Создан заказ №4849332
7 апреля 2020
Влияние вирусного контента на развитие клипового мышления у пользователей социальных медиа
Как заказчик описал требования к работе:
В качестве источников: Нейл Постман, Дуглас Рашкофф и другие
Необходимо показать процесс как двусторонний (контент влияет на развитие клипового мышления и наоборот)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные сети в эпоху цифровых технологий продолжают сохранять приоритетные позиции, приобретая новые коммуникативные преимущества и возможности. Социальные сети возможность интерактивно общаться в режиме реального времени на глобальной основе многочисленным аудиториям. Пользователи таких как ресурсов, как Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Google+, YouTube являются одновременно с тем активными потребителями и распространителями специфического вирусного контента, для которого характерно яркое визуальное наполнение и минимальное количество текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Феномен вирусного контента заключается в уникальности его свойств - оперативно устроить информационный взрыв среди пользователей не только социальных сетей, но и других коммуникационных каналов. Вирусным контентом, как правило, является фото, инфографика, видео, все то, что делает его доступным для широкой общественности.
В частности, наибольшей популярностью в социальных сетях обладает вирусное видео. Вирусные видеоролики в первую очередь распространяют сами веб-пользователи, добровольно размещая его на своих страницах, ресурсах, а также с помощью функции "поделиться". Большое количество просмотров и желание показать ролик своим друзьям, родственникам, коллегам является коммуникативным преимуществом вирусного ролика.
Потребление вирусного контента обуславливает появление у пользователей социальных сетей специфического клипового мышления. Это объясняется защитной реакцией мозга на обильное количество информации, которое распространяется через социальные сети, и которые невольно пользователь пропускает через себя.
Соответственно, цель работы – определить специфические особенности вирусного контента, его влияние на создание у пользователей социальных сетей клипового мышления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние вирусного контента на развитие клипового мышления у пользователей социальных медиа.docx
2020-04-11 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо сроки ! Они были выполнены . Про работу пока не сдала ни чего сказать не могу . На мой взгляд все хорошо !!!