Создан заказ №4846177
6 апреля 2020
Финансовые инструменты управления бюджетными резервами, их характеристика.
Как заказчик описал требования к работе:
все технические характеристики указаны в методичке, сверятся с ней!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время наибольший объем средств бюджетных резервов централизован в федеральном бюджете, в расходной части которого отражаются резервный фонд Президента РФ, резервные фонды Правительства РФ и так называемые суверенные фонды: Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Централизация бюджетных средств на федеральном уровне, вызванная в том числе необходимостью ликвидации последствий финансово-экономического кризиса, обусловливает значительное влияние бюджетных резервов федерального уровня на сбалансированность бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Создание в составе федерального бюджета резервного фонда Президента РФ и резервных фондов Правительства РФ обусловлено тем, что в рамках исполнения федерального бюджета на него отнесено финансирование деятельности высших федеральных органов государственной власти и реализация задач, возложенных Конституцией Российской Федерации на эти органы функций.
Актуальность работы объясняется тем, что формирование бюджетных резервов и их использование позволяет оперативно устранять возникающие вследствие появления непредвиденных обстоятельств диспропорции в экономике, обеспечивать сбалансированность и устойчивость ее развития.
Целью работы является описание финансовых инструментов управления бюджетными резервами.
Задачи работы: рассмотрение сущности и особенностей функционирования бюджетных резервов РФ, характеристика финансовых инструментов управления бюджетными резервами.
Объект работы – бюджетные резервы РФ.
Предметом работы является финансовые инструменты управления бюджетными резервами.
Содержание и управление бюджетными резервами
Сущность бюджетных резервов РФ
В настоящих условиях существование резервного фонда в составе федерального бюджета является необходимым условием для реализации устойчивости финансовой системы и экономической безопасности государства. Вместе с тем, резервные фонды не являются новым для финансово-бюджетной системы современной России, что связано с их успешным существованием в советский период. Представляется необходимым отметить причины, способствующие формированию в бюджете государства особых резервов, воплощенных в резервные фонды. Непосредственным фактором в их необходимости явилась тайная деятельность правительств государств. Кроме того, создание резервов обусловливалась возникшей потребностью аккумулирования средств на нужды, связанные с проведением военных компаний и развитием отдельных сфер государства.
Развитие и функционирование в России резервных фондов объективно рассматривать в периоды существования государства как империи, СССР и настоящее время. Вместе с тем, возможно констатировать, что в досоветский период отсутствовала определенная правовая регламентация существовавших способов дополнительного финансирования государственных нужд, и как следствие, возникновение затруднений в определении финансово-правового статуса финансовых резервов. [7]
Разделение резервных фондов по уровням бюджета государственно-территориальных образований в советский период представляли достаточно сложную конструкцию для финансовой системы страны. В связи с чем, возникает объективный вопрос о логике законодателя указанного времени при определении соответствующей структуры резервных фондов. По мере реформирования, резервные фонды исполнительной власти образовывались на трех уровнях: на общесоюзном уровне, на уровне автономных республик, на уровне законодательных органов – фондов непредвиденных расходов. При этом, существование многоуровневой системы не означало различия в назначении резервных фондов, их объединяло единство цели - покрытие расходов по направлениям, которые носили неотложный характер.
Новый этап развития и финансово - правового регулирования резервных фондов связан с периодом распада советского государства и образованием новой государственности. Вместе со сменой государственно-политического режима, произошло реформирование на всех уровнях бюджетной системы. [3]
Функционирование бюджетной системы строится на принципе самостоятельности бюджетов и равноправии между бюджетами всех уровней, что определило иное понимание расходования бюджетных средств и особый подход к регулированию бюджетных резервов.
В настоящее время бюджетные резервы, аккумулированные в резервных фондах, создаются на всех уровнях бюджетной системы РФ. Действующее бюджетное законодательство регламентирует следующие разновидности резервных фондов: функционирующие на уровне региона - Резервный фонд исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (ст. 81 БК РФ за исключением резервного фонда Правительства РФ) и Резервный фонд субъекта РФ (ст. 81.1 БК РФ); фонды федерального значения - Резервный фонд Правительства РФ (ст. 81 БК РФ), Резервный фонд Президента РФ (ст. 82 БК РФ) и суверенный фонд – Фонд национального благосостояния (ст.96.10 БК РФ).
Уровень бюджета бюджетной системы РФ
Задачи Федеральный Региональный Местный
Обеспечение устойчивости в течение финансового годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовые инструменты управления бюджетными резервами, их характеристика..docx
2020-04-10 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором приятна, все как нужно , и с учётом пожеланий. Рекомендую автора , побольше таких добросовестных авторов !