Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть роль нестандартных форм обучения на уроках русского языка в начальной школе.
Создан заказ №484819
5 марта 2015

Цель исследования: рассмотреть роль нестандартных форм обучения на уроках русского языка в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Не могли ли Вы снова помочь мне? Дело в том, что нам теперь нужно сделать вторую (практическую) часть нашей курсовой работы, и исправить недочёты первой части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Философией стратегии развития образования в РФ является концепция образования, ориентированного на результат, целью которой является научить ребенка самостоятельно учиться, размышлять, решать проблемы. Экономические и гражданские требования, которые предъявляет нам время, означает, что современный человек должен: - овладеть прочными базовыми знаниями, позволяющими гибко реагировать на перемены; - овладеть большим опытом в применении знаний и навыков для решения незнакомых проблем; - уметь самостоятельно изучать литературу; - уметь мыслить творчески (анализировать и делать выводы); - уметь излагать свои мысли и знания; - уметь активно слушать и получать информацию (вникать в суть дела, ставить вопросы); - иметь навыки организационно-управленческой деятельности, самоконтроля и самооценки [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новая целевая установка в обучении русскому языку – ориентация на воспитание и развитие языковой личности – определяет смену традиционной образовательной парадигмы. Ученик перестает быть простым потребителем знаний, а формируется как языковая личность в условиях продуктивной деятельности – добывания, конструирования, обобщения знаний, умений и навыков. Научить каждого школьника общаться, использовать языковые средства в разных условиях – вот сейчас главная стратегическая цель уроков русского языка, начиная с 1 класса [4]. Проблема исследования заключается в том, что эффективность использования традиционных методов обучения снижается за счет того, что реализация характеризуется жестким распределением ролей: учитель – эксперт, учащийся – пассивный получатель знаний. Учащиеся не взаимодействуют с проблемами и содержанием, и поэтому не вовлечены в выбор, обсуждение, контроль процесса и постановку задач. У них мало возможностей делать ошибки и учиться на них. Такая зависимость от учителя подрывает развитие навыков высокоорганизованного и познавательного мышления, которое имеет важное значение в условиях личностно-ориентированной модели образования. Это делает необходимым обратить внимание педагогов не только на то, чему учить (содержание учебного материала), но и на то, как учить – на выбор методов и форм обучения. Нестандартный урок – это импровизированное учебное занятие с нетрадиционной структурой, главной целью которого является возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду. Такое определение дано в книге «Педагогика» автором Подласым И.П. Использование нестандартных форм обучения позволяет реализовать основную цель образования на современном этапе - воспитать всесторонне развитую личность, способную полноценно функционировать в современном обществе. Именно поэтому тема использования нестандартных форм обучения в начальной школе является актуальной на сегодняшний день. Гипотеза исследования: если использовать нестандартные формы обучения на уроках русского языка, то повышается уровень знаний учащихся 2 класса, т. к. повышается интерес к предмету. Цель исследования: рассмотреть роль нестандартных форм обучения на уроках русского языка в начальной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить содержание понятия «формы обучения». Определить классификацию нестандартных форм обучения. Рассмотреть психолого-педагогические особенности младших школьников. Рассмотреть особенности применения нестандартных форм обучения на уроках русского языка во 2 классе. Проследить влияние нестандартных форм обучения на усвоение учащимися знаний по теме «Имя прилагательное» во 2 классе. Объект исследования: процесс обучения русскому языку учащихся 2 класса. Предмет исследования: нестандартные формы обучения на уроках русского языка во 2 классе. В исследовании использованы следующие методы: анализ учебно-методической и научной литературы, эксперимент, анкетирование. Новизна исследования заключается в разработке и отборе нестандартных уроков и творческих заданий по теме «Имя прилагательное» во 2 классе, в выявлении использования учителями начальных классов нестандартных форм обучения на уроках русского языка. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных и отобранных нестандартных уроков учителями начальных классов и студентами-практикантами на уроках русского языка во 2 классе, для разработки дидактических материалов, для повышения квалификации учителей. База исследования: Экспериментальный: 2 класс. Контрольный: 2 класс. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть роль нестандартных форм обучения на уроках русского языка в начальной школе..docx
2019-06-17 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственная,отзывчивая,порядочная, всегда на связи, выполняет требования заказчика, корректировки вносит своевременно. Заказывала несколько работ у этого автора. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка главы диплома по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы преподавания биологии как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школьное образование в Англии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ НАСЕКОМЫЕ ИЛИ ВЕСНА
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы