Создан заказ №484847
5 марта 2015
Экскурсионная деятельность как перспективное направление,продвижение гостиничного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна готовая 1 глава до 24 числа этого месяца.Просто надо чтобы вы делали вме постепенно,сначала 1 потом 2,3 и т д
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Эффективность деятельности гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг обуславливается, прежде всего, привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта. В настоящее время гостиницы не просто предлагают жилые номера для временного проживания: гостиничный продукт представляет собой нечто большее, включая в себя не только осязаемый компонент, но и культуру обслуживания, сервис, множество дополнительных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При этом ассортимент услуг, которые предлагают гостиницы, представляет собой один из ключевых факторов успеха предприятия на рынке. Кроме того, широкий ассортимент дополнительных услуг включающий, в том числе и экскурсионные услуги, способствует увеличение прямых и косвенных доходов гостиницы.
Однако в настоящее время важно не только разработать гостиничный продукт, но и наладить эффективную систему его сбыта. При этом экскурсионная деятельность является перспективным направлением продвижения комплексного гостиничного продукта.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Цель исследования – анализ экскурсионной деятельности как перспективного направления продвижения гостиничного продукта.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть понятие и сущность экскурсионной деятельности;
выявить особенности продвижения гостиничного продукта;
рассмотреть формирование комплексного гостиничного продукта с учетом экскурсионного компонента;
проанализировать систему продвижения гостиничного продукта в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel»;
разработать направления совершенствования экскурсионной деятельности как перспективного направления продвижения гостиничного продукта гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel»;
произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является гостиница «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel», а предметом – система продвижения гостиничного продукта гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel».
Теоретическая база исследования – научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам экскурсоведения, гостиничного маркетинга и др., среди которых особенно можно выделить Г. А. Аванесову, Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, И. В. Зорина и др.
Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос, проектирование и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработки направлений совершенствования экскурсионной деятельности как перспективного направления продвижения гостиничного продукта в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel») в практической деятельности гостиничных предприятий.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 31 источника.
В первой главе «Теоретические аспекты использования экскурсионной деятельности в продвижении гостиничного продукта» раскрывается понятие и сущность экскурсионной деятельности; выявляются особенности продвижения гостиничного продукта; рассматривается процесс формирования комплексного гостиничного продукта с учетом экскурсионного компонента.
Вторая глава «Анализ системы продвижения гостиничного продукта гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel» посвящена общей характеристике гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel»; анализу гостиничных продуктов в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel»; анализу методов и результатов продвижения гостиничного продукта в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel».
В третьей главе «Совершенствование экскурсионной деятельности как перспективного направления продвижения гостиничного продукта гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel» разрабатываются рекомендации по продвижению гостиничных продуктов гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel», а также оценивается экономическая эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экскурсионная деятельность как перспективное направление,продвижение гостиничного продукта.docx
2020-03-27 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна. Всё сделано в срок, незначительные доработки были исправлены быстро. Советую этого автора)