Создан заказ №4848135
6 апреля 2020
Реклама в инстаграм: влияние на потребительское поведение пользователя
Как заказчик описал требования к работе:
Реклама в Instagram: влияние на потребительское поведение пользователя
Глава 1: Основы интернет-рекламы
1.1 Интернет-реклама: создание и ее развитие
1.2 Особенности продвижения с помощью Instagram
Вывод по главе
Глава 2: Восприятие пользователем рекламы на интернет платформе Instagram
2.1 Потребительское поведение пользователя Instagram при взаимодействии с разными форматами рекламных сообщений
2.2 Анализ эффективности рекламных кампаний в Instagram на примере компаний Microsoft, Apple, RedBull, GoPro
(тут необходимо описать конкретные кейсы и указать чего они добились - экономические показатели, эффективность, лояльность и использовать графики с показателями)
Вывод по главе
Заключение
Приложение (пару картинок на 2-3 страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Стремительное развитие современных информационных технологий приводит к появлению новых форм коммуникации. На данный момент Интернет вытеснил традиционные коммуникативные инструменты на второй план и занял ведущее место в жизни человека. Трудно представить современного молодого человека, который бы никогда не проверял новости на информационных сайтах, не находил бы необходимую информацию с помощью поисковых систем, не осуществлял хотя бы одной онлайн-покупки.
Так, среднестатистический взрослый человек проводит в сети не менее 5,9 часов в день, из них 2:00 и 22 минуты расходуются на социальные сети и сервисы мгновенных сообщений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Увеличению времени, способствует рост популярности мобильных технологий.
Поскольку Интернет проник во все сферы жизни, а люди все больше предпочитают виртуальное общение, рекламисты в течение последних десятилетий изучают вопрос коммуникации, осуществляемой на различных электронных платформах (например, в социальных сетях), а также создают новые методы продвижения, позволяющие бизнесу продвигать свой бизнес с минимальными затратами. Одним из таких методов является продвижение в социальных сетях, в частности в сети Instagram, где на сегодняшний день развивают и продвигают свою деятельность крупные компании, предприниматели, мировые бренды.
Таким образом, можем говорить о том, что тема «Реклама в Инстаграм: влияние на потребительское поведение пользователя» является актуальной для настоящего исследования.
Степень научной разработанности исследования.
Представленные темы активно исследуются современными учеными. Так, изучению Интернет-дискурса посвящены труды Т. Бикаевой, Н.А. Гудзь А.А. Барковича и др.
Изучению Интернет-рекламы, ее целевого назначения, продвижения в социальных сетях, в частности, уделяют внимание такие исследователи как И.В. Соколова, Л.А. Кочетова, Н.Ю. Глинскийи другие Впрочем недостаточно внимания уделено проблеме дефиниции Интернет-рекламы, а также выделению характеристик, присущих всем единицам дискурса Интернет-рекламы, в том числе и продвижению в социальных сетях.
Объект исследования – социальная сеть Instagram.
Предмет исследования – влияние социальной сети Instagram на потребительское поведение пользователя.
Цель работы – выявить особенности влияния социальной сети Instagram на потребительское поведение пользователя.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
раскрыть содержание понятия «интернет-рекламы»;
выявить особенности продвижения в социальной сети Instagram;
исследовать потребительское поведение пользователя Instagram при взаимодействии с разными форматами рекламных сообщений;
проанализировать эффективность рекламных кампаний в Instagram на примере компаний Microsoft, Apple, RedBull, GoPro.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований применения инструментов событийного маркетинга в продвижении брендов, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Основные методы исследования: теоретические – абстрагирование, анализ, классификация, обобщение; эмпирические методы – сравнение
Эмпирической базой для проведения исследования выступили данные из аккаунтов Instagram таких брендов как Microsoft, Apple, RedBull, GoPro.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в инстаграм: влияние на потребительское поведение пользователя .docx
2020-04-12 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.