Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы
Создан заказ №484603
5 марта 2015

Влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
большая просьба подготовить ТОЛЬКО первую и вторую главу дипломной работы к 23.03.15! Строго придерживаться методички!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В состав маркетинговой и рекламной деятельности любой компании входит стандартный набор рекламных инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR-поддержка и т.д. На рядового потребителя «обрушивается» огромный массив информации с экранов телевизоров, страниц газет и все пестрит рекламой товаров и «необходимых» услуг. Компаниям становится все труднее завладеть вниманием покупателей, участники рекламного бизнеса изобретают новые концепции для новой целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня традиционных ATL-технологий уже недостаточно, рекламные компании обращаются к медийным и продуктивным BTL-технологиям. Новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Более высокоразвитые средства массовой информации не являются заменой предыдущих. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики. Интерактивность составная новых медиа. Википедия также представляет собой образец нового СМИ Изучение влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Объект нашего исследования – влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Предмет исследования в ведении объекта влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы влияниесовременных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить сущность, понятие, роль, место новых медиа, историю их происхождения. Изучить современное состояния российского и международного рынка рекламы. Исследовать Newmedia как инструмент рекламы зарубежных и отечественных компаний. Дать описание и оценку ….., анализ его маркетинговой, рекламной и PR-деятельности Проблема исследования в изучении влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы; 2. Анализ показателей влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие сущности, понятие, роль, место новых медиа, история их происхождения, современное состояния российского и международного рынка рекламы, исследуется Newmedia как инструмент рекламы зарубежных и отечественных компаний. Во второй главе дается описание объекта "Рязанский медиа центр" анализ его маркетинговой, рекламной и PR-деятельности. В третьей главе проводится оценка возможных альтернативных вариантов решения задач «Рязанский медиа центр», организационно-экономические рекомендации и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы.docx
2019-08-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Керноприемный инструмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ развития PR в России и за рубежом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге "99 франков"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по сп. Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-продвижение сайтов политических организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в сети Internet
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий для продвижения услуг Honey Dresses
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы