Создан заказ №484819
5 марта 2015
Цель исследования: рассмотреть роль нестандартных форм обучения на уроках русского языка в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Не могли ли Вы снова помочь мне? Дело в том, что нам теперь нужно сделать вторую (практическую) часть нашей курсовой работы, и исправить недочёты первой части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Философией стратегии развития образования в РФ является концепция образования, ориентированного на результат, целью которой является научить ребенка самостоятельно учиться, размышлять, решать проблемы.
Экономические и гражданские требования, которые предъявляет нам время, означает, что современный человек должен:
- овладеть прочными базовыми знаниями, позволяющими гибко реагировать на перемены;
- овладеть большим опытом в применении знаний и навыков для решения незнакомых проблем;
- уметь самостоятельно изучать литературу;
- уметь мыслить творчески (анализировать и делать выводы);
- уметь излагать свои мысли и знания;
- уметь активно слушать и получать информацию (вникать в суть дела, ставить вопросы);
- иметь навыки организационно-управленческой деятельности, самоконтроля и самооценки [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Новая целевая установка в обучении русскому языку – ориентация на воспитание и развитие языковой личности – определяет смену традиционной образовательной парадигмы. Ученик перестает быть простым потребителем знаний, а формируется как языковая личность в условиях продуктивной деятельности – добывания, конструирования, обобщения знаний, умений и навыков. Научить каждого школьника общаться, использовать языковые средства в разных условиях – вот сейчас главная стратегическая цель уроков русского языка, начиная с 1 класса [4].
Проблема исследования заключается в том, что эффективность использования традиционных методов обучения снижается за счет того, что реализация характеризуется жестким распределением ролей: учитель – эксперт, учащийся – пассивный получатель знаний. Учащиеся не взаимодействуют с проблемами и содержанием, и поэтому не вовлечены в выбор, обсуждение, контроль процесса и постановку задач. У них мало возможностей делать ошибки и учиться на них. Такая зависимость от учителя подрывает развитие навыков высокоорганизованного и познавательного мышления, которое имеет важное значение в условиях личностно-ориентированной модели образования. Это делает необходимым обратить внимание педагогов не только на то, чему учить (содержание учебного материала), но и на то, как учить – на выбор методов и форм обучения.
Нестандартный урок – это импровизированное учебное занятие с нетрадиционной структурой, главной целью которого является возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду. Такое определение дано в книге «Педагогика» автором Подласым И.П. Использование нестандартных форм обучения позволяет реализовать основную цель образования на современном этапе - воспитать всесторонне развитую личность, способную полноценно функционировать в современном обществе. Именно поэтому тема использования нестандартных форм обучения в начальной школе является актуальной на сегодняшний день.
Гипотеза исследования: если использовать нестандартные формы обучения на уроках русского языка, то повышается уровень знаний учащихся 2 класса, т. к. повышается интерес к предмету.
Цель исследования: рассмотреть роль нестандартных форм обучения на уроках русского языка в начальной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить содержание понятия «формы обучения».
Определить классификацию нестандартных форм обучения.
Рассмотреть психолого-педагогические особенности младших школьников.
Рассмотреть особенности применения нестандартных форм обучения на уроках русского языка во 2 классе.
Проследить влияние нестандартных форм обучения на усвоение учащимися знаний по теме «Имя прилагательное» во 2 классе.
Объект исследования: процесс обучения русскому языку учащихся 2 класса.
Предмет исследования: нестандартные формы обучения на уроках русского языка во 2 классе.
В исследовании использованы следующие методы: анализ учебно-методической и научной литературы, эксперимент, анкетирование.
Новизна исследования заключается в разработке и отборе нестандартных уроков и творческих заданий по теме «Имя прилагательное» во 2 классе, в выявлении использования учителями начальных классов нестандартных форм обучения на уроках русского языка.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных и отобранных нестандартных уроков учителями начальных классов и студентами-практикантами на уроках русского языка во 2 классе, для разработки дидактических материалов, для повышения квалификации учителей.
База исследования:
Экспериментальный: 2 класс.
Контрольный: 2 класс.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть роль нестандартных форм обучения на уроках русского языка в начальной школе..docx
2019-06-17 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственная,отзывчивая,порядочная, всегда на связи, выполняет требования заказчика, корректировки вносит своевременно. Заказывала несколько работ у этого автора. Рекомендую!!!