Создан заказ №484603
5 марта 2015
Влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
большая просьба подготовить ТОЛЬКО первую и вторую главу дипломной работы к 23.03.15!
Строго придерживаться методички!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В состав маркетинговой и рекламной деятельности любой компании входит стандартный набор рекламных инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR-поддержка и т.д. На рядового потребителя «обрушивается» огромный массив информации с экранов телевизоров, страниц газет и все пестрит рекламой товаров и «необходимых» услуг. Компаниям становится все труднее завладеть вниманием покупателей, участники рекламного бизнеса изобретают новые концепции для новой целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня традиционных ATL-технологий уже недостаточно, рекламные компании обращаются к медийным и продуктивным BTL-технологиям.
Новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Более высокоразвитые средства массовой информации не являются заменой предыдущих. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики. Интерактивность составная новых медиа. Википедия также представляет собой образец нового СМИ
Изучение влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Объект нашего исследования – влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы.
Предмет исследования в ведении объекта влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы влияниесовременных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить сущность, понятие, роль, место новых медиа, историю их происхождения.
Изучить современное состояния российского и международного рынка рекламы.
Исследовать Newmedia как инструмент рекламы зарубежных и отечественных компаний.
Дать описание и оценку ….., анализ его маркетинговой, рекламной и PR-деятельности
Проблема исследования в изучении влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы; 2. Анализ показателей влияния современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие сущности, понятие, роль, место новых медиа, история их происхождения, современное состояния российского и международного рынка рекламы, исследуется Newmedia как инструмент рекламы зарубежных и отечественных компаний. Во второй главе дается описание объекта "Рязанский медиа центр" анализ его маркетинговой, рекламной и PR-деятельности. В третьей главе проводится оценка возможных альтернативных вариантов решения задач «Рязанский медиа центр», организационно-экономические рекомендации и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние современных коммуникативных технологий на развитие международного рынка рекламы.docx
2019-08-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!