Создан заказ №484535
11 марта 2015
Особенности самооценки преподавателей военных специальностей
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть две методики, выборка 60 человек. В списке литературы журналы за последние три года, список литературы в алфавитном порядке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многогранность и динамичность труда педагога высшей школы обусловливает необходимость осуществления постоянного анализа производительности профессиональной деятельности, совершенствование себя в ней и выявления успешности самореализации, что, в свою очередь, составляет содержание повышение уровня профессионального самосознания. Поскольку сформированное профессиональное самосознание является мощным источником для успешной профессиональной адаптации молодого специалиста, а в дальнейшем способствует обретению профессионализма, самореализации и постоянному самосовершенствованию педагога, то современной высшей школе нужны преподаватели, которые основательно владеют навыками контроля, анализа и оценки собственной деятельности и личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностный потенциал преподавателя, его научный, психолого-педагогический и методический уровни являются решающими факторами качественной подготовки высококвалифицированных специалистов. При таких условиях возрастают требования к профессионализму деятельности и личности самого преподавателя, включая адекватность и устойчивость его профессиональной самооценки.
Проблематика содержания, структуры и механизмов формирования самооценки педагогом профессиональной деятельности приобрела значимости благодаря фундаментальным научным трудам российских психологов Н.В. Кузьминой [1], М.А. Ларионовой [2], А.К. Марковой [3], Л.М. Митиной [4], А.О. Реана [5], В.А. Семиченко [6] и др. Однако вопросы специфики функционирования профессиональной самооценки преподавателей ВУЗОВ остаётся неразработанной, что и послужило основанием для наших научных изысканий. Такимобразом, целью статьи является анализ содержания, структурных компонентов профессиональной самооценки педагога ВУЗА, его динамики и влияния на развитие профессионализма.
Актуальность проблемы оценки и самооценки профессионализма преподавателей высшей школы в целом и вузов, готовящих военных специалистов, в частности, обусловливается всевозрастающими требованиями к уровню профессиональной деятельности преподавателей.
Традиционно сложившаяся система обучения в области правоохранительной деятельности требует серьезного научного осмысления. Необходимо обозначить базовые критерии и показатели качества деятельности преподавателя.
Цель исследования - изучение особенностей самооценки преподавателей военных специальностей
Объект исследования - преподаватели (60 человек)
Предмет исследования - особенности самооценки профессионализма преподавателей военных специальностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности самооценки преподавателей военных специальностей.docx
2016-09-14 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!