Создан заказ №4845659
6 апреля 2020
Интегрированные коммуникации как средство продвижения товаров на примере бренда (название бренда)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть на 30-35 страниц. Должно быть четко сформулированное название бренда( например Nike).На параграфы курсовую не делить, должны быть только два раздела.Выглядеть это должно так: Содержание, введение ; Раздел 1: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ: ТЕОРЕТИЧ
ЕСКИЙ АСПЕКТ ; Раздел 2 : ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (название бренда): АНАЛИЗ ПРАКТИКИ. Далее идёт после двух разделов заключение, без воды и по теме и список литературы. Оригинальность текста где-то 75-85%. Методичку прикрепляю
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрированные коммуникации как средство продвижения товаров на примере бренда (название бренда).docx
2020-04-12 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой