, что потребитель должен отдать свое предпочтение именно ей, поскольку лишь в совокупности с качеством туропродукта конкурентные преимущества могут оказать существенное влияние при выборе потребителем той или иной услуги гостеприимства. Помимо внутренних конкурентных преимуществ, на конкурентоспособность сферы оказания туристских услуг способны оказывать влияние и колебания на местном рынке данных услуг. Фактором успешной деятельности любой туристической компании является предоставление качественных туристских услуг. Большую часть продаж на рынке туристских услуг, обеспечивает репутация компании, которая формируется путем предоставления качественных туристских услуг. На мировом рынке, качество, является самым эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских услуг. Это отражает коренные перемены, которые происходят в самой природе международной конкуренции в сфере туристических услуг. В настоящее время, стремительно растет и развивается внимание к различным аспектам качества и его практического освоения. Главной целью туризма на сегодняшний день, является разработка туристских продуктов высокого качества и их реализация в практической деятельность. В связи с этим, тема управления качеством услуг в сфере туризма на сегодняшний день весьма актуальна. Цель работы – дать оценку качества и конкурентоспособности туристского продукта ООО РСТ-ТУР, а также разработать механизм формирования конкурентных преимуществ турпродукта. Объектом исследования является ООО РСТ-ТУР. Предметом исследования выступает конкурентоспособность и качество турпродукта. Поставленная цель определяется следующими задачами: Раскрыть понятие конкурентоспособности туропродукта; Изучить качество как инструмент обеспечения конкурентоспособности туропродукта; Оценить качество предоставляемых услуг в турфирме ООО РСТ-ТУР. Проблемам конкуренции, формирования конкурентных преимуществ в деятельности предприятий на рынке услуг в целом и в сфере туристского бизнеса, посвящены труды: Ф. Котлера, А.П. Дуровича, М.А. Хромовой, Е.В.Печерицы, Т.С. Попковой, В.В. Усачева и др. В работе применены общенаучные методы исследования, такие как изучение, описание, анализ, оценкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта» .docx
2020-04-12 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору,работа выполнена в срок,оригинальна! Автор всегда был на связи и готов помочь)Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной и технологической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в европе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деловой туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Визовая поддержка туристов (на примере турагентства)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама в туризме.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Технология организации туристского пешеходного маршрута по территории предгорной зоны
Качество разработки туристического маршрута зависит от многих факторов. Одним из таких факторов является логичность маршрута. Она основывается на географическом факторе, влияющем на популярность маршрута, его полезности, эффективности и безопасности. Практика туризма показывает, что маршруты могут быть как логичными, так и нелогичными, но вторых существует гораздо больше. Для того чтобы разработат...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Технология организации туристского пешеходного маршрута по территории предгорной зоны
Качество разработки туристического маршрута зависит от многих факторов. Одним из таких факторов является логичность маршрута. Она основывается на географическом факторе, влияющем на популярность маршрута, его полезности, эффективности и безопасности. Практика туризма показывает, что маршруты могут быть как логичными, так и нелогичными, но вторых существует гораздо больше. Для того чтобы разработат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы