Создан заказ №4847491
6 апреля 2020
Создание и развитие стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы.
На сегодняшний день управляющие компаний знают, что маркетинг представляет весьма немаловажную значимость в структуре управления. Важным является то, что это актуально для фирм абсолютно любой отрасли. Введение маркетинговой стратегии является одной из главных составляющих всей маркетинговой деятельности компании.
За последний период сильно увеличилось значение стратегического поведения, которое позволяет фирме выживать в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эксперты данной области полагают, что нужно вырабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию, а не только концентрироваться на внутренних процессах в фирме. Долгосрочная стратегия дает возможность приспосабливаться к различным условиям среды, которые так быстро меняются. Раньше все было по-другому, и компании могли успешно существовать на рынке, только благодаря слаженной работе внутри компании, и практически не обращая внимания, что творится за её стенами. Тогда управляющие имели возможность больше уделять времени вопросам, которые связаны с повышением эффективности ресурсов. Но все меняется, фирм становится все больше, конкуренция обостряется и главным становится внедрение такой стратегии, которая смогла бы обеспечить адаптацию фирмы к различным изменениям в окружающей среде компании.
Объект исследования – деятельность организации ООО «Первая экспедиционная компания» (далее – ООО «ПЭК»).
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности стратегий роста малых фирм на примере ООО «ПЭК».
Задачи исследования:
раскрыть сущность стратегического менеджмента;
отметить особенности малого бизнеса при формировании деловой стратегии организации;
выявить особенности формирования деловой стратегии в организации малого бизнеса стратегий роста организации;
разработать стратегические альтернативы в процессе роста и развития организации;
дать общую характеристику ООО «Первая экспедиционная компания» и характеристика стратегического управления;
провести анализ и предпосылки анализа внешней и внутренней среды организации как предпосылка стратегического управления.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
Теоретическая и эмпирическая база исследования состоит в спектре научной и учебной литературы по теме исследования, а также материалы деятельности московского филиала ООО «ПЭК».
Изученность проблемы. Проблемами изучения стратегии развития организации занимались такие ученые экономисты, как Ансофф, И. Васильев Г.А., Годин А.М., Грант, Р. М., Дьякова Т.М., Егорова М.М., Жариков Г.А., Косолапова, М.В., Котлер Ф., Мазилкина Е.И., Морозов Ю.В., Невоструев П.Ю., Портер, М., Савчук Г.А., Серебрякова М.Ю., Синяева И.М., Смирнова Е.В.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание и развитие стратегии..docx
2020-04-12 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа не была оформлена по методическим рекомендациям, которые были прикреплены в файлах при заказе, и на которые я указала в письме с ТЗ. По итогу проверки работы было 2 достоинства и 5 недостатков.