Создан заказ №4845515
6 апреля 2020
Железнодорожные сервисные центры по обслуживанию туристов
Как заказчик описал требования к работе:
1 Теоретические аспекты организации
1.1 понятие и сущность СЦ
1.2 особенности организации работы СЦ
2 Анализ развития СЦ
2.1 тенденции развития
2.2 основные проблемы и перспективы развития СЦ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа направлена на исследование в области обслуживания в специализированных средствах размещения. Для проведения исследования была выбрана государственная компания «Российские железные дороги». Актуальность данной темы в России очень велика, так как железнодорожный транспорт занимает ведущее место в российской транспортной системе.
В условиях убыточности пассажирских перевозок основной проблемой становится поиск резервов минимизации эксплуатационных расходов пассажирских перевозок и повышение их эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим важной задачей является развитие сервисных услуг, предоставляемых
пассажирам, как в пути следования, так и на вокзалах.
Кроме того, в пределах пешеходной доступности могут находиться офисы или значительная жилая застройка, которые также могут генерировать значительные потоки покупателей. В этих условиях функциональные службы вокзала занимаются индустриальным, массовым обслуживанием пассажиров и не всегда могут на 100% удовлетворять растущие потребности населения в дополнительных услугах, которые не входят в процесс железнодорожной перевозки.
Сюда относятся услуги по размещению в гостиницах, мотелях, кемпингах, бронирование, продажа и доставка билетов на различные виды транспорта, услуги такси и аренда автомобилей, организация встреч и проводов, посещение культурнозрелищных мероприятий, выставок, музеев, а также туристические услуги, как за рубежом, так и по всей территории Российской Федерации.
Обозначенный сервис приобретает для коммерческого успеха всего пассажирского комплекса все большее значение и является сегодня достаточно востребованным не только на железнодорожном транспорте.
Для улучшения сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах, предоставления пассажирам новых услуг, не оказываемых вокзальными комплексами, руководство железнодорожного транспорта приняло решение о создании на российских железных дорогах единой сети сервис-центров. Сегодня на 17 железных дорогах уже действуют 134 сервис-центра, расположенных более чем в 100 городах России.
Цель исследования - рассмотреть особенности обслуживания в жеелезнодорожных сервисных центрах.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность сервисных центров;
- изучить особенности организации работы сервисных центров;
- рассмотреть тенденции развития сервисных центров;
- проанализировать основные проблемы и перспективы развития сервисных центров
Объект исследования – организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.
Предмет исследования – технология организации обслуживания пассажиров .в сервисных центрах железнодорожных вокзалов.
Методологической основой исследования в курсовой работе явились учебно-методические, учебные, нормативные документы, документация, полученная за время прохождения практики; публикации о вопросах сервисного обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования: исследование вторичных источников информации, метод анализа, дедукция, индукция, обобщение полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Железнодорожные сервисные центры по обслуживанию туристов.docx
2020-04-12 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично и быстро. Тема курсовой была хорошо раскрыта. Благодарю за ваш труд)