Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических для активизации познавательной деятельности в начальной школе.
Создан заказ №484630
5 марта 2015

Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических для активизации познавательной деятельности в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассмотрения вопроса о роли и значении активизации познавательной деятельности учеников младших классов в нынешнее время объясняется тем, что бурное развитие науки и техники, внедрение передовых технологий требуют от учителей постоянного поиска новых методов обучения детей. Школа всегда ставила перед собой цель подготовить маленького человека к жизни, воспитать активного гражданина, патриота своей страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика работы с младшими школьниками заключается в том, что восприятие и усвоение изучаемого материала основывается на интересе, который нужно вызвать и поддержать педагогу на протяжении урока. И в этом учителю всегда на помощь приходила игра. И это не случайно, ведь учение для детей младшего школьного возраста - ведущий вид деятельности. В процессе его реализации происходит решение главных задач, которые стоят перед школой. Данная проблема издавна была объектом внимания многих педагогов: среди них В.А.Сухомлинский, Д.Б. Эльконин, Ш.А. Амонашвили, С.А. Шацкий, Г.П.Щедровицкий и др. Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических для активизации познавательной деятельности в начальной школе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать понятие о дидактической игре; 2. Раскрыть специфику применения дидактических игр; 3. Рассмотреть возможности использования дидактических игр как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. Объект исследования: познавательная деятельность младших школьников. Предмет исследования: дидактические игры, используемые для активизации познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических для активизации познавательной деятельности в начальной школе..docx
2020-08-24 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Нужна была срочно курсовая по педагогике. Выручил. Отличный исполнитель. Оригинальность 72% по Антиплагиат.ВУЗ. Буду обращаться снова, скоро диплом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методическая разработка учителя начальных классов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты уроков по математике с использование Web-технологи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение иностранному языку(английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у первоклассников норм поведения в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы