Создан заказ №4849172
6 апреля 2020
Социология как базовый компонент знаний PR-специалиста
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация на рынке труда в нашей стране характеризуется спадом и ростом безработицы, однако до сих пор спрос на кадры с высоким уровнем профессионализма остается высоким, особенно в сфере рекламы и связей с общественностью. Это объясняется тем, что работодатели понимают, как важно в период кризиса не только привлекать новых клиентов, но и стараться удержать старых, постоянных клиентов, что является основной сферой деятельности профессионалов в области коммуникаций.
PR-специалист или PR-менеджер - это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных агентств (если компания заказывает услугу PR- сопровождения).
PR-профессия достаточно молода для нашей страны, она появилась в начале 90-х годов и изначально позиционировалась как политический PR. Этот факт, увы, во многом определил напряженное и искаженное понятие о PR- специалистах как о людях циничных, непринципиальных, использующих безнравственные методы в своей работе. Хотя на сегодняшний момент, этот специалист является важной единицей не только в государственных организациях, но и в бизнесе.
PR-менеджеров можно назвать создателями репутации. От них во многом зависит отношение общественности к компании, продукции, vip-персоне или политическому деятелю. PR-специалисты создают облик фирмы, товара или человека. Многогранная и непростая деятельность PR-менеджера в основном состоит из разработки и проведения PR-кампаний, которые в свою очередь, направлены на создание благоприятного образа предприятия или личности. Именно специалисты PR-профессии налаживают контакты с государственными органами власти и финансовыми учреждениями. В обязанности PR-специалистов также входит взаимодействие со СМИ. Профессия PR- специалиста требует знаний во многих областях: журналистики, социологии, психологии и маркетинга.
Цель исследования – изучить особенности социология и как базового компонента знаний PR-специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социология как базовый компонент знаний PR-специалиста.docx
2020-04-10 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель написал, что большой процент заимствований и не раскрыта подтема части речи в индивидуальных стилях, но тем не менее, поставил оценку "хорошо". Спасибо!