Создан заказ №4845728
6 апреля 2020
Ценовая политика предприятия в условиях рынка
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц, СТО 1.04.01 - 2019
Одобренный план:
Введение
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия в условиях рынка
1.1 Цена и ценообразование как инструмент ценовой политики предприятия
1.2 Направления и методы ценовой политики предприятия в российской экономике
1.3 Условия и фа
кторы формирования ценовой политики российского предприятия в современных условиях
2. Анализ ценовой политики предприятия на примере «…»
2.1 Общая характеристика предприятия «…»
2.2 Оценка ценовой политики, проводимой в «…»
2.3 Совершенствование ценовой политики «…»
Заключение
Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка ценообразование - это сложный процесс, зависящий от влияния различных факторов. Выбор подходов к определению цены и общего направления ценовой политики, с целью увеличения объема товарооборота, реализации, укрепления рыночных позиций фирмы и повышения эффективности производства обеспечивается на основе маркетингового подхода.
Цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Тем не менее, политика многих предприятий, особенно в России, зачастую не является достаточно квалифицированной. Наиболее распространенные ошибки: цены чрезмерно ориентированы на затраты; цены плохо адаптированы в рыночных условиях; цены недостаточно структурированы по различным вариантам товарного и рыночного сегмента и др. В некоторых случаях эти ошибки приводят банкротству предприятий. Эти недостатки вызваны в основном наследием плановой экономики, когда цена определялась или просто базировалась на затратах.
В современных условиях предприятия все чаще сталкиваются с проблемой разработки эффективной ценовой политики, позволяющей быстро адаптироваться к динамичным условиям внешней среды и использовать ценовые факторы в конкурентной борьбе. Ценовая политика предприятия представляет собой подход к формированию цены на производимый товар или оказываемую услугу, обеспечивающий функционирование и развитие предприятия в рыночных условиях. Ценовая политика включает совокупность ценовых стратегий и тактику ценообразования.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях значение и роль ценовой политики неуклонно растет как на макро-, так и на микроуровне. Рыночная экономика доказывает, что коммерческий результат любой организации во многом определяется правильно выбранной ценовой политикой, то есть от выбранных предприятием стратегий и методов. Выбор ценовой политики оказывает длительное и существенное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса фирмы.
Актуальность данной проблемы предопределена необходимостью изучить особенности применения мирового опыта ценообразования в практике современной российской экономики.
Целью данной работы является исследование теоретических и практических аспектов формирования ценовой политики в торговом предприятии на примере ООО «Модный Mix».
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, значение и виды ценовой политики;
- охарактеризовать методы ценообразования;
- изучить особенности формирование ценовой политики предприятия;
Объектом исследования является ценовая политика торгового предприятия.
Предметом исследования являются методы, условия и факторы формирования и направления развития ценовой политики торгового предприятия.
Теоретической основой исследования являются научные достижения отечественных и зарубежных экономистов в области изучения проблем ценообразования и ценовой политики торгового предприятия.
Методологической основой исследования служит системный подход к изучению экономических явлений и процессов в современной российской экономике. В ходе исследования применялись следующие методы научного познания: анализа и синтеза, обобщения материала, индукции и дедукции, логический методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика предприятия в условиях рынка.docx
2021-03-15 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все сделано раньше срока, исполнитель всегда отзывчива, на связи, отвечает быстро, к вопросам корректировки, поправки подходит внимательно!