Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
Создан заказ №4845670
6 апреля 2020

ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Из-за различных социальных изменений – развития информационных технологий, продолжающегося научно-технического прогресса, смены идеологических, социальных, экономических приоритетов – появляются все новые формы и виды аддиктивного поведения. Наряду с известными видами, которые представлены в Международной классификации болезней (наркомания, алкоголизм, гэмблинг), возникают новые формы зависимостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последнее десятилетие отмечено широким распространением сексуальной и любовной зависимости, адреналиномании, аддикции отношений, компьютерной и интернет-зависимости, трудоголии, требующими адекватных методов исследования. С каждым годом увеличивается число детей, подростков и молодежи с аддиктивными формами поведения: среди школьников распространяется курение, употребление алкогольных напитков и наркотических веществ. Все это отрицательно влияет на их физическое, психическое и нравственное здоровье, идет биологическая, генетическая и социальная деградация личности, создается угроза здоровью и благополучию общества в целом. В «Концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде» Минобрнауки России сделан особый акцент на значении профессиональных и организационных ресурсов системы образования, которые способны обеспечить комплексное, системное воздействие на обучающихся и сформировать культуру и установку на здоровый и безопасный образ жизни. Таким образом, аддиктивное поведение является серьезной социальной проблемой, поскольку в выраженной форме оно может иметь такие негативные последствия, как снижение и потеря работоспособности, конфликты с окружающими, совершение преступлений. Проявление аддикций – один из показателей экономической, политической, социальной и духовно-нравственной ситуации в социуме. Для нашей страны эта проблема является особо актуальной, так как современный социум характеризуется кризисными явлениями во многих сферах общественной жизни, происходит резкая смена привычных стереотипов, отмечается неустойчивость экономического положения, нестабильная ситуация на рынке труда. Эти факторы способствуют потере чувства безопасности у значительной части населения нашей страны, возникает реальная проблема неуверенности и страха перед действительностью у взрослых, что негативно отражается на детях, подростках и порождает их стремление уйти от реальности. Все это говорит об актуальности вопроса профилактики аддиктивного поведения у обучающихся. Кризис подросткового возраста становится в связи с этим значимым фактором риска, т. к. адекватное восприятие реальности для подростков затруднено, прежде всего, происходящими в них изменениями, сложными процессами становления. Вопросы, связанные с аддиктивным поведением подростков, затрагиваются во многих современных исследованиях. Проблема поиска эффективных способов коррекции и профилактики аддиктивного поведения является важной и актуальной на сегодняшний день. В настоящее время аддикции посвящено множество исследований зарубежных и отечественных авторов, среди которых: У.А. Абшаихова, Ю.В. Антонян, C.А. Беличева, Э.Е. Бехтель, В.С. Битенский, Б.С. Братусь, Л.И. Булотайте, В.Н. Буриан, А.А. Вдовиченко, Л.И. Вюрсмер, Д.Д. Еникеева, В.Ю. Завьялов, Н.Я. Копыт, Т.А. Немчин, A.A. Реан, С.Д. Смирнов, Н.Ю. Максимова, Д.В. Четвериков. Таким образом актуальность и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы курсовой работы: «Особенности профилактики аддиктивного поведения в подростковой среде» Цель исследования – изучить особенности профилактики аддиктивного поведения в подростковой среде. Задачи исследования: - изучить понятие «аддиктивное поведение» в социально–педагогической литературе; - рассмотреть виды аддиктивного поведения и факторы его формирования в подростковом возрасте; - выявить психолого–педагогические особенности подростков с аддиктивным поведением; - проанализировать формы, методы и направления профилактической работы социального педагога с подростками, имеющими аддиктивное поведение. Методы исследования: анализ научной, психолого–педагогической и методической литературы, синтез, обобщение. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части, двух глав, 4 параграфов, выводов к ним, заключения, списка литературы (65 источников). Общий объем работы – 54 страницы, из них 52 страницы основного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ.docx
2020-04-12 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все критерии автор учёл и даже предложил альтернативный вариант. Всегда была на связи. Очень рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование информационных технологий в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра, как форма обучения на уроках Истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний учащихся при обучении биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучающие игры на уроках английского языка в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Развивающая среда дошкольного образовательного учреждения
Современное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) является тем местом, где ребенок получает свой первый опыт эмоционального взаимодействия со сверстниками и взрослыми, в разнообразных сферах деятельности. Основу организации образовательного процесса в ДОУ составляют эстетические, эргономические, а самое главное психолого-педагогические условия.
Развивающая среда ДОУ является той системой усло...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Развивающая среда дошкольного образовательного учреждения
Современное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) является тем местом, где ребенок получает свой первый опыт эмоционального взаимодействия со сверстниками и взрослыми, в разнообразных сферах деятельности. Основу организации образовательного процесса в ДОУ составляют эстетические, эргономические, а самое главное психолого-педагогические условия.
Развивающая среда ДОУ является той системой усло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы