Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и потребительских свойств товаров бытовой химии (средства для стирки)
Создан заказ №4849084
6 апреля 2020

Анализ ассортимента и потребительских свойств товаров бытовой химии (средства для стирки)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании дипломной работы по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров .» Объём работы должен составлять не менее 75-80 страниц печатного текста +приложения.Работа должна быть готова к июню месяцу,но первая глава уже к 28 апрелю.Прошу помочь
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Анализ ассортимента и потребительских свойств товаров бытовой химии (средства для стирки).docx
2020-04-16 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена не по методике. Самой приходится переделывать оформление. Думала за деньги можно получить готовую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность исследования - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методы и методология исследования 2. Литературный обзор - Обзор научных источников и публикаций, посвященных анализу ассортимента и потребительских свойств товаров бытовой химии, включая средства для стирки - Анализ существующих методик и подходов к изучению ассортимента и потребительских свойств товаров бытовой химии 3. Методика исследования - Описание выборки исследования - Обоснование методов исследования (анкетирование, интервью, анализ данных и т.д.) - Методы обработки полученных результатов 4. Анализ ассортимента товаров бытовой химии - Классификация товаров бытовой химии для стирки - Описание основных групп товаров и их составляющих - Сравнительный анализ ассортимента различных производителей - Оценка качества и различных характеристик товаров 5. Потребительские свойства товаров бытовой химии для стирки - Изучение предпочтений и потребительских предпочтений покупателей - Анализ основных критериев выбора товаров бытовой химии для стирки - Оценка уровня удовлетворенности потребителей от использования средств для стирки - Исследование причин ухода потребителей к конкурентам и предложение рекомендаций для повышения лояльности клиентов 6. Выводы и рекомендации - Основные результаты исследования - Выводы по анализу ассортимента товаров бытовой химии и их потребительских свойств - Рекомендации для производителей и поставщиков товаров бытовой химии 7. Список использованных источников - Перечень литературы и интернет-ресурсов, использованных при написании работы Короткое введение: Ассортимент и потребительские свойства товаров бытовой химии, включая средства для стирки, являются важными аспектами для производителей и потребителей. В данной работе проведен анализ ассортимента товаров бытовой химии и их потребительские свойства с целью определения качества и различных характеристик продукции, а также предпочтений и критериев выбора покупателей. Методы исследования включали анкетирование, интервью и анализ данных. Результаты анализа помогут производителям и поставщикам товаров бытовой химии совершенствовать свою продукцию и улучшать уровень удовлетворенности потребителей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление товароснабжением розничной организации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по просмотренной телепередаче
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
вкр товароведение
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества обувных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества продовольственных товаров сметаны
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы