Создан заказ №4846018
6 апреля 2020
Язык рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Высокий процент оригинальности, Антиплагиант (не более 35 процентов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама уже давно стала привычной частью нашей жизни. Все мы видим и слышим её ежедневно, повсюду. Хорошо известное изречение: «Реклама – двигатель торговли» определяет и свою главную цель, и направление своей деятельности.
Начиная с конца 20-го столетия, рекламная деятельность получила самое широкое распространение, прочно утвердившись в повседневной действительности и современной культуре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время жизнь общества трудно представить без рекламы во всех сферах деятельности, начиная со строительства, рыночных отношений и заканчивая здравоохранением и социальной сферой.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, оказывая серьезное влияние на наше сознание, создавая из официального, делового и публицистического стилей свой особый стиль – язык рекламы, язык рекламных текстов.
Общество состоит из потенциальных покупателей, которые постоянно что-то покупают, и, разумеется, хотят знать как можно больше о товаре и его необходимости для них. Реклама и осуществляет передачу информации о товаре, знакомство с ним, а также убеждает потенциального покупателя в том, насколько данный товар ему необходим.
Производители рекламы всеми способами стараются усилить ее воздействие, понимая, что недостаточно просто сообщить информацию, она должна быть легко доступна, понятна и запоминаема и привлекать внимание к товару, стимулируя его сбыт.
Реклама, кроме того, что является постоянным двигателем торговли и промышленности, имеет огромное влияние на политическую и культурную жизнь общества, а также и на русский язык, стимулируя в какой-то степени и его развитие.
Цель настоящей работы - рассмотреть язык рекламы, жанры, структуру, языковые средства и использование различных частей речи в языке рекламы.
Сейчас невозможно представить нашу жизнь без рекламы, поэтому грамотное построение рекламных текстов и использование специфического язык рекламы является актуальным для производителей продуктов и услуг, что и рассмотрено в данной работе.
Работа состоит из Введения, Главы 1 Реклама в жизни общества, Главы 2 Особенности языка рекламы, Заключения и Списка использованных литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Язык рекламы.docx
2020-12-10 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень внимательный и исполнительный автор, быстро реагирует на пожелания, может помочь в работах требующих тщательности. Работа в рамках задания очень точна и великолепна