Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценивания детских творческих работ.
Создан заказ №4846508
6 апреля 2020

Особенности оценивания детских творческих работ.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Технология и методика ее преподавания". Младший школьный возраст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире происходят кардинальные изменения в социально- экономической основе общества, науке и технике. Человеку, желающему активно участвовать в жизни общества, важно проявлять творческую активность, находить и развивать индивидуальные способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. Одной из социально значимых задач современной школы в процессе обучения и воспитания является развитие творческой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образование должно быть направлено на развитие личности ребёнка, что требует выявления и определения свойств, которые способствует развитию личности в целом. В качестве такого рассматривается творческая активность, являющаяся системообразующим свойством личности и характеристикой её движения к самосовершенствованию. Творческая деятельность – один из ведущих путей гуманизации воспитания. Его значимость для подрастающего поколения особенно актуальна в наше время, когда нигилизм, товарно-рыночная психология, псевдокультурная продукция отодвинули истинные человеческие ценности и постепенно разрушают нравственные идеалы, зомбируют умы школьников низкопробными, низменными потребностями, когда ценность заменяется ценой, а грубая сила, изворотливость и ложь становятся «достоинствами». Исследовательские работы в области психологии показали, что творчеству благоприятствует развитие наблюдательности, лёгкость комбинирования извлекаемой из памяти информации, чуткость к проявлению проблемы, готовность к волевому напряжению и многое другое. Замечательный педагог В.А. Сухомлинский сказал, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, творчества. Однако, в теории и практике педагогического оценивания в начальном образовании возникают противоречия при оценивании творческих работ учащихся. Свои психологические исследования оцениванию посвящали: Л.В. Берцфай, А.В. Захаровоа, А.К. Маркова, В.А. Львовский, В.В. Давыдов, В.В. Репкин, В.Г. Романко, Г.А. Цукерман, Г.Г. Микулина, Д.Н. Богоявленский, Е.Н. Кабанова-Меллер, И.С. Якиманская. К.Н. Поливанова, Н.А. Менчинская, Ю.А. Полуянов. Данные работы направлены на определение путей развития способностей, личностных качеств, мотивации, использование резервных возможностей учащихся. В современных исследованиях, в том числе диссертационных, оценка рассматривается как форма учёта знаний (Н.Ю. Максимова, Н.В. Селезнёв И.Ю. Кулагина, Н.Е. Никитина, и др.). Однако, есть авторы, которые связывают педагогическую диагностику с установлением динамики развития мыслительных операций (В.В. Давыдов, Н.Л. Табачникова, С.Ф. Горбов, Д.Б. Эльконин и др.). Существуют работы, в которых оценка, помимо определения уровня знаний, способна предоставлять информацию о развитии личностных качеств ребёнка (А.А. Аксёнов, О.В. Груздева, И.П. Колесников, В.И. Новиков и др.). Личностно-ориентированный подход к оценке предполагает не только её гуманизацию и индивидуализацию, но и особую психологическую и педагогическую роль, ориентирующую ребёнка на саморазвитие и самореализацию. Оценка в личностно-ориентированной парадигме становится значимым компонентом педагогического процесса. Появляясь как результат широкой диагностики индивидуальных качеств и свойств личности и их динамики, оценка и её адекватное выражение должны стать средством индивидуализации педагогического процесса (А.Н. Алексеев, Е.В. Бондаревская, О.В. Груздева, М.В. Коптева, В.И. Новиков, В.В. Сериков, Ю.И. Турчанинова, И.С. Якиманская и др.). Анализируя работы вышеизложенных авторов, можно определить проблемное поле как уточнение сущности педагогического оценивания, и сравнение методов и форм, адекватных целям начального образования. Вследствие чего, нами была выбрана тема курсовой работы «Особенности оценивания детских творческих работ». Гипотезой данной работы служит утверждение о том, что оценивание творческих работ в начальной школе должно отличаться от оценивания результатов предметных достижений. Объектом исследования выступает процесс оценивания творческой деятельности младших школьников. Предметом особенности методов и форм оценивания творческих работ учащихся начальных классов. Цель исследования – выявить особенности оценивания творческих работ у младших школьников. Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу, посвященную проблеме оценивания творческой деятельности младших школьников. Проанализировать и сопоставить методы и формы оценивания творческих работ учащихся начальных классов. Организовать опытно-педагогическую работу, направленную на организацию творческой деятельности школьников для выявления особенностей оценивания творческих работ у младших школьников. Методы исследования: Теоретические: сравнение, аналогия, систематизация и классификация; анализ и синтез; обобщение и конкретизация. Практические: изучение литературы по проблеме, методических материалов; изучение продуктов деятельности учащихся; изучение, анализ и обобщение педагогического опыта; тестирование; педагогический эксперимент. База проведения исследования: ВПИСАТЬ (ИЗ ЧИСЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАШЕГО ГОРОДАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Особенности оценивания детских творческих работ..docx
2020-04-12 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все выполнено в срок)Если были необходимы корректировке в работе,автор быстро отвечал и всё правил)было комфортное общение по курсовой работе)рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение планированию старших дошкольников в процессе труда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.В.ЩЕРБЫ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глобальные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Виды лекции
Лекция является одной из традиционных форм обучения в высшей школе, на ее основании формируются образовательные курсы по большинству учебных дисциплин. В общеобразовательной и профессиональной школе лекция может подменять собой отдельный урок, либо может быть использована как специфическая и необычная форма обучения. Использование лекции в данном случае выполняет функцию по подготовке учащихся выс...
подробнее
Основы вероучения ислама
Религия всегда играла большое значение в жизни человечества, в определенные исторические периоды она оказывала значительное влияние на все сферы деятельности общества и государства. В настоящее время значение религии и уровень религиозности населения не снижается, а напротив, с каждым годом становится все выше.
Одной из последних религий, которые возникли в мире, является ислам. Возникновение ислам...
подробнее
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
В процессе ознакомления с окружающим миром, дети сталкиваются с таким понятием как «время». Особенностями восприятия времени детьми дошкольного возраста являются опосредованность и смешение пространственно-временных понятий, а также недостаточное владение детьми речевыми категориями обозначения времени. Дошкольникам достаточно сложно понять, что время находится в постоянном движении, оно движется ...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Виды лекции
Лекция является одной из традиционных форм обучения в высшей школе, на ее основании формируются образовательные курсы по большинству учебных дисциплин. В общеобразовательной и профессиональной школе лекция может подменять собой отдельный урок, либо может быть использована как специфическая и необычная форма обучения. Использование лекции в данном случае выполняет функцию по подготовке учащихся выс...
подробнее
Основы вероучения ислама
Религия всегда играла большое значение в жизни человечества, в определенные исторические периоды она оказывала значительное влияние на все сферы деятельности общества и государства. В настоящее время значение религии и уровень религиозности населения не снижается, а напротив, с каждым годом становится все выше.
Одной из последних религий, которые возникли в мире, является ислам. Возникновение ислам...
подробнее
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
В процессе ознакомления с окружающим миром, дети сталкиваются с таким понятием как «время». Особенностями восприятия времени детьми дошкольного возраста являются опосредованность и смешение пространственно-временных понятий, а также недостаточное владение детьми речевыми категориями обозначения времени. Дошкольникам достаточно сложно понять, что время находится в постоянном движении, оно движется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы