Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика предприятия в условиях рынка
Создан заказ №4845728
6 апреля 2020

Ценовая политика предприятия в условиях рынка

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц, СТО 1.04.01 - 2019 Одобренный план: Введение 1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия в условиях рынка 1.1 Цена и ценообразование как инструмент ценовой политики предприятия 1.2 Направления и методы ценовой политики предприятия в российской экономике 1.3 Условия и фа кторы формирования ценовой политики российского предприятия в современных условиях 2. Анализ ценовой политики предприятия на примере «…» 2.1 Общая характеристика предприятия «…» 2.2 Оценка ценовой политики, проводимой в «…» 2.3 Совершенствование ценовой политики «…» Заключение Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рынка ценообразование - это сложный процесс, зависящий от влияния различных факторов. Выбор подходов к определению цены и общего направления ценовой политики, с целью увеличения объема товарооборота, реализации, укрепления рыночных позиций фирмы и повышения эффективности производства обеспечивается на основе маркетингового подхода. Цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Тем не менее, политика многих предприятий, особенно в России, зачастую не является достаточно квалифицированной. Наиболее распространенные ошибки: цены чрезмерно ориентированы на затраты; цены плохо адаптированы в рыночных условиях; цены недостаточно структурированы по различным вариантам товарного и рыночного сегмента и др. В некоторых случаях эти ошибки приводят банкротству предприятий. Эти недостатки вызваны в основном наследием плановой экономики, когда цена определялась или просто базировалась на затратах. В современных условиях предприятия все чаще сталкиваются с проблемой разработки эффективной ценовой политики, позволяющей быстро адаптироваться к динамичным условиям внешней среды и использовать ценовые факторы в конкурентной борьбе. Ценовая политика предприятия представляет собой подход к формированию цены на производимый товар или оказываемую услугу, обеспечивающий функционирование и развитие предприятия в рыночных условиях. Ценовая политика включает совокупность ценовых стратегий и тактику ценообразования. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях значение и роль ценовой политики неуклонно растет как на макро-, так и на микроуровне. Рыночная экономика доказывает, что коммерческий результат любой организации во многом определяется правильно выбранной ценовой политикой, то есть от выбранных предприятием стратегий и методов. Выбор ценовой политики оказывает длительное и существенное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса фирмы. Актуальность данной проблемы предопределена необходимостью изучить особенности применения мирового опыта ценообразования в практике современной российской экономики. Целью данной работы является исследование теоретических и практических аспектов формирования ценовой политики в торговом предприятии на примере ООО «Модный Mix». Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть сущность, значение и виды ценовой политики; - охарактеризовать методы ценообразования; - изучить особенности формирование ценовой политики предприятия; Объектом исследования является ценовая политика торгового предприятия. Предметом исследования являются методы, условия и факторы формирования и направления развития ценовой политики торгового предприятия. Теоретической основой исследования являются научные достижения отечественных и зарубежных экономистов в области изучения проблем ценообразования и ценовой политики торгового предприятия. Методологической основой исследования служит системный подход к изучению экономических явлений и процессов в современной российской экономике. В ходе исследования применялись следующие методы научного познания: анализа и синтеза, обобщения материала, индукции и дедукции, логический методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Ценовая политика предприятия в условиях рынка.docx
2021-03-15 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все сделано раньше срока, исполнитель всегда отзывчива, на связи, отвечает быстро, к вопросам корректировки, поправки подходит внимательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовый анализ деятельности организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Работа по математическим методам в экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация производства в АПК
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчёт точки безубыточности, прибыли и рентабельности предприятия общепита
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Любая тема с критериями по 15ому варианты по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности использования основных фондов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
«Основы организации и формы оплаты труда на предприятии»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Доходы предприятия, их виды, источники, использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Экономика и аназил деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Влияние рыночных отношений на развитие предпринимательства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление ресурсами фирмы в кризисных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ производительности труда на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление издержками на предприятии (организации)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Годовые издержки производства
Издержки любого предприятия определены процессом производства, а также ценами на ресурсы.
Если обозначить объем выпускаемой продукции Q , а производственные факторы X_1 , X_2…. X_n , то зависимость между ними можно выразить посредством функциональной зависимости (производственной функции).
В общем виде эта функция выглядит следующим образом:
Q = f ( X_1, X_2… X_n )
В большинстве случаев применя...
подробнее
Риск в экономике предприятия
Экономика предприятия – это дисциплина экономического характера, в основе которой заложено решений различных хозяйственных проблем фирмы.
Сущность экономики предприятия заключается в том, что данное направление деятельности отвечает за все особо важные вопросы на фирме: развитие, финансовая деятельность, производственная сторона, трудовая деятельность, поэтому без экономики нет и самого предприятия...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Внутренние и внешние факторы коммерческой деятельности
Любое коммерческое предприятие имеет дело с потребительским рынком, поставляя на него продукцию и обеспечивая потребителей необходимой информацией, включая характеристику продукции, цены, условия реализации, гарантийные сроки.
От рынка торговая компания может получать обратную информацию, включая потребность в продукции, наличие конкурентов, объемы и темпы продаж, размер спроса.
В ходе такой двусто...
подробнее
Годовые издержки производства
Издержки любого предприятия определены процессом производства, а также ценами на ресурсы.
Если обозначить объем выпускаемой продукции Q , а производственные факторы X_1 , X_2…. X_n , то зависимость между ними можно выразить посредством функциональной зависимости (производственной функции).
В общем виде эта функция выглядит следующим образом:
Q = f ( X_1, X_2… X_n )
В большинстве случаев применя...
подробнее
Риск в экономике предприятия
Экономика предприятия – это дисциплина экономического характера, в основе которой заложено решений различных хозяйственных проблем фирмы.
Сущность экономики предприятия заключается в том, что данное направление деятельности отвечает за все особо важные вопросы на фирме: развитие, финансовая деятельность, производственная сторона, трудовая деятельность, поэтому без экономики нет и самого предприятия...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Внутренние и внешние факторы коммерческой деятельности
Любое коммерческое предприятие имеет дело с потребительским рынком, поставляя на него продукцию и обеспечивая потребителей необходимой информацией, включая характеристику продукции, цены, условия реализации, гарантийные сроки.
От рынка торговая компания может получать обратную информацию, включая потребность в продукции, наличие конкурентов, объемы и темпы продаж, размер спроса.
В ходе такой двусто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы