Создан заказ №4845403
6 апреля 2020
Основные понятия и термины используемые при анализе рынка туристских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе я постараюсь раскрыть основные понятия и термины, которые используются для анализа рынка туристических услуг.
Актуальность данной темы заключается в том, что такое направление, как туризм относится к сфере услуг и в наши дни это отрасль экономики наиболее динамично и активно развивающаяся.
Высокие темпы развития отрасли, колоссальные поступления валютных средств активно влияют на многие отрасли экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественно, это не может не способствовать формированию собственной туристической индустрии и не могут не вызывать интереса у правительства нашей страны.
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому их предоставлять, почему и для каких целей. Поэтому в последнее время широко практикуется проведение различных исследований и анализ отраслей туристического рынка. В том числе и маркетинговые.
Практическая значимость темы вполне очевидна. Любые исследования и анализ являются крайне необходимыми в любой отрасли. А в такой активно развивающейся, как туризм, тем более.
Нужно помнить, что любой анализ требует полного, детального, подробного подхода. Но средства, которые будут затрачены на его проведение, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых норм и правил, полностью окупаются и во многом предопределяют дальнейшее успешное функционирование компании.
Цель данной работы – выявить основные понятия и термины, используемые при анализе рынка туристских услуг.
Задачи работы:
1. Выявить понятие туристического рынка
2. Выявить основные понятия и термины, используемые при анализе рынка туристских услуг
Объектом исследования является рынок туристических услуг
Предметом исследования являются основные понятия и термины, которые используются при анализе этого рынка.
В ходе работы использовалась современная периодическая литература (Горячая линия. Туризм), популярный информационный туристический портал «Банко», а также набор учебной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные понятия и термины используемые при анализе рынка туристских услуг.docx
2020-06-02 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, сделала все как нужно было, следовала всем указаниям из методички. Рекомендую автора!!!