Создан заказ №4848199
6 апреля 2020
Современные подходы к проектированию качественной образовательной деятельности в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!Учусь в магистратуре,нужно сделать курсовую работу по такому плану:
________________________________
ПЛАН-ПРОСПЕКТ
Тема данной курсовой работы – ...
Основными источниками информации явилась ...
В первой главе дано теоретическое обоснование ...
Во второй главе планирую раскрыть...
Цель
данного исследования...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
1.1 Сущность, виды и содержание 1.2 ...
2 АНАЛИЗ
2.1 Причины ...
2.2 ...
2.3 Резюме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
______________________________
Если вы:
1)сможете выполнить качественно работу
2)вносить поправки,которые потребует научный руководитель
3)всегда на связи
4)подходите честно к своей работе и добросовестно
5) сможете выполнить работу в указанный срок
То напишите мне пожалуйста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования (Абдулаева Е.А., 2015) [1, с.7-9].
Но существует противоречие между тем, что дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому дошкольное образование должно с одной стороны обладать большой устойчивостью педагогической системы, но и одновременно быть гибким, свободным и дифференцированным (Салютанова В.И., 2011) [23, с.103-106].
Каждый ребёнок имеет право развиваться согласно своим силам и задаткам. ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями к развитию способностей творческого потенциала каждого ребёнка. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка [21].
В соответствие с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Все участники образовательных отношений могут принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в обучении учитываться индивидуальные потребности обучающихся лиц. Появилась возможность получения знаний с применением дистанционных, в т.ч. телекомуникационных технологий, электронного обучения, сетевого взаимодействия [26].
Проблема исследования, заключается в том, что задача взрослых увидеть и поддержать задатки способностей, разрабатывая программу их развития. Для должной оценки качествам ребёнка, необходимо учитывать его возраст и сферу деятельности. Необходимо с раннего детства правильно организовывать систему досуга, что является важнейшим оздоровительным фактором [20].
Современные подходы к организации образовательного процесса ДОУ связаны с переориентацией современного дошкольного образования с учебно-знаниевого подхода на выбор стратегии поддержки личностного становления каждого ребенка. В настоящее время самым эффективным обучением дошкольников, является применение инновационных технологий в воспитательном и образовательном процессе в дошкольном учреждении.
Согласно ФГОС ДО педагог должен создать условия социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности. Целесообразно совместить игры, изобразительную деятельность, конструирования, восприятия сказки и др., сотрудничества с взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития в проектной деятельности (Нечаев М.П., Романова Г.А, 2014) [19, с.43-51].
Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению современных подходов к проектированию качественной образовательной деятельности в ДОУ.
Цель исследования – выявление теоретических и практических аспектов современных подходов к проектированию качественной образовательной деятельности в ДОУ.
Объектом исследования является процесс проектирования качественной образовательной деятельности в ДОУ.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия проектирования качественной образовательной деятельности в ДОУ.
Нами была выдвинута следующая гипотеза: метод проектов в ДОУ, позволяет обеспечить качественную образовательную среду, и у детей существенно развиваются творческие навыки в музыкальной сфере.
Задачи исследования:
– показать общетеоретические основы проектирования качественной образовательной деятельности в ДОУ;
– представить причины использования метода проектов в ДОУ;
– изучить реализацию метода проектов в ДОУ.
Методы исследования:
1) Теоретические методы исследования: Обобщение и анализ педагогической и научно-методической литературы по проблеме работы, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение, теоретическое моделирование, изучение, систематизация и обобщение передового педагогического опыта, практическое моделирование педагогических ситуаций.
2) Методы эмпирического исследования: Педагогическое наблюдение, описательный метод и беседы, позволяющие изучить действующий уровень развития дошкольников, выявив индивидуальные особенности воспитанников.
Методологическую основу курсовой работы составляют положения о роли практики в познании, диалектики причинно-следственных отношений, положения современной психологии о личности, закономерностях познавательных процессов возрастной периодизации, а также анализ программ и пособий для воспитателя детского сада.
База и выборка исследования: В исследовании приняли участие дети в возрасте от 5 до 6 лет, всего 10 человек.
Практическая значимость исследования: Содержание и результаты данного исследования могут использоваться у детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, библиографии и приложения. В первой главе – общетеоретические основы проектирования качественной образовательной деятельности в ДОУ. во второй главе – практическую работу по анализу внедрения проектирования в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные подходы к проектированию качественной образовательной деятельности в ДОУ.docx
2020-04-12 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу. Оценку я еще не получила, но думаю, что все будет хорошо. Работа хорошая, автор учел все требования, в срок выполнил и работу и корректировки. Я рекомендую данного автора!