Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства.
Создан заказ №48452
16 сентября 2013

Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по режиссуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: Одной из важнейших потребностей личности, определяющих смысл жизни, является стремление реализовать свой творческий потенциал и потребность в самореализации. Многие исследователи убедительно доказывают эффективность использования механизмов воздействия театрализованной деятельности в детском саду как средства творческой самореализации личности ребенка-дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Театрализованная деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим и развивающим творческую деятельность дошкольников. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой. Велико значение театрализованной деятельности и для речевого развития (совершенствование диалога и монолога, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка. На современном этапе образовательного процесса развитие творчества дошкольников – дело сложное, но чрезвычайно важное и нужное, творчество детей в их театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета) ; исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы, атрибутика и др); Одной из актуальнейших задач, стоящих перед дошкольной педагогикой, является разработка методов, способствующих активизации творческой деятельности детей, для исполнения музыкальных движений и импровизаций с удовольствием, а значит, качественно и выразительно. Важная роль в решении данной задачи принадлежит театральной педагогике. Она получила развитие благодаря усилиям ученых, изучавших влияние театральной педагогики на детей дошкольного возраста Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства. Объект исследования: развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста Предмет исследования: развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс развития творческой деятельности дошкольников в процессе театрализованной деятельности будет протекать более эффективно, если: - создать для детей атмосферу, побуждающую их к свободе самовыражения, к познанию окружающего мира и самих себя через общение с театральным искусством и активную творческую деятельность; - использовать приемы и методы театральной педагогики (методы физического, словесного и бессловесного воздействия) при работе с детьми; - к работе в театральной студии привлекать внимание и родителей воспитанников. Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы развития творчества детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности; Организовать опытно-экспериментальное исследование по первоначальной диагностике уровня развития творческой деятельности дошкольников (констатирующий этап исследования); Разработать и апробировать в учреждении дополнительного образования программу работы театральной студии, способствующей развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (формирующий этап исследования); Проверить эффективность разработанных занятий при повторной диагностике уровня развития творческой деятельности детей (контрольный этап исследования). Теоретико-методологическая база исследования: Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном возрасте. Вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов, ученых, методистов – Е.В. Мигуновой, Т.Н.Дороновой,И.С.Шурочкиной, И.В.Штанько, Э.Г.Чуриловой др. Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр», «сюжетами которых служат хорошо известные сказки или театральные представления по готовым сценариям». Было установлено, что театрализованные игры отличаются от сюжетно-ролевых игр не только сюжетом, но и характером игровой деятельности. Театрализованные игры являются играми-представлениями, которые имеют фиксированное содержание в виде литературного произведения, разыгрываемое детьми в лицах. В них, как и в настоящем театральном искусстве, с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, создаются конкретные образы. Было установлено, что дети пятого года жизни в процессе театрализованной деятельности активно стремятся вносить в исполнение ролей личное, индивидуальное,своеобразное . Интерес для практических работников представляют и методические рекомендации по театрально-игровой деятельности дошкольников, разработанные Л.П.Бочкаревой. На основе анализа научной и методической литературы автор описывает виды театрализованных предметных игр и дает подробную характеристику каждому. Становится очевидным, что виды театрализованных игр многообразны. Они взаимно дополняют друг друга и могут занять достойное место в воспитательно-образовательной работе детского сада и сделать жизнь ребенка ярче, богаче и разнообразнее. Методы исследования: Анализ литературы по проблеме исследования. Изучение передового педагогического опыта Педагогическое наблюдение Анализ результатов исследования Диагностирование Наблюдение за детьми Составление конспектов занятий. Опытно-экспериментальная база исследования: Эмпирическое исследование проходило на базе МАДОУ № города. В эксперименте приняли участие 40 детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования: Результаты исследования могут быть использованы для уточнения требований образовательного стандарта дошкольного образования по работе, связанной с развитием творчества средствами театрального искусства; разработанная нами программа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности может быть также использована педагогами дошкольных учреждений. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы, и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства..docx
2019-06-24 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличнейший автор. Сроки - раньше, чем надо. Содержание - нет вопросов. Прекрасный автор, можете заказывать с легким сердцем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Атмосфера спектакля и лицо автора
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
Шоумен: особенности ведения современного эстрадного зрелища
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
Драматургия эстрадных представлений.
Реферат
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии и их применение в продюсировании
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа ГИТР продюсерство
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы