Создан заказ №484691
5 марта 2015
Цель данной курсовой работы – рассмотреть показатели и методы оценки качества производимой продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация процесса перехода России к рыночной экономике сопровождается рядом существенных трудностей. Высокий уровень изношенности основных фондов предприятий, низкий уровень инвестиций в увеличение эффективности и качества технического и технологического оснащения, низкая квалификация управляющего и рабочего персонала на фоне глобализации мировой экономики, открытие национальных рынков для иностранных производителей негативно сказываются на конкурентоспособности продукции, производимой в России.
Помимо низкой эффективности предприятий большой проблемой, является низкое качество производимой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взяв во внимание современные тенденции в стратегиях экономического роста ведущих стран мирового сообщества можно отметить наличие четкой направленности на поиски путей улучшения качества продукции. Качество производимой продукции, в настоящее время, является неотъемлемой частью роста конкурентоспособности предприятия, отрасли, и страны в целом. Согласно, последним исследованиям всего лишь 10% малых и средних предприятий РФ выпускают продукции высокого качества, а по данным рейтинга глобальной конкуренции в 2013 – 2014 году Россия занимает лишь 53 место из 142 [1].
С целью обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции, национальные предприятия должны начать организовывать свою деятельность так, что бы концентрировать свое внимание на факторах, от которых в первую очередь, зависит качество производимой продукции. Управление предприятием должно быть ориентировано на выявление, сокращение, устранение и предупреждение выпуска продукции неудовлетворительного качества. Поэтому все более актуальным становится необходимость внедрения на предприятиях систем менеджмента качества и развития стандартизации и сертификации [2]. Предметом исследования в данной курсовой работе является, анализ показателей и методов оценивания качества, выпускаемой предприятием, продукции.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть показатели и методы оценки качества производимой продукции.
В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи:
- дать определения таким понятиям как «качество», «конкурентоспособность»;
- проанализировать классификацию показателей качества продукции;
- проанализировать методы оценки качества продукции.
Структурно курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава дает характеристику понятиям «качество» и «конкурентоспособность». В главе рассмотрено «качество» с позиции, основополагающего фактора конкурентоспособности, также приведены факторы, влияющие на качество продукции и роль решения проблемы увеличения качества.
Вторая глава содержит описание алгоритма проведения мероприятий по оценке уровня качества продукции. В ней приведены и даны описания основным показателям и методам оценки качества продукции и его уровня.
1. Качество, как составляющий элемент конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы – рассмотреть показатели и методы оценки качества производимой продукции..docx
2015-07-08 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работать с автором было очень комфортно, все критерии работы и сроки были обговорены, всегда бы хотелось иметь дело с такими отзывчивыми людьми. Курсовая полностью оправдала мои ожидания. Спасибо большое!