Создан заказ №484691
5 марта 2015
Цель данной курсовой работы – рассмотреть показатели и методы оценки качества производимой продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация процесса перехода России к рыночной экономике сопровождается рядом существенных трудностей. Высокий уровень изношенности основных фондов предприятий, низкий уровень инвестиций в увеличение эффективности и качества технического и технологического оснащения, низкая квалификация управляющего и рабочего персонала на фоне глобализации мировой экономики, открытие национальных рынков для иностранных производителей негативно сказываются на конкурентоспособности продукции, производимой в России.
Помимо низкой эффективности предприятий большой проблемой, является низкое качество производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взяв во внимание современные тенденции в стратегиях экономического роста ведущих стран мирового сообщества можно отметить наличие четкой направленности на поиски путей улучшения качества продукции. Качество производимой продукции, в настоящее время, является неотъемлемой частью роста конкурентоспособности предприятия, отрасли, и страны в целом. Согласно, последним исследованиям всего лишь 10% малых и средних предприятий РФ выпускают продукции высокого качества, а по данным рейтинга глобальной конкуренции в 2013 – 2014 году Россия занимает лишь 53 место из 142 [1].
С целью обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции, национальные предприятия должны начать организовывать свою деятельность так, что бы концентрировать свое внимание на факторах, от которых в первую очередь, зависит качество производимой продукции. Управление предприятием должно быть ориентировано на выявление, сокращение, устранение и предупреждение выпуска продукции неудовлетворительного качества. Поэтому все более актуальным становится необходимость внедрения на предприятиях систем менеджмента качества и развития стандартизации и сертификации [2]. Предметом исследования в данной курсовой работе является, анализ показателей и методов оценивания качества, выпускаемой предприятием, продукции.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть показатели и методы оценки качества производимой продукции.
В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи:
- дать определения таким понятиям как «качество», «конкурентоспособность»;
- проанализировать классификацию показателей качества продукции;
- проанализировать методы оценки качества продукции.
Структурно курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава дает характеристику понятиям «качество» и «конкурентоспособность». В главе рассмотрено «качество» с позиции, основополагающего фактора конкурентоспособности, также приведены факторы, влияющие на качество продукции и роль решения проблемы увеличения качества.
Вторая глава содержит описание алгоритма проведения мероприятий по оценке уровня качества продукции. В ней приведены и даны описания основным показателям и методам оценки качества продукции и его уровня.
1. Качество, как составляющий элемент конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – рассмотреть показатели и методы оценки качества производимой продукции..docx
2015-07-08 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором было очень комфортно, все критерии работы и сроки были обговорены, всегда бы хотелось иметь дело с такими отзывчивыми людьми. Курсовая полностью оправдала мои ожидания. Спасибо большое!